Глава 3

Светлана Скорнякова
Тут она почему-то вспомнила, как ребёнком лет восьми, она решила спрыгнуть вместе с соседскими мальчишками с крыши их дома. Как она по огромной лестнице взобралась вверх, а потом вся её смелость прошла. И как она смотрела с высоты этих десяти метров вниз на ребят, которые падали в огромный сугроб возле их дома, и не боялись, и вновь поднимались наверх, а вот она почему-то сильно испугалась, тогда кто-то из ребят её решил подтолкнуть, и она упала вниз. Но упала не на сугроб, а на снежную истоптанную тропинку. Как она лежала внизу, а вокруг неё был только белый снег и всё. И тишина, тихая и пронзительная.

Когда же она пришла в себя, то увидела, как какая-то женщина вдувает ей в рот воздух и кричит: «Давай, девочка, дыши!», и она начала дышать, сначала один глоток воздуха, потом другой. Она даже почувствовала, как тревожно забилось её сердце. А когда открыла глаза, то увидела, что лежит на снегу, а вокруг её дворовая ребятня, и какая-то тётка перед ней рыдает на коленях, а ей вдруг стало очень весело, и она засмеялась, и все начали смеяться и радоваться, что она не умерла, как говорила им эта сердитая женщина. И от этих воспоминаний, ей стало теплее на душе, значит всё не так уж плохо, ведь главное это то, что она жива, да и кости у неё все целы. А её обязательно найдут, рано или поздно. Поэтому Соня,  немного успокоилась.

Но затем тревога вновь накатила на нее, и она начала паниковать. Мысли роем проносились в её голове.

- А, что если за ней по пятам следовал маньяк? Может он специально загнал её в эту яму? Вдруг сейчас он где-то там стоит и ждёт, когда она заснёт, чтобы убить! Ведь раньше на этой дорожке не было никакого колодца! Ну, или, по крайней мере, он ей никогда не попадался.

-Так, дорогая, возьми себя в руки, ведь если бы это был маньяк, то он уже давно бы себя как-нибудь бы проявил. Значит, здесь никого нет! Нужно взять себя в руки и попытаться успокоиться, - говорила она себе, - скоро родители хватятся, что её нет дома и, начнут поиски. А сдаваться нельзя, иначе с ума можно сойти. Нужно набраться терпения и ждать помощи. И она придёт: рано или поздно, но нужно ждать. Ведь тут хоть плачь, хоть не плачь, а как говориться слезами горю не поможешь. Поэтому, встав на ноги, Сонечка начала ощупывать стены, окружавшие её, подсвечивая себе дисплеем сотового телефона.
 
Но исследование колодца ничего ей не дало. Лестницы здесь никакой не было, стены были скользкие, так что  самой выбраться, без посторонней помощи было совершенно невозможно.

- Господи, ну и чего я испугалась, причудиться же такая глупость. Маньяки, какие-то, что ещё со страху мне причудиться могло, а может вообще, это был мой ангел хранитель, который и кричал, чтобы я притормозила и обернулась. Или, чтобы лучше смотрела себе под ноги, а я этого не поняла, - корила она себя. И вот что теперь делать, ведь уже не лето. Пальто всё мокрое, ноги мокрые. А ночью уже во всю заморозки будут, так что осталось только простыть и заболеть.

Вдруг ей ужасно хотелось пить, и тут она вспомнила, что сегодня днём даже толком не обедала. И всё это проклятая диета. Стакан апельсинового сока, через два часа одно яблоко, через три часа яйцо, которое она благополучно забыла утром сварить. Вот если бы она так неосмотрительно не свалилась бы в эту дурацкую яму, то была бы уже давно дома, сидела бы в своём мягком кресле, и пила бы ароматный чай, вприкуску с пирожком.

- Мама наверно уже начала волноваться и выглядывать в окно,- расстроилась Сонечка.

Тут ей пришла идея, что она сфотографирует небо над люком, затем отправит это фото всем на wats app. И пошлёт сигнал о помощи. Может кто-нибудь его получит и спасёт её. Сделав фото, она присела на какой-то выступ, что удачно торчал из стены, и начала ставить галочки, кому отправит этот снимок. Вдруг выступ под её тяжестью начал проседать вовнутрь. Неожиданно, краем глаза, Сонечка заметила, что за её спиной начал приоткрываться какой-то люк. Она даже ничего не успела предпринять, как вдруг кубарем, через голову, начала скатываться вниз по какой-то лестнице. Затем, развернувшись через голову на живот, девушка юзом пронеслась вниз, не ощущая никаких ступенек под собой.

Сколько времени длился этот её новый полёт, она даже и не поняла, но  когда очнулась, то долгое время не могла не то, чтобы пошевелиться, она не могла даже вздохнуть полной грудью.  Несколько минут девушка просто приходила в себя, её голова ужасно болела, по лицу что-то текло, видимо кровь. Соня попыталась перевернуться с живота на спину и после нескольких попыток, ей это всё же удалось сделать.

Сонечка попыталась поплакать, но, то ли у неё закончились слёзы, то ли из-за того, что всё её  лицо было перемазано какой-то глиной, и  её слёзы не могли никак пробиться через эту засохшую маску, поэтому, подвывая от боли, она вновь принялась себя жалеть.

- Господи, куда же на этот раз меня занесло, в какой люк я опять улетела? - вслух спросила себя девушка, - но этот вопрос, так и остался для неё без ответа, а вокруг неё была такая тишина, что даже, если бы где-то сейчас прополз червяк, то она бы непременно услышала его.
 
Немного успокоившись, она перестала себя жалеть. Её мозг начал работать в режиме экстренного реагирования. Сонечка включила фонарик и начала осматриваться вокруг. Но то, что она увидела, не вызвало у неё оптимизма. Во-первых, луны сверху не видно, во-вторых, наверх ей уже точно не выбраться самой, а в-третьих, она увидела, что сидит в центре какого-то небольшого котлована, а справа от неё темнеет отверстие какого-то лаза. И теперь ей нужно было, собравшись силами решиться и принять важное для себя решение. Или же свернуться калачиком и уснуть, а проснувшись увидеть, что с ней всё хорошо, что все эти неприятности, есть не что иное как сон, или же шагнуть в этот лаз, и попробовать найти выход.

После долгих колебаний, Соня выбрала для себя всё же второй вариант.