Мем, троллинг, зоркие, черная вдова

Вудслиф
Присказка: "Мемом может считаться любая идея, символ, манера или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов, ... телевидения."

-Папа, что такое государство? -Это когда над большой территорией один владыка президент. -А кто такой президент? -Это МЕМ общества. -А кто такой МЕМ? -Это такой смешной персонаж. -Кащей бессменный? -Типа того.


Надо вывести из себя троллинг, поймал себя на троллинге, мешает работать, генерится и генерится.


-Внучёк внучка видит издалека! -Молодые, да зоркие? -Нет, просто живут чужим да материальным. -Чужой - это вымысел. -Скажи это беженцам.


Приехала полиция, дверь открывает дама в грязном нижнем белье.
-Вот, он обкакался в постели, он и на меня накакал, я на него ору, а он молчит как ни в чем не бывало и улыбается.
-Мэм, ваш любовник умер!
-Какой он любовник, я его первый раз вижу в постели... он даже не кончил, мои тычинки расстроены.
-Ну, ну не плачьте, в каком то смысле он кончил аномально.
-Да?! И  чего и дети повылазят от его кончины?
-Да! Приедут его взрослые дети и все заберут.
-Нет подождите, я посмотрю может быть на кровати есть что то еще. Блин какая была кровать, мать мать тут только массовка из кала.
-Не печальтесь повезет в следующей раз, вы еще станете черной вдовой.
-Да я и счас могу, голову его съем.
Далее происходит полная непотребщина, и вам как человеку с острыми нервами, мы ее не покажем.

-Интересно, сколько стоит в годах надругаться над обычным трупом в смысле съесть его кусочек. -Ни дня... мясо люди жрут каждый день тоннами.