Горячим сердцем о холодный разум

Ксения Шанчева
Знаете... Я очень редко встречала таких людей. Он умел оставаться загадкой даже тогда, когда казался для меня открытой книгой. Меня манила эта его особенность. Во мне просыпался азарт. Не здоровый интерес брал на слабо. Возможно, это нотки безумия влюбленной девы . Где то внутри я это признаю, но не наяву. Нет. У меня и так к нему не земное тяжение. Для себя я уже приняла поражение на физическом уровне. На духовном же... борьба. Выиграть её - дело чести. Но, кроме надежды, на победу нет никаких ставок.
   Мы были наедине единожды. Так сложилось. Возможно, даже этот разговор случайность... Но, если бы это было так, остались ли мы только вдвоем? Даже не знаю. Думаю, что если бы этого разговора тогда не состоялось - сейчас бы проблем не возникло. Почему ? Потому что, я сама не знаю как позволила себе дать слабинку и пустить слезу... Это не самая большая глупость, которую я совершала, но это на дает мне покоя. Я очень боюсь показаться глупой. Скорее всего, такой я была в его глазах не один раз. Нет. Я себя накручиваю...
Я последняя дрянь! Так низко пала в порыве страсти к нему  холодному! И потухла. Это не то, что больно... Неприятно. Отвратительно. Ненавижу ли я себя за это?... - Да... Но, вряд ли, что то поменяется в моем к нему отношении... Наивная дура! Сколько не ранилась. Сколько не разочаровывалась - без толку. Ничему не учусь. Не меняюсь. Аналогичный сценарий по кругу. Вновь. В который раз. Я призераю себя. Я выгляжу жалко. Мне должно быть стыдно. Я не заслужила тепла утешения.