Красотища

Светлана Зимина 2
Закрыла меня а подполье, думает мне тут плохо. Да тут я как в доме, ничуть не хуже, даже постель есть, всяко лучше чем на улице, особенно сейчас, зимой. Захворал я тут как-то, ну меня сюда и определили.

Я осмотрелся, вроде ничего, теперь сам как чуть, так бегу - открывайте мол. Мне откроют, даже свет включат, я шасть туда, вот где раздолье-то. Опять же за порядком присмотрю, что бы не говорили, что я зря хлеб ем.

Летом другое дело, я если что, сразу на улицу бегу, тем более и проситься не надо, в доме все двери нараспашку, только занавески колышутся. Не жизнь, а малина. Не знаю как другие, но мне обижаться нечего.

Меня любят, на меня не надышатся. Каждое мое желание исполняют с полуоборота, я даже и подумать не успеваю, только голову чуть поверну, и начинается, - ты чего, тебе чего, погулять, покушать? Ну давай, идем. Красотища, да и только.

Сегодня к ним кто-то приходил. Все забегали, обрадовались, оказывается это их дочка была, за почтой приезжала. С ними не живет, только прописана у них, вот ей почта и приходит к нам, и она за ней приезжает. Забрала, говорит некогда-некогда, и убежала скорее на работу.

Только она ушла, буквально час прошел, бабка идет из магазина и говорит деду, - а ей еще одно письмо, не уж не видела в почтовом ящике когда мимо шла. Надо ей сказать, чтобы  в другой раз заглядывала на обратном пути.

Теперь только в субботу, ну ничего, один день остался. Там пряничек привезут и письмо заберут. Может к тому разу еще какая почта им придет. Бабка сколько раз ей говорила выписывайся и прописывайся к себе.

Молодые, ничего не понимают, им все некогда, все некогда, все ничего не успевают.
Вот и сегодня влетела, улетела, я даже рассмотреть ее чередом не успел. Думаете в субботу посидит, так же будет. Приедет, внуков оставит и бегом куда-то.

То ли дело мы, все неторопясь, с толком, с чувством, с расстановкой. Поговорим, порассуждаем, планы построим, помечтаем для разнообразия. Одним словом - красотища!