Всё ли мы знаем? Помощь из дальнего далека

Наталья Алексеевна Исаева
Хотите верьте, хотите нет, а у меня есть доказательства того, что наши умершие близкие нас оберегают. Если и не все, то некоторые имеют такую возможность.

Об этом человеке у меня был ранее опубликован более полный рассказ. По просьбе его мамы я сильно сократила повествование - женщина сказала, что пока не готова к обнародованию всех чудес да ещё и с полным именем. Но о некоторых чудесах рассказывать разрешила, но тоже без указания имени парня.


Её сын знал о серьёзности своего диагноза и жил с этим знанием долгие годы. Но жил основательно, как если бы ему предстояло жить столетия - получал качественное образование. И многие не сомневались, что более старательного студента не было за всю историю университета. Парень не только с отличием закончил учёбу, но и защитил кандидатскую. А потом внезапно умер.

Спустя год после его кончины в дом его родителей пришли все его многочисленные друзья. Парень был человеком великой души. Его любили, уважали многие. И кто-то из друзей, сидя за поминальным столом, робко спросил скорбящую мать:
- Нельзя ли включить компьютер вашего сына и послушать его песни?

Мать не успела ответить, а выключенный компьютер внезапно включился сам собой, стал загружаться. И сами собой зазвучали песни умершего парня. Первыми шли песни, которых никто ещё даже не слышал и не догадывался о их существовании. Это самостоятельное включение компьютера ошеломило всех присутствующих.

Прошло уже много лет со дня кончины парня, а он так и не оставляет свою семью без помощи. Приходит в их сны и подсказывает им, когда нужно оставить все дела и заботы, а усиленно молиться, отмаливать кого-то из близких, когда над этим человеком нависла опасность. Причём он во сне сообщает это другим членам семьи, не беспокоя того, кому грозит беда.

Обо всех чудесах рассказывать не стану, потому что я надеюсь уговорить подругу написать собственный обстоятельный рассказ о сыне.

А ещё я поражаюсь каждый раз, когда смотрю на фото этого парня. Его лицо меняется каждую минуту! То он озорно глядит с портрета, то печально в зависимости от того, о чём именно мы при нём беседуем с его мамой.

Я сделала себе распечатку этого фото на принтере. Эффект тот же. На меня всегда глядят живые глаза человека. 

Вот ведь какое великое чудо. И это чудо замечали все, кто оказывался в доме матери или в её рабочем кабинете. И она только после удивления посетителей признаётся, что и она это постоянно видит.

С некоторых пор я стала молиться о упокоении этого паренька и обращаться к нему самому с просьбой, чтобы и он помолился обо мне. И помощь всегда приходила.

Вечная память тебе, Хороший Человек!