Глава 5. Из огня да в полымя

Глеб Кремнев
— Стой! — резко остановила меня Смола, — там, кажется, кто-то есть.

Очередные кусты, не чем не примечательны. Но прислушиваясь, я услышал хотя и тихое, но запыхавшееся дыхание.

— Кто там? — тихо спросил я у Смолы.

— Не знаю. Слышишь, как дышит?

Я тихонько подходил к зарослям. Но не дошёл. Снова рог, только уже в метрах ста отсюда, заставил меня от неожиданности подпрыгнуть на месте. Из кустов, будто ошпаренное кипятком, выпрыгнуло животное, походившее на антилопу без рогов, с чёрной шерстью и с полосками на задних ногах как у зебры. Оно метнулось куда глаза глядят. Далеко убежать у неё не получилось. Откуда-то появился всадник, потом ещё один с другой стороны и ещё. Они один за другим пытались предугадать маршрут зверя и подобраться как можно ближе. У одного всадника это получилось. Он сумел накинуть петлю на шею этому удивительному животному. В это время я старался не выпускать их из виду.

— Кто это? — Глядя на меня, спросил охотник с наплечником у остальных, которые начали взгромождать связанное животное на лошадь.

— Не знаю… леший может. — С улыбкой ответил один из них.

— Точно не один из наших.

Не про меня ли они говорили? Почему леший? Хотя видок у меня тот ещё. Ночевать под корнями и долгое время не бриться — вполне может быть. Да еще и непонятный зверь в виде моей спутницы, Смолы, на моём плече, тоже мог сыграть не последнюю роль в моём внешнем виде. А потом всё стало ясно. Человек с наплечником повернулся в мою сторону.

— Ну, здравствуй, незнакомец, может, представишься, раз подошёл? — громко произнёс он.

Я вышел так, чтобы меня было хорошо видно.

— Я Марк Гольер, из Тарнаила, путешественник и сбился с пути. — представился я, а потом добавил. — направляюсь к горам огненных высот.

— Я Гунальд, — немного подумав, начал мужчина в наплечнике, — мы торговцы из Глэтэрота.

Он с любопытством разглядывал Смолу у меня на плече.

— Мы можем помочь, если согласитесь пройти с нами в наш лагерь. Он недалеко, километрах в десяти отсюда.

— Это будет очень великодушно с вашей стороны, Гунальд. — Мой взгляд упал на их добычу.

Он увидел, куда я смотрю.

— За неё хорошо заплатят в Глэтэроте. Тамошние дворяне любят экзотических животных. А мы им любезно их предоставляем, — он махнул рукой в сторону гружёной лошади.

— А у вас на плече, что за удивительное создание?

Он подошел поближе.

— Эмм… это, мой ручной зверёк, тут таких много обитает, — в тон ему я тоже махнул рукой, надеясь, что он мне поверит.

— Ну, тогда не будем задерживаться. Вы как считаете? — Обратился он к двум охотникам, стоявшим позади него. Те молча закивали.

— Изеген, отдай нашему гостю лошадь.

Охотник недовольно глянул на Гунальда, но перечить не стал.

По дороге все молчали. Смола тоже, как в рот воды набрала, и правильно делала. Огромная муха уже сильно привлекает внимание, а если она заговорит по-человечески, всем станет любопытно. Надо будет хорошо подумать, как её обезопасить.

До лагеря добрались довольно комфортно и без всяких сюрпризов. По дороге со мной не разговаривали. Охотники о чём-то беседовали между собой, но расслышать их я не мог.

Лагерь был довольно большим и очень грамотно сформирован. Походил на городок в миниатюре. Короткие улицы расходились в разные стороны от большого красного шатра. По образовавшимся тропинкам можно было понять, что стоят они здесь давно. И там, где находились костры, валялось много древесных щепок. Где-то сушились растянутые шкуры убитых животных, в основном кабанов. Мы прошли мимо кухни, где висело сразу несколько котлов с готовившейся едой. Дымок, немного сдуваемый лёгким ветерком, шёл прямо в нашу сторону, заодно неся с собой разные, вкуснейшие, ароматы еды. У меня невольно потекли слюни. Гунальд пригласил меня проследовать за ним в главный шатёр, а заметив мой взгляд, обмолвился о том, что скоро будут кормить и до этого момента следует успеть сделать все дела. Хорошо бы поесть, но я не жалуюсь. Без них, сидел бы я ещё у того озера, а может, был-бы скушан огромной змеёй. И на том им спасибо!

