Тюрьма свободы

Такиесть
«наказывая других, человек наказывает себя».

…ТЮРЬМА СВОБОДЫ или ПРО НАС ВСЕХ…

…после 7 лет ОДИНОЧЕСТВА…

«…осознав, что ты второй – стань первым…»

Пункт 1.

«…Он задолжал мне и вам, так пусть платит.
ВИНА и ВОЗМЕЗДИЕ…»

Пункт 2.

- секунду, не пойти ли нам по ЛЕСТНИЦЕ…
- пешком на 20 этаж???!!!
- мне не нравилось чувствовать себя в клетке, не нравилось
и не будет нравиться. А с какой стати человек ДОЛЖЕН
делать то, что ему не нравится.

Пункт 3.

Всегда есть ВЫБОР, но…
(в ЛИФТе)
- здесь становится очень ТЕСНО.

Пункт 4.

………………..Диалог…………………..
- чем тяжелее БИТВА, тем слаще ПОБЕДА.
- мудрец говорит, что в мире существует только
одно правило – крохотный вопрос,
от которого зависит наша УДАЧА. Чем чаще
будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем
становиться. Вы поняли, ЧТО это за ВОПРОС…?
...................ЧТО ЭТО ДАЕТ МНЕ?...................
диалог продолжается.
……………….
- я по лестнице.

Пункт 5.

… полный ЭКШЕН…

Пункт 6.

- что? ПРОМАЗАЛ??? Утилизатор не мог
промазать!!!
……
- кто-то предупредил ЕГО. Сдается мне, что-то
тут нечисто. Я пппромазал.
- ты никогда не мажешь. Ты пустил ТРИ пули.
- меня тттерзало дурное чувство.
- хм, ЧУВСТВО? Мне кажется, Утилизатор,
я заплатил тебе деньги не за чувства. Я заплатил за твое
совершенное мастерство… Ну и зачем ГЛУПЫМ
чувствам омрачать наше партнерство???!!! Вопрос назрел.
Если на завершение операции…ты временно будешь
глух к своим чувствам, ты меня весьма ОБЯЖЕШЬ, и я это
надолго запомню. Пойдешь, ради меня на такую ЖЕРТВУ?
- разумеется.
- я тебе ПРИЗНАТЕЛЕН.

Пункт 7.

- Вот результаты Ваших анализов. В течении
3-х дней Вы умрете от неприятной болезни,
отравляющей вашу кровь и внутренние органы.
…………….
- *не вслух* чем дальше, тем слаще речь.
- мы уже один раз спасли Вам жизнь
и делать это БЕСПЛАТНО больше не БУДЕМ.
Мы выдоим Вас досуха, Вы отдадите нам
абсолютно ВСЕ, что у Вас есть; и Вы ОСОЗНАЕТЕ
что это не ОБМАН. Времени у Вас нет, а выбора,
честно говоря, вовсе. Мы можем защитить Вас от ОПАСНОСТИ –
это ОСНОВА нашего предложения.
- *не вслух* Вы думаете - я расстанусь вот так, со своими,
ЧЕСТНО заработанными деньгами, в обмен на пачку
сфабрикованных анализов. Едва ли…. СЕГОДНЯ уж точно НЕТ.
………………..(встает и уходит)………….

…результаты анализов подтверждаются
независимым источником.

Пункт 8.

«какой победитель думает о поражении, но
когда сталкиваешься с тем, с чем столкнулся я…
новая БЕСПОЩАДНАЯ реальность заставляет
понять один простой факт, который все мы
стараемся игнорировать… победить невозможно.
Единственная гарантия, которую ты получаешь,
ввязываясь в эту игру – гарантия проигрыша.
Вопрос лишь в том, когда это произойдет».

Пункт 9.

«общаясь со специалистами, я понял одну вещь –
НИХРЕНА эти специалисты не рубят. Любое правило
МОЖНО обойти, любой закон МОЖНО нарушить.
ОТНЫНЕ я намерен нарушать их все, ПОТОМУ-ЧТО
отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки».

Пункт 10.

