Суп - земля

Темур Табатадзе
   Суп - земля
Я стоял на улице и предлагал свой рецепт супа прохожим. Люди не проявляли никакого интереса, вдруг передо мной остановился пожилой мужчина среднего роста,
Я не промедлил:
-  Не делаю пиара, предлагаю рецепт нового супа!  Возьмите одну головку планеты, желательно  круглой формы,  но можно и безформенную - лучше, чем ничего ...   
 Поместите в смолу, добавьте бомб по вкусу, ракет, пули и когда хорошо сварится приправьте ненавистью, ложью и завистью, не переборщите  любовью и добротой а то будет сладким и потеряет остроту ... не забудьте вражду ... да ... и слезы!, только крокодиловы, искренние слезы не подойдут, получится жидким ... перед снятием хорошо плюньте, вот и все!
Я с гордостью посмотрел на мужчину ... 
Он почемуто разозлился, сказал, что каждый день хлебает  этот гадкий суп,  что это не мой рецепт и называется ,,суп-земля'' ... обозвал меня аферистом и удалился.
Говоря по правде, такое отношение меня взволновало, я порвал рецепт и начал придумывать новый.