Вашему обсуждению не подлежат

Людмила Королева 2
Книга 10
Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"
Глава 26
Автор Бог Мироздания.

1 Многое дано вам теперь знать из Рукотворных Священных Книг.
Узаконенные Мною Указания Небесные строго исполнять.
Они вашему обсуждению не подлежат.

2 Запрещаю так настойчиво интересоваться далеким прошлым.
Давно вами получено много свидетельств о далеком прошлом.

3 Незамедлительно приступите к решению насущных проблем настоящего Времени Жизни на Земле.
Приступите к производству метеооборудования для прогнозирования стихийных бедствий. Они умножаются.

4 Изменить быстро  жизнь на Земле к лучшему, безопасному невозможно.
Много содержите слуг Сатаны в среде Человечества.
Со страхом наблюдаете Мое воздаяние, а не уменьшаете их негативное влияние на свою жизнь, на Жизнь Планеты.

5 Ваша алчность, жестокость давно Меня поражает.
Умножение зла вас не пугает.
Даже не обсуждаете активно об уничтожении лжи, зла,
агрессивности.
 
6 Одарите Друг Друга Светом Любви взаимной.
Среди дорогих Мне Детей Моих, появилось сомнение в Моем живом присутствии на Земле.
Даже стали сомневаться некоторые слуги Мои Благословенные.
Они даже не молятся так усердно, как это делали раньше.
Они спрашивают у Меня, почему Я Детей Своих забыл, оставил на
поругание темным силам.
Я вас никогда не оставлял. Более того, Я вас не могу оставить,
забыть и предать вас не могу, как это делаете вы.

7 Неужели вам не понятно и теперь, что между нами существует
Энергетическая Связь. Она никогда не прерывается.

8 Даже Смерть Тела не прерывает Энергетическую Нить Связи!
Обязаны сегодня живущие эту истину понять и знать.
Смерть наступает, когда прекращается поток, подача Энергии Жизни к Телу.
Но Связь с Душой умершего не прерывается.
 
9 Щедро награждаю Сыновей и Дочерей Моих верных, преданных,
и говорю торжественно: верностью и преданностью вашей очень дорожу!
Это укрепляет мощь Силы Моей на Земле!

10 Широкая, короткая Дорога ко Мне ждет сегодня Пешеходов.
Она ждет странников ХХ века, чтобы расчищать запустение Пути соединения с
Главной Дорогой.

11   Строго недопустимо сегодня и в дальнейшем Сущность Мою Великую
не понимать, не принимать Сердцами своими.!

Строго недопустима поляризация Человечества на бедных и богатых,
в такой степени и массовости, как сегодня.
Строго недопустима поляризация технического прогресса, нанотехнологий и
убогой примитивности жизни повседневной.
Строго недопустимо умножать военную мощь Человечества.
Строго недопустимо увеличение супер крупных промышленных объектов.
Строго недопустимо дальнейшее освоение Космоса Человеком Земли.
Строго недопустимо осложнять жизнь Детей Моих, а не упрощать,
облегчать постоянно.

12 Президентам, Правительствам Государств Земли Моей осознать,
знать свое предназначение в Жизни всего Сущего Земли.
Осознать, знать свою ответственность передо Мной.