«а вдруг меня, все таки, разводят, вдруг меня дурят…
по их словам приговор уже вынесен, свидетельство
о смерти подписано…так какой во всем этом смысл?
А СМЫСЛ в том, что другого выхода нет…и…КАКОГО
ХРЕНА МНЕ СЕЙЧАС ТАК ТОШНО…а мысль, что я
своими деньгами помогаю этим двум скотам, никак
не облегчает ситуацию».

Пункт 11.

- расскажи нам историю взаимоотношений…?
- с какого момента?
- с ИСТОКОВ.
-……., а я потерял чувство юмора и 7 лет жизни,
ПОТОМУ-ЧТО не сказал… Поэтому ОНИ должны
заплатить за ВСЕ, а я знаю, что ничто не ранит больше,
чем потеря денег и унижение.

Пункт 12.

«на что я подписался? Не стоит в этом искать и каплю
здравого смысла…только не сейчас, ПОТОМУ-ЧТО
его здесь нет, НО… раз взялся за дело, нужно довести
его до конца».

Пункт 13.

«…шахматы и “разводки” ОПАСНОЕ сочетание…
да-да, они ДУМАЛИ, серьезно ДУМАЛИ. Мне казалось,
что и я парень-недурак, но те двое были мастера
совершенно другого уровня, они играли в премьер-лиге,
они СТРЕМИЛИСЬ найти решающую комбинацию, что бы
выиграть в решающей игре.
Они ВСЕГДА думали БЫСТРЕЕ и смотрели ДАЛЬШЕ…
И вот они РЕШИЛИ, что универсальная формула найдена!
ФОРМУЛА, которая поможет сорвать банк…
Я был не в состоянии ПОСТИЧЬ всю ГЛУБИНУ той
формулы, но они не сомневались в себе, и я ВЕРИЛ им,
ведь прежде у них промашек не было. И тогда они
поняли, что настал их звездный час, а уединение
одиночных камер остается в прошлом. Засовы и стены
их особо не волновали, и я в них НЕ СОМНЕВАЛСЯ,
они ВСЕГДА получали то, к чему стремились.
Свозь толстые бетонные стены я чувствовал запах их
еды…сволочи,) ведь ЗНАЛИ, что эти запахи сводят
меня с ума… Мы собирались уйти ВМЕСТЕ, они
обещали,
- ТЫ уйдешь с нами,
и я им ВЕРИЛ, ни секунды в них не сомневался…
на следующий день они бесследно исчезли. Всю
следующую неделю охранники ворошили ТЮРЬМУ, но
так и не нашли доказательств не только побега,
но и самого факта их существования, они просто испарились…
Через два года меня выпустили, но ведь той парочке все
было известно обо мне. ВСЕ. Все мои маленькие грязные
тайны, сколько у меня было денег, где я их прятал.
Поганцы… до нитки меня обобрали. Эти шустрилы даже
носков мне не оставили, только записку –
……………..ЧТО БЫ ПОУМНЕТЬ,
…………………….ИГРАЙ
………………С БОЛЕЕ УМНЫМ
……………….ПРОТИВНИКОМ!
…………………………………………………………..
Но мне досталась их формула, и ОНА СРАБОТАЛА,
Да еще как, сработала!!!»

Пункт 14.

«…и что спрашивается они тянут, могли бы сразу
забрать у меня все деньги. Нееет, они хотят,
чтоб я МУЧАЛСЯ! Эти извращенцы
хотят, чтоб я ПЛАТИЛ,
платил за свою собственную БОЛЬ!
Я впервые в жизни становлюсь жертвой
таких зверских опытов. Каждый раз,
когда я об этом думаю, во мне что-то УМИРАЕТ.
Я ВСЕГДА утверждал, что ПРОСТО ТАК
никогда и никому не сдамся, что меня скорее
разорвут на куски, чем подомнут.
И вот, я сломлен. Они нашли мое слабое место,
застигли врасплох, поймали на мушку,
задели за живое... Я одной ногой стою в могиле,
НО обеими руками вцепился в гроб.
Я СПЕКСЯ, СДУЛСЯ.
Воткните в меня вилку и посмотрите –
ПОТЕЧЕТ ЛИ КРОВЬ…
Я словно в гипнозе…застрял где-то
между молотом и наковальней.
Я выпал из РЕАЛЬНОГО мира…
Больше всего на свете я хочу,
ЧТО БЫ МЕНЯ ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ»

…………………………………………

…далее происходит много событий…



Пункт 15.

