Конец корпорации

Эмма Бёрк
Офис "Gold brooms Amazon Corporation". 101-й этаж. Разгар рабочего дня. Со своего места встаёт  менеджер Козлов.
 - Всё, я больше не могу! Я ухожу! Я хочу проводить больше времени со своим бенефактором в саванне!
Уходит, хлопнув дверью.
Через несколько минут со своего места вскакивает помощник менеджера Свинов.
- Я тоже ухожу! Я хочу больше времени проводить со своим вивимахером в ванной!
Уходит.
Встаёт секретарь секретаря Верочка.
- Я ухожу! Я бенефактор Козлова! Я хочу проводить с ним время в саванне!
Уходит.
Из отдельного кабинета выходит глава "Gold brooms Amazon Corporation" Бабрыкин.
- Господа, я ухожу! Я...я... Я хочу смотреть на Свинова в ванной!
Уходит.

В 18.00 в опустевший офис пришла уборщица Клавдия и  сломала об колено пылесос.

Так "Gold brooms Amazon Corporation" прекратила своё существование.