В главный шатёр Гунальд зашёл вслед за мной и встал около входа. Уютно тут. Посредине шатра стояла большая плоская чаша, в которой догорали угли. Дорогая мебель. Кое-где стояли стойки с разным экзотическим оружием. На лежанке отдыхал толстый человек. На его руках было множество разных колец, дорогая шёлковая одежда, украшенная драгоценными камнями. В руках он держал кубок.

— Мы встретили сэра Марка, когда ловили окапи. Вас он заинтересует. — Громко сказал Гунальд.

— Надеюсь, это стоит того, а то сегодня у меня жутко разболелась голова, — пробубнил толстяк.

Он оставил кубок и с трудом встал со своей лежанки. Оглядел меня и положительно кивнул Гунальду.

— Откуда вы говорите? — толстяк взялся одной рукой за голову, а второй снова взял кубок.

— Я из Торнаила, — коротко ответил я.

— Мм…, знатный город, я там бывал.

— Да!

— Что же вы так не аккуратно, в одиночку, да ещё пешим ходом, без припасов? Вам сильно повезло, что мои ребята вас нашли.

— Я не один, мы путешествовали вчетвером, но получилось, что я, так сказать, от них отбился и вот стою перед вами.

Он достал из ящика бутылку какого-то напитка, предположительно вина, и оттуда же извлёк второй кубок.

— Я помогу, возможно, даже прикажу своим ребятам, найти твоих затерявшихся друзей, — он откупорил бутылку, наполнил кубок и протянул мне, — взамен вот на того зверька.

Он указал на моё плечо. В воздухе от бокала запахло сладким виноградным ароматом.

— Я вам очень признателен за ваше гостеприимство, — и жестом отказался от спиртного, а Смола ещё крепче прижалась ко мне, — но это животное я не могу отдать вам.

— Ну почему же? С ним нечего плохого не случится. У нас большой опыт обращения с экзотическими животными, — он нахмурил брови, — мы позаботимся о нём, как подобает, а вам…

Он не договорил, схватился за голову и упал на одно колено. Из-за моей спины выскочил Гунальд и попытался помочь толстяку встать.

— Что с вами? — Успел спросить он, и был небрежно отброшен толстяком в сторону.

— Всё со мной нормально! — крикнул торговец и с силой притянул его к себе.

Он что-то шепнул ему на ухо. На лице Гунальда читалось удивление, но, покорно кивнув, встал к выходу позади меня.

— Итак, ваш ответ? — грозно спросил меня толстяк.

Мне это не понравилось, и после недолгих раздумий, я ответил:

— Нет!

Последнее, что я почувствовал, это лёгкий ветерок сзади и глухой удар по моему затылку.

Я очнулся только ночью. Сидел я привязанный к толстенному дереву. В затылке чувствовалась пульсирующая боль. Я не мог шевелиться, руки сильно затекли. Ну вот, опять из огня да в полымя, почему же мне так везёт!? В следующий раз, когда нужно будет пойти к людям, я десять раз подумаю. Где-то рядом послышался шорох.

— Кто ты? — рядом со мной кто-то стоял. Было темно, но его силуэт на фоне костров, что горели около шатров, хорошо был виден.

— Я кто? Я тот, кто может тебе помочь, — мне показалась, что он улыбается, — если ты этого захочешь.

— Что?.. В смысле?.. Ты дашь этим живодёрам деньги, и потом я буду тебе должен? — недоуменно спросил я.

— Деньги? При чём тут деньги? — презрительно удивился он.

— А что? Ты, просто, пойдёшь и спросишь, можно ли меня освободить? — Мне не хотелось ему доверять, слишком он был расслаблен и уверен в себе.

— Зачем? Есть множество других более надёжных способов, тем более, это всего лишь обычные люди, — он махнул в сторону лагеря рукой.

— Ты не один из них? Кто ты? — Настойчиво спросил я. Мне надоело быть в неведенье. Говори, у меня времени много.

Он хмыкнул.

— Ты думаешь готов услышать всю правду, какая бы странной она не была? — более серьёзным голосом ответил собеседник.

— Да, хочу! — твёрдо сказал я.

— Хорошо! Будь по-твоему, — он набрал полные лёгкие воздуха.