- слушай приятель, или ОН платит,
или кто-то другой.
- в любом случае ПЛАЧУ Я.
- ты бы не умничал, мы ведь тебя не ручки
дверные полировать отправляем.
Пора научится быть ЖЕСТЧЕ.
УЧИСЬ.


…далее происходит СОБЫТИЕ…


Пункт 16.

- какого черта ЭТО! привезли СЮДА …лучше бы
ты мне сразу вставил!!! Быстро собирай народ,
ломайте кости, крушите, кого понадобится!
Мне нужен РЕЗУЛЬТАТ! Ты понял?
- я все устрою
- черт подери, у тебя нет иного ВЫХОДА!
Слова ИЗВИНИТЕ в лексиконе мистера GOLD’а
не числится! Мы будем оставаться
живыми мертвецами пока ты не
ИСПРАВИШЬ ситуацию. Это понятно?
- я все устрою
- стоп! Я спросил, - ЭТО ПОНЯТНО???!!!
- да
- это правильно…и самое главное достань
мне ЭТО, мне плевать, откуда оно возьмется
и СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ!!!

…происходят события…

- ладно, делай
- ??? ЧТО???
- …у меня что, ДЕЖА-ВЮ? Я же сказал, ДЕЛАЙ!...
меня сама СУДЬБА привела к мистеру Чернокнижнику!
Всему миру известно, что он сам всегда ведет игру!
Это не тупой гангстер с перочинным ножиком!
Он, мистер GOLD, не дает второго шанса!
Я хочу с ним работать и на этом зарабатывать!!! ЯСНО?

Пункт 17.

перед лифтом.
- после Вас
- я пойду по лестнице
- в чем дело?
- не люблю я лифты
- боишься что ли?
- УШИ ОТКРОЙ! Я же сказал, лифт НЕ ЛЮБ-ЛЮ!
- полюби, придется ехать.
……………….
в лифте.
- я…я по лестнице. Я хочу выйти
- я сказал, что ТЫ останешься в лифте
- я пойду по лестнице
- никуда не пойдешь
- ОТСТАНЬ! Я ИДУ ПО ЛЕСТНИЦЕ!!!
- послушай меня, еще раз откроешь свой поганый рот
я твою башку НАХРЕН СНЕСУ!...ну ты понял меня?…понял?

…………………………………………………..

…далее происходят события, которые усугубляют
положение некоторых действующих лиц. Почва под
ногами становится зыбкой, ПЕТЛЯ ВСЕ УЖЕ,
кризис - очевидным, действия конвульсивными,
последствия плачевно-предсказуемыми, НО…
еще остались ЗЛОСТЬ и СТРАХ…

………………………………………………

Пункт 18.

- теперь у нас будут большие проблемы
- на свете не существует ПРОБЛЕМ, есть
лишь СИТУАЦИИ.
…………..
за партией в шахматы.
- проснись
- шах и мат
- как?
- что как?
- мы спасли тебе жизнь, теперь скажи мне -
КАК ТЫ ВЫИГРЫВАЕШЬ?
- все очень ПРОСТО. Ты делаешь основную
работу, а я тебе лишь помогаю. …я должен
скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя
поверить, что ты САМ их выиграл, …ПОТОМУ-ЧТО ТЫ
умен, а я, стало быть, ГЛУП.
В каждой игре есть тот, кто ведет партию, и
тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что
она ведет игру, тем меньше в действительности ее
контролирует; так жертва затягивает на своей шее петлю,
а я, как ведущий игру, ей помогаю.
- так что, это и есть хваленая формула?
- формула необычайно глубока в своей
эффективности и области приложения, но
в то же время ужасно проста и абсолютно логична.
1-е правило игры-разводки:
единственный способ поумнеть –
играть с более умным противником.
2-е правило:
чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник
«если соперник поистине хорош, он загонит жертву
в ситуацию, которой сможет управлять,
и чем она ближе к реальности,
тем проще ею будет управлять.
Брось собаке кость, найди слабое место
своей жертвы и дай ей немного того,
что так ей хочется.
- шах
- Таким образом, соперник отвлекает
свою жертву, пока она корчится в объятиях
собственной жадности. ШАХ.
- мне на ум приходит образ ЗМЕИ
- все правильно, играя со змеей, быстрее поумнеешь.
Чем масштабней разводка, чем она древнее тем
проще ее провернуть, по двум причинам:
людям кажется, что разводка не может
быть такой древней, такой масштабной – не могло, ведь
СТОЛЬКО людей повестись на нее.
И, наконец, когда он начинает сомневаться,
что соперник ей равен…на самом деле
она начинает сомневаться в своих собственных
интеллектуальных способностях, НО …никто в этом
не признается…даже самому себе.
ШАХ и МАТ.
- больше не стану с тобой ИГРАТЬ.
- лучшего соперника ты находишь там,
где меньше всего его ИЩЕШЬ.
- у тебя фокусов, как у клоуна в рукаве, правда…?


