Нет разницы?

Карагачин
  Эпиграф. И живу я на земле доброй за себя и за того парня, да жаль, что тот парень не знает о том, что я живу и за него...

  Да какая разница, знают или не знают дождевой червь на крючке или пойманный карась, что такое рыбалка!
  Главное - что я знаю, какое это счастье - рыбалка, знаю и за себя, и за того червя, и за того карася!
  Какая разница, знала ли перепёлка под кустом, что такое охота и что Тургенев охотится на неё! Главное- что сам Тургенев это знает... и написал "Записки охотника" для России, человечества и за себя и от своего имени, и за тех и от имени тех перепёлок, что были азартно подстрелены им!
  Жаль, что овцы едят траву только за себя, но и не за меня также...
  Жаль, что волк съел агнца только за себя, а не и за меня...
 
  Жаль, что революционеры сидели в тюрьмах и за себя, и за народ...
  Не жаль, что кто-то сидит в тюрьме только за себя, но не за меня и не за вас...
  И владеют олигархи благами, дворцами и деньгами, и за себя, и за того бомжа, у коего нет надёжного от мраза укрова и достаточного от глада пропитания...