— Есть существа, которых вы зовёте богами, их действия и поступки, сложны для понимания. Они ведут свою игру по правилам только им ведомым. Их площадь — бесконечное множество миров со своими удивительными вещами. Так вот, этот мир, много лет назад по некоторым причинам перестал быть актуальным. Но, как говорится, всегда есть шанс. Один из них нашёл лазейку. Ты был выбран им, только по его каким-то непонятным выводам. И на кон было поставлено всё. И чтобы всё прошло гладко, был пробуждён хранитель равновесия, так как его цели в корне пересекались с задачами божества.

— Ты говоришь о драконе? — я сам не заметил, как перебил его, хотя этого не хотел. Наконец нашёлся хоть кто-то, кто сможет мне всё объяснить, — откуда ты всё это знаешь?

— Дослушай до конца, тогда поймёшь. Да, хранитель является отчасти драконом, и он сделал всё, как было нужно, но это сейчас не важно. Так вот, у богов всегда есть кто-то или что-то, вроде тебя, в ком есть их некоторое подобие. У богов, это взято за правило. Сами не вмешиваются, потому как это слишком опасно для самого мира. Ты не такой, как все. Тебе достался кусок ровно такой, чтобы быть значительным. — Он хотел уйти, заявив, что ему наскучило, но продолжал.

— Их игры не должны касаться тебя. Но именно это и случилось. Тебя коснулись их правила, а вместе с ними становится проявленным то, что тебе даровано. И в уплату дракон взял ключ от древнего закона, и вырвал всё, что было когда-то искажено, убрал всю путаницу, которая так долго отравляла эти края. Игра пошла другой дорогой, дорогой с чистого, белого листа, — он замолчал.

Воистину удивительный рассказ!

— Я только всё ещё не могу понять, кто ты? — первым заговорил я.

Он опять улыбнулся.

— Я и есть та часть, что была дарована тебе. Я — это ты. Он приблизился ко мне так, чтобы я мог увидеть его лицо.

Складывалась ощущение, будто я смотрю в зеркало и вижу сам себя. Я молча разглядывал его, то есть своё лицо.

— Вот так вот! Мне потребовалось время, чтобы проявится самостоятельно из глубин твоего сознания. Источник немного помог мне, — он обернулся к лагерю, — но в основном я сам.

— Так-то место, что я видел на озере, называется «источник»? — поинтересовался я.

— Да, это место, где магия нашла выход на физический план, подобных мест недавно образовалось великое множество, — он что-то высматривал в лагере, — именно то, что ты видел, преобразовывает природные силы, созывает зверей, давая им защиту, и делая из некоторых, непосредственно защитников, для себя. Собственно говоря, эта окапи, убегая от погони, рассчитывала на помощь источника, но не успела. А как было дальше, ты знаешь.

К нам из лагеря шли две фигуры. Судя по одной из них, это был тот толстяк.

Стой тут, — небрежно кинул толстяк, своему спутнику. И тот остановился как вкопанный.

Глава браконьеров подошёл ко мне. В свете факела, он не заметил моего близнеца.

— Ты? Вот мы и снова встретились, — вид у него был чрезвычайно серьёзный и сильно уставший. После нашей последней встречи, у него появились ярко выраженные синяки под глазами, и складывалось впечатление, что он сильно постарел. — у меня, есть к тебе вопросы. И от того как ты на них ответишь, зависит твоя жизнь.

— Я уже начинаю привыкать к таким вопросам, — ухмыльнулся я, — спрашивай.

— Ты меня не боишься. Это меня забавляет.

— Последнее время, страх во мне изжил себя.

— Ты просто, не знаешь кто я.

Он не был в курсе, с кем мне приходилось общаться. Взять хотя бы Зумрада, вид которого вгоняет в дрожь. О драконе я и не говорю.

— Моё предложение ещё в силе, — воспользовавшись паузой, шепнул мне мой близнец.

— Расскажи, откуда у тебя это насекомое? — спросил толстяк.

— Она досталась мне от одного знакомого, которого звали Зумрад, — не стал я врать.

— Зумрад, говоришь? — он задумался, — и где он сейчас?

— Ума не приложу. Он исчез.

— Почему ты один?

— Я же говорил, я заблудился.

— Если так, то я просто теряю время, — расстроился он.

Он развернулся и пошёл к ожидавшему его охотнику.

— Дай сюда арбалет, — не доходя до охотника, велел толстяк.

Я глянул на мою копию. Он безмятежно стоял, облокотившись на дерево и просто слушал. Что-то меня удерживало от того, чтобы принять его помощь. В это время охотник отдал толстяку арбалет и тот, не задумываясь, спустил курок, предварительно направив оружие в мою сторону. Щёлкнула тетива, и стрела с глухим звуком воткнулась в дерево в дюйме от моей головы.

