Дачные приколы. Очень страшная история

Татьяна Стрельцова 2
         Нашей доченьке два годика. Впервые привезли девочку на дачу. Пока выгружали вещи, укладывали продукты в холодильник, и занимались прочими необходимыми делами, ребёнок знакомился с нашим участком величиной в двенадцать соток. Почему-то мы посчитали, что это совершенно безопасно – колодец надёжно закрыт тяжёлой крышкой, бочек с водой, где может утонуть малыш, тоже нет, только зелёная травка, да деревья вокруг.
Наконец, суета окончилась.
           - Интересно, а где же наша дочь? – вдруг опомнилась я, а сердце больно дёрнулось в груди. Ну, что же я за мать такая – оставила ребёнка одного на целых пятнадцать минут!
- Да не волнуйся ты так! – пытался успокоить меня супруг. - Куда ей тут деваться?
Мы вышли из дома, и обошли весь участок, внимательно оглядывая все места, где мог спрятаться двухлетний ребёнок. Но… Тщетно! Уже идя по второму кругу, мы вдруг обнаружили, что калитка чуть приоткрыта – значит, выходил кто-то из моих  родственников, тоже живущих здесь, и забыл закрыть её за собой. Ну, в те времена ещё не было моды на сплошные железные заборы и мощные металлические задвижки на них – считалось, что вполне достаточно обычной деревянной вертушки, которую мог открыть любой, просто просунув руку между двумя штакетинами.
- Кажется, наша дочь решила прогуляться по посёлку, - озабоченно сказал супруг, а меня замутило от страха. Господи, такая кроха – одна, на улице…
Нет, конечно, я не думала о том, что кто-то из соседей может причинить зло крошечному ребёнку. Но что придёт в голову моей Наташе, я не могла себе представить. И самое страшное, что совсем неподалёку, всего метрах в пятидесяти от  нашего  дома был пруд – совсем неглубокий для взрослого человека, но смертельно опасный для крошечного человечка, каким в то время была моя Наташенька.
С каждой минутой моё волнение возрастало, и вскоре переросло в настоящую панику. Мы кинулись к пруду. Несколько ребятишек там стояли с удочками, пытаясь поймать мелкую рыбёшку для своих котов, которые тусовались тут же, поблизости, в ожидании угощения.
- Ребята, вы не видели тут маленькую девочку в красной панамке с белым горохом? – спросил муж.
- Да нет, вроде, не было такой, - ответили мальчики.
Оглядев окрестности, мы пошли обратно, к дому.
- Что же делать? – заламывала руки я. – Где искать нашу девочку?!
- Ума не приложу… Наверно, надо вызывать милицию. Что же ещё?!
Мы подошли к своему дому, и уже хотели, было, перейти мосток, который был перекинут через канаву, в которую с дороги стекала вода во время дождя. И вдруг, среди густой травы, которая успела вымахать в канаве, я увидела красную панамку в крупный белый горох.
- Смотри! Кажется, она там! – воскликнула я, и уже через мгновение муж достал из канавы нашу девочку, и поставил её на мосток.
Губки Наташеньки были сложены ухватиком, как бывает, когда она вот-вот хочет заплакать. А удивлённые глаза девочки были устремлены на ножки. По ножкам деловито ползали мураши, которые больно жалили её. Бедняжка никак не могла понять – кто же делает ей так больно?!
Мы быстренько прогнали мурашей прочь, и муж понёс девочку домой, где я быстренько помазала ей укусы мазью, чтобы снять зуд.
Слава Богу, всё закончилось хорошо. Но через день я заметила у себя на виске первый седой волос…