От всех обиженных детей мира в моём лице

Гера Соболева
Вчера был день матери, все говорили об этом празднике, поздравляли своих драгоценных мам. Это первый год, когда я не поздравила свою.
Как известно, всему есть предел, это небольшая исповедь брошенного ребёнка. Сомневаюсь, что ты увидишь это, мама, но если видишь, то не читай дальше, тебе будет очень больно. Я знаю, что ты будешь плакать, но я не стану тебя жалеть, ты меня не жалела.
Спасибо, что ты всё же родила меня, закрыв глаза на то, что я никому не была нужна, но я затрудняюсь вспомнить какой-либо другой подвиг. Да, ты меня любила и, знаю, что любишь до сих пор, но дальнейшей связи я поддерживать не стану. Все мы рано или поздно ощущаем невыносимую боль от разбитого сердца, но, к сожалению, моё впервые разбил не какой-нибудь мальчишка, а ты.
Я не осуждаю тебя за любовь к мужу, но всегда буду винить за несправедливость ко мне и сестре, за то, что ты позволяла ему с нами делать.
Каждый раз ты обвиняешь меня в том, что я неблагодарная сволочь, ужасная дочь, что я тебя не люблю.
Но кто был рядом с тобой все эти годы? Кто прибегал по первому зову? Кто защищал тебя от него? Кто держал тебя, когда у тебя отнялись ноги, после очередной драки с ним? Кто срывался в ночь, чтоб забрать тебя с вокзала, а потом обнимал и баюкал?
Похоже, это была не я.
Ты не знаешь, но летом, в мой первый день на новой работе, когда я верила в твои сказки о новой жизни в другом городе, мне позвонил твой пьяный муж, сказав, что ты потеряла сознание и умираешь. Я бежала через полгорода, чуть ли не выплёвывая лёгкие.
А когда пришла, сердце тяжелым комом упало в пятки. Ты не изменила ничего. Избитая, пьяная, полуголая на диване, а рядом он...
Если бы ты знала, чем я пожертвовала ради твоей "новой жизни", но хуже всего не то, что я перечеркнула свою мечту, ради твоего шанса на лучшую жизнь, который ты угробила, а твоя ЛОЖЬ.
Я не берусь судить плохая ты мать или нет, но имею право исходить из своих чувств, которые ты травмируешь враньем и истериками. Надеюсь, что сейчас ты живешь хоть чуточку лучше, я искренне желаю тебе счастья, спокойной жизни и всего, чего заслуживает женщина, но меня больше не трогай, мой предел уже достигнут.