— Так и знал! На, перезаряди, — толстяк вернул арбалет назад.

Мне повезло. А мог бы быть убитым, хотя вряд ли. Зачем я им мёртвый? Только зачем нужно было стрелять? И пока воин перезаряжал арбалет, мой несостоявшийся убийца опять заговорил.

— Знаешь Марк, иногда так тяжело осознавать, что кое-кто, тебе не по зубам, — он вытащил нож, висевший у него на поясе, — и не докопаешься. Прямо тоска берёт.

— Эммм, как вас? — небрежно кинул я.

Он озадачено поводил глазами.

— Наумад.

— Иногда, Наумад, всё не так, как кажется на первый взгляд, — я решил пойти с той же масти. Будем умничать.

— В твоих словах, что-то есть, — закивал он, — но, хватит с тебя.

Наумад повернулся к охотнику и с размаху вонзил в его горло нож по самую рукоять. Бедолага сообразить нечего не успел. Раздался булькающий звук. Потом охотник упал на колени. Арбалет оказался у Наумада в руках. Он, косо взглянув на задыхающегося собственной кровью человека, ударил его прикладом арбалета в лицо. Охотник упал, потеряв сознание.

— Ну, что?.. У тебя есть последнее слово? — развернувшись ко мне, Наумад прицелился прямо мне в голову.

— Да! — твёрдо сказал я, — помоги! — обратился к своему двойнику, всё ещё стоявшему с безразличным видом.

Я почувствовал, как глубоко во мне распахнулись двери, сдерживающие нечто бесконтрольное, непостижимое, опасное. Глаза обрели чувствительность, я начал видеть силу, витающую повсюду. Время вокруг остановилось. Я смотрел на полупрозрачный силуэт моей копии. Из меня начала выходить сила, но не такая как повсюду. Она была густой, не рассеивалась, тяжело переваливаясь, но стремительно входила в мою копию, делая его плотным и могущественным. Треск тетивы заставил отвлечься и резко повернуть голову. Мир стал прежним и время пошло своим чередом. Толстяк стоял с разряженным арбалетом и не чего не предпринимал. Стрелы не было, она просто пропала. Второй «Я» вскинул руку снизу вверх, сверкнул голубоватый проблеск и Наумад распался на равные половины. Другой «Я», начал растирать руки, будто разогревал их, но после первого его движения стало нарастать давление. Это ощущение сложно передать, но чувство такое, что воздух сгустился и начал давить, будто толща воды, с каждой секундой всё сильнее и сильнее. Так собралось и готовилось к воплощению неведомое, могучее заклятие.

Он присел на корточки и аккуратно коснулся ладонями земли. Сила рывком ушла в землю, сотрясая её так, что я физически ощутил это. Перед ним в метрах двадцати вздыбилась земля и не переставая подниматься, образовывала высокий курган, который начал уплотняться и обретать форму. В лагере поднялась суета. Кто-то что-то кричал, но я ни чего не понимал. Я был полностью поглощён тем, что сделал мой двойник. Перед ним возвышалась, огромная, высотой метров десять, чёрная, неподвижная статуя многоголовой гидры. Как в старых мифах. У меня закралось опасение, как бы он её не оживил. Я увидел в его руке розу восхитительной красоты. Она светилась белым светом, но не горела. Он оставил её висеть в воздухе. Наклонившись в её сторону, что-то прошептал на непонятном мне языке. Роза полыхнула красным, распалась на маленькие искорки и мгновенно устремилась к статуе. Хлопок. В том месте, куда ударили искры, пошли трещины. Они расходились в стороны, захватывая всё гигантское тело страшного монстра. Я услышал первый тяжёлый вздох существа, от которого бока гидры увеличились. С них осыпался, будто тонкий слой грязи, обнажая тёмно-зелёную чешую. Он всё-таки сделал то, чего я боялся. Мой двойник подошёл ко мне и снял верёвки.

— А теперь уходим! Сейчас тут будет жарко, — явно довольный собой, сказал он.

— Нет! — строго ответил я, — нужно спасти Смолу.

