Пожалуйста, говори со мной

Оля Майер
Пожалуйста, говори со мной.
 
Не прячься в сухих пересказах событий, в попытках красиво себя объяснить, оправдать или осудить свои слабости. Не закрывайся щитом из собственных оценок, которые так безжалостно ставишь своим словам, слезам и надеждам, пытаясь спастись от стыда и опередить возможное отвержение.

Говори со мной. Разреши мне видеть тебя в том чувстве, которое чувствуешь, не вноси поправок. Я знаю, как тяжело переживать свои трагедии в одиночестве, ведь, спрятанные от света, они занимают слишком много места в твоем пространстве – больше, чем ты. И кажутся неразделимыми.

И поэтому – говори со мной. Дай себе время привыкнуть, что ты можешь горевать, страдать и исцеляться, не разрушаясь и не разрушая другого. Дыши глубже, болей своей болью, плачь, если плачется. Злись. И спускаясь на глубину своего отчаяния, знай, что я рядом и помню дорогу обратно. Ты не заблудишься и постепенно научишься справляться самостоятельно, без страха не вернуться.

Говори со мной. И когда, приблизившись к самому сложному, ты по-привычке захочешь все оборвать и исчезнуть, рискни остаться – на мгновение или чуть дольше – и посмотри, что будет. Если в этот момент наши жизни по-настоящему встретятся, значит, каждый из нас уйдет другим – наполненным состраданием к пережитым утратам и ранам, скрытым от посторонних глаз, и глубокой согревающей благодарностью за бесценный опыт живого присутствия.

Художник Кристиан Асух