Пункт 19.

…телефонный звонок, звонит и
начинает диалог БРАТ…
- они тебя слышат?
- ты в порядке?
- выбирайся оттуда, я нашел человека,
который ВСЕ рассказал. К ним идут
в последнюю очередь, когда отказывают, даже
ростовщики – появляются ЭТИ парни.
Они давили на мистера Gold’а, но он их
не трогает!
- Gold?
- да. Тот САМЫЙ Gold. Человек-тайна,
человек-туман, человек-загадка. Выбирайся оттуда,
выбирайся. Кто огорчил GOLD’а, тот ОБРЕЧЕН…,
кроме двух твоих ДРУЗЕЙ. С ними что-то не чисто,
раз Gold их не трогает. Gold’а никто не видит, НО
Gold видит ВСЕХ НАС. Сигнальные огни говорят, -
держись от них подальше, как от злой пули.
Беги оттуда! Уходи быстрее!!!
................складывает трубку и возвращается
…………к тем двоим

«я знаю, что будет дальше»

- ствол ему
- сделай одолжение, *протягивая пистолет* только
не до конца. Выстрели под коленку.
- я не буду стрелять во Фреда.

«иногда внутренний голос напоминает о правиле
номер один»

- я говорил, у него кишка тонка, он к этому
не пригоден.
- …
- это проще чем ты думаешь, всего одно движение…
как выдавить пасту из тюбика.
- КТО ВЫ ТАКИЕ, мать вашу?!
- ты не видишь дальше своего носа… ты уже
давным давно покойник, приятель, а до сих пор
нам не веришь…отстрели коленную чашечку
этому парню!

«иногда к этому голосу лучше прислушаться»

- а ну, вставай Фред. Все. Уходи.
- он не может уйти
- попробуй, останови его…
- что ты, мать твою, понимаешь?! Пристрели
эту жабу!
- *направив пистолет* еще шаг…и…я выдавлю зубную пасту
- понимаешь, что делаешь?

«постой, это плохой план…и добром все
это не кончится»

- еще шаг…

……………………он делает шаг, глядя в глаза………
………слышим сухой звук бойка о металл, еще, еще, еще…….

- проснись, приятель
…………………….удар сбоку в голову…нокаут…………
………………………………………………
Квартира. Кровать. Он в одежде на кровати.
телефонный звонок *голова раскалывается*
- да
- поздравляю Вас, приятель. Вы опять
восстали из мертвых, пора пройти обследование.


Пункт 20.

…Диалог с племянницей…
- ты попал к плохим людям?
- плохих людей не бывает
- бывают, поэтому папины друзья нас охраняют.

…Диалог с братом…
- заварилось, да?
- поверь, все устроится
- как она? *показывая на племянницу*
- о ней не беспокойся, она в порядке, ты лучше
о себе подумай *дает пистолет*

……………………………………………………….