Мы вместе рванули к лагерю. Я пытался вспомнить, где находилась и как выглядела палатка Наумада. Это он так интересовался Смолой, наверняка она там. Сзади послышалось грозное рычание. В лагере шёл бой. Слышалось, как звенят мечи. Сейчас нас сожрут, а мы тут ерундой страдаем. Мы бежали вдоль шатров, на звук битвы, по дороге ни кого не встретив. Здесь было светло. Множество факелов и костров давали хорошее освещение. Вот показалась толпа. Они взяли кого-то в кольцо, не дожидаясь пока нас заметят, я заорал.

— Бегите! Спасайте свои жизни! Сзади… — договорить не успел.

Позади меня, где-то в темноте, оглушительно взревело чудовище. Все разом обернулись, бой тут же закончился.

— Попробуйте потягается с воплощением хаоса, если вам посчастливится его поймать живьём. Вы станете богаче короля, — сразу после меня, крикнул мой двойник. За что поймал от меня сердитый взгляд.

Хотя в его словах был смысл, но сил у них, навряд ли хватит, я видел, какого размера эта гидра.

— Что там?

— Кто это?

— Что ты видел?

Из толпы полетели вопросы. Людей не сильно напугал рёв, или они просто были в смятении. Около дальних палаток послышался чей-то истошный крик.

— Так, рассредоточится, и приготовится, — скомандовал Гунальд он стоял с краю, и я его не заметил.

Охотники разбежались. И как же я обрадовался, увидев знакомые лица. Оказывается, в кольцо были окружены Элун, Эогонд и Адраскал.

— Хорошо, что ты жив. Мы пришли за тобой. — сказал Элун.

— Марк, что, чёрт возьми, здесь происходит?! -подал голос Эогонд, — думали спасать тебя, а здесь впору спасаться самим.

И тут показалась она. Пару шатров смялось и чудовище выползло на свет факелов в метрах ста от нас.

Гидра предстала во всей своей величественной красе. Она была огромна, тело как у варана, тёмно-зелёного цвета, когтистые лапы, длинный хвост, шла она тоже как варан, немного переваливаясь из стороны в сторону. А её семь голов на длинных шеях, смотрели каждая в свою сторону, и каждая выглядела по-своему, но все они были похожи друг на друга. У одной из голов торчали два рога, как у носорога, у другой был превосходного вида ирокез из острых шипов, у третей, как у буйвола, рога смотрели вперёд, у следующей не было рогов вообще, вместо них голова была покрыта пластинчатыми наростами. Ещё у одной головы из нижней и верхней челюстей торчали огромные костяные крюки, шестая походила на кобру, а последняя была явно главной. В её глазах читался разум, и вела она себя сдержанней остальных, не издавала звуков. Она была больше остальных и её голову венчала корона, из рогов и разных наростов.

Все разом затихли, будто мыши, увидевшие охотящуюся на них кошку. Но гидра и не думала останавливаться. Увидев людей, она с сумасшедшей скоростью рванула к нам, по дороге снося всё на своём пути. Ранее не сталкиваясь с такими чудовищами, охотники бросились кто куда. И мы поступили так же. Проворность твари удивляла. Я видел, с какой скоростью одна из голов бросилась подобно змее и зубами схватила одного замешкавшегося охотника, с лёгкостью перекусив его. На нас гидра внимания не обращала. Видимо, она следовала определённой команде моего двойника, созданного божественной частью внутри меня. Мы бежали, торопясь найти нужный шатёр.

— Что мы ищем? — не сбавляя темпа, спросил у меня Элун.

— Смолу… потом объясню, — кинул я ему в ответ.

— Какую ещё смолу? Нам бежать отсюда нужно как можно дальше, — крикнул мне Эогонд.

— Это моя спутница. Смола — её имя.

— А-а… это имя. Ну, тогда всё ясно! — многозначительно глянул он на меня, и чуть не упал, споткнувшись о какой-то корень.

Вот этот шатёр! Я забежал внутрь.

Внутри был жуткий беспорядок, будто здесь была драка. Стол поломан, повсюду осколки стекла. Что здесь произошло?

— Смола, ты тут? — позвал я.

— Я тут! — раздалось из дальнего угла.

На полу лежала клетка, в которой обычно живут попугаи, в ней-то и была моя спутница. Я выпустил Смолу. Она взобралась на своё излюбленное место — моё плечо. Пока я был занят открыванием клетки, в шатёр зашли Эогонд и Элун.

— Не двигайся Марк! — крикнул он мне с опаской, — сейчас я убью её.

— Спокойно! — еле успел остановить я его. Он уже занёс метательный нож, — это Смола!

