Дачные приколы. Дура

Татьяна Стрельцова 2
Моей Натуське уже исполнилось четыре годика. И летом она вновь оказалась на даче. К сожалению, мы с мужем не могли проводить с ней целое лето. Ведь не каждый год отпуск выпадает на летние месяцы. Вот, поэтому и попросили тётушку, родную сестру моего отца, побыть там с ребёнком. Там же жила и ещё одна моя тётя, кстати, заядлая огородница и, как оказалось, большая любительница пошутить. Грядки у неё были просто загляденье, да и урожай всегда радовал.
И вот однажды, когда тётушка сидела в своих грядках, занимаясь прополкой морковки, моя Наташенька стояла рядом, глядя, как ловко бабушка выдёргивает из земли травку.
- Ну, что?  Поможешь мне? – спросила тётя.
Ребёнок согласно кивнул головкой.
- Тогда вырви вот эту травинку, - улыбнулась та, показывая на росток жгучей крапивы.
Наташа протянула ручку, и схватилась за стебелёк. Но вдруг отдёрнула обожжённую крапивой руку, и глазами, полными слёз, посмотрела на бабку.
-Ха-ха-ха! – громко захохотала тётка, закинув голову назад. Ловко обманула ребёнка!
 А Наташа вдруг громко крикнула:
- Ду-у-у-ра!
Тут подскочила вторая моя тётушка.
- Ты что сказала, плохая  девчонка! Отправляйся в угол! Ты наказана!..
Моя плачущая дочь пошла отбывать наказание, а слёзы боли и обиды так и катились из её глаз.
…Обо всём этом, как о весьма забавном приключении, рассказала мне та тётушка, которая поставила в угол мою дочь. Я с трудом промолчала.   
…Хочу признаться, что если бы об этом узнал мой муж, то угол пришлось бы искать этим сукам…