…Диалог с доктором…
- не знаю, как Вам сказать. Результаты анализов,
вероятно, были ошибочны. И…я приношу Вам
свои извинения за эту ошибку. У Вас есть проблемы,
но мы Вам ПОМОЖЕМ.
………..картина о прошедших событиях и…………
………..представление об этих ДВОИХ…………..
………..меняется, происходит переоценка……….
………..мы увидели, что ВСЕ НЕ ТАК, как МЫ думаем….
………..ГЛУБИНЫ не видим ДНА…………………

«есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже
не подозреваем, то СУЩЕСТВОВАНИЕ, которое
мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет
слишком поздно и это что-то потеряет для нас
всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься
по утрам с постели, ТЕРПЕТЬ, когда нас донимает
занудный босс, терпеть КРОВЬ, ПОТ и СЛЕЗЫ.
А все ПОТОМУ-ЧТО нам хочется показать другим,
какие мы на самом деле ХОРОШИЕ, КРАСИВЫЕ,
ЩЕДРЫЕ, ЗАБАВНЫЕ и умные. Можете меня
боятся, почитать, только, пожалуйста, не считайте
меня таким же, как ВСЕ… нас объединяет это
пристрастие, мы наркоманы, сидящие на игле
ОДОБРЕНИЯ и ПРИЗНАНИЯ. Мы готовы на все,
лишь бы нас похлопали по плечу и подарили
золотые (gold) часы и прокричали: ГИП-ГИП
(мать его так) УРА! Смотрите, какой мальчик
завоевал очередную медальку, а теперь натирает
до блеска свой любимый кубок… все это сводит нас
с ума…мы не более чем обезьяны, нацепившие
костюмы и жаждущие признания других.
Если бы мы это понимали, мы бы ТАК НЕ ДЕЛАЛИ…
но кто-то специально скрывает от нас ИСТИНУ…
если бы у Вас появился шанс начать все сначала, Вы бы
непременно спросили себя:
- ПОЧЕМУ?
- что почему?
- почему я до сих пор ЖИВ? Почему Вы раздали мои деньги?
Почему от них все скрыли? …и от МЕНЯ ТОЖЕ?
- скоро все узнаешь…»

……………………………………………………….

…….и так, наш приятель попадает в такую передрягу,
из которых обычно НЕ ВЫБИРАЮТСЯ, НО……..
……………………………………………………….


Пункт 21.

- надо же, ну и картинка
- ты приперся ВОВРЕМЯ, а то я уже РЕШАЮ скучать
- поплавали бы немного
- что ты говоришь…20 отрезков 10 секунд, мы решили
что это рекорд. Может попробуешь побить?
ДАВАЙ ЗАЛЕЗАЙ К НАМ.
- сейчас, сбегаю НАВЕРХ, схвачу “плавки” и назад.
- я бы этого не делал
- почему это?
- сидели бы мы, по твоему, в ледяной ванночке для ПТИЦ,
если бы могли устроится НАВЕРХУ!


……………..…ДАЛЬШЕ ТЫ САМ ПО СЕБЕ……………

…….…………………ВПЕРЕД!!!.....................................


……………..далее следует экшен с погоней…………………


Пункт 22.

- что, всетаки, происходит?
- два кусочка сахара…
- К ЧЕРТУ ЧАЙ!!!
- ты ведь не рассказал ВСЕЙ правды…? А хочешь, мы
расскажем, как все было НА САМОМ ДЕЛЕ?
Когда ты вышел - тебя уже ждали. Они уже не работали на
“него”, они встретили тебя, чтобы расплатиться. Нет, они
хотели всадить в тебя 12 грамм свинца, но ты сделал
предложение, от которого они не смогли отказаться.
- зачем убивать человека, который приносит деньги?
- ТЫ предложил брать у них любую сумму под три процента
в месяц, что бы быстренько провернуть одно дельце с помощью
надежного человека. Таких ставок они не смогли бы найти нигде,
ни в БЕЛОМ, ни в ЧЕРНОМ бизнесе.
Один из них сказал: СОГЛАСЕН. Через месяц он получил свои
деньги и свои ТРИ процента. *и вправду, зачем убивать человека,
который приносит деньги, НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ ИНВЕСТИЦИИ*
- я буду давать тебе ЧЕТЫРЕ процента.