У Эогонда округлились глаза и нож выпал из руки.

— А ты не перестаёшь удивлять, — серьёзно сказал Элун.

— Всё! А теперь можно и уход… — в палатку быстро заскочил взволнованный Адраскал, который ждал снаружи.

— Тихо! Она тут, — быстро прошептал он нам.

Дважды нам повторять не пришлось, замолчали как немые. Адраскал кинул удивлённый взгляд на Смолу, но ничего не произнёс. Мы слышали шипение, непрерывное жуткое рычание и какой-то хруст.

— Кто она? — еле слышно шепнула мне на ухо Смола.

Я не стал отвечать, а только тихо шикнул. Если она нас заметит, всё будит очень плохо. Где мой двойник? Он всё это натворил — пускай и расхлёбывает.

— А что я? Разве я не помог? — раздался голос у меня в голове, — где был бы ты, если не я?

Мне не стоило ему отвечать, сейчас совсем не подходящие время для разговоров, когда меня и огромное голодное чудовище разделяет только полотно ткани.

— Я прекрасно слышу твои мысли, — со вздохом в голосе сообщил он.

— Своеобразная у тебя помощь. Сейчас, по твоей милости, я в гораздо большей опасности, — собирать мысли в кучу давалось с трудом.

— Я так сделал с расчётом, что мы уйдём сразу, а не будем путаться под её ногами.

— Ну раз так, убей её.

— Нет! Ты предлагаешь художнику испортить его прекрасную картину.

Адраскал аккуратно отодвинул ткань шатра, и посмотрел наружу. Гидра почему-то не собиралась уходить. Она ломала палатки. Времени размышлять оставалось всё меньше и меньше. Скоро дойдёт до нас.

— Что ты предлагаешь нам делать?

— Нужно всего лишь подумать. Я вижу три выхода из сложившейся ситуации.

— Ну и какие?

— Первый — выйти и сразится с ней, ну, я полагаю, вам он не нравится. Второй — у неё много голов, но тело одно. Если вы побежите в разные стороны, она настигнет только одного. А третий — нужно понять, что выйти можно в любую сторону, разрезав ткань шатра.

Ещё до того момента, как он закончил, я уже шепнул Эогонду, что нужно выходить с другой стороны. Мы быстро и почти бесшумно прорезали дыру, и вышли с другой стороны. Адраскал жестом указал направление, куда нужно уходить. Но, по закону подлости, не успев сделать и шаг, послышалось, как рвётся ткань и хрустит деревянный столб, что удерживал шатёр. И мы оказались перед гидрой. Смола у меня на плече тихонечко заскулила. Хотя и было темно, но гидра нас заметила. Сомнений не было.

— Бежим! — громко крикнул Эогонд и метнул в чудовище нож.

Мы успели забежать в лес. Позади нас были вековые деревья. Между ними огромной рептилии трудно было преследовать нас. Мы выигрывали по маневренности, но долго убегать не получится.

— Колдуй! — опять раздалось в голове.

— Что? — запыхавшись, спросил я.

— У тебя нет ни оружия, ни защиты. Ты самая лёгкая цель. Делай хоть что-нибудь.

В таких условиях, проблематично заниматься колдовством, но вариантов у меня не густо. Не с первого раза получилось уловить силу, но все же мне это удалось. Я представил себя в мыльном пузыре, но более крепком насколько это возможно. Пока я на бегу сосредотачивался, чуть не влетел в дерево. Резко, увернувшись, споткнулся о какой-то камень и упал, больно стукнувшись плечом о землю. Я завершил колдовство. В голове гудело. Двигаться стало тяжелее. У меня получилось перевернуться на спину. Мои спутники пробежали ещё немного. В метрах пятнадцати от себя я увидел рептилию. Она мчалась ко мне, приготовившись к броску. Сделать я уже нечего не мог, да и не успел бы. Мне оставалось только смотреть и надеяться, что волшебство произойдёт. Одна из её свирепых голов устремилась ко мне с открытой пастью, но в полуметре от меня уткнулась в невидимую преграду. С ударом гидры, барьер проявился, освещая всё вокруг фиолетовым светом. В моей голове, будто кто-то ударил большим кузнечным молотом по увесистой наковальне. В глазах стало темнеть. Гидра мотнула головой и отпрянула назад для нового нападения, но не успела. Другая голова, похожая на кобру, нанесла ещё один удар по невидимой преграде. Последнее, что я запомнил — это нож Эогонда, торчащий в её глазу.