В душе моей ледник растаял..

Альбина Царькова
И пусть бывает больно иногда
Так как открыта сердца дверца..
В нем трепетная, нежная душа..
А слово бьёт порой как кнут..
Желая разделить барьером круг..
Я исцеляюсь любовью в тишине..
Все раны, что приходят мне извне..
И снова солнце засияло..
В душе моей ледник растаял..
С восходом солнца на заре..
Я улыбнусь себе, тебе..
Как будто не было печали..
И грусть, тоска исчезла в дали..
И ветром высохла слеза..
Не знавший горя никогда..
Способно ль сердце так любить..?
И счастье всей полнотой ценить..?
Хлебнувший горя всё поймёт..
Простит, любовью сердце исцелит..
И уважая свободу воли..
Другим всегда даёт дорогу..
Любовь мне принесла покой..
И льётся нежною рекой..
Бальзамом, негой разлилась..
Я будто с пепла возродилась..
В огне пылая эго растворилось..
Любовь объяла крыльями своими..
Оставив радугу тепла..став эликсиром..
Раскрыла двери мне.. врата..
Где тишина, любовь царит..
Души и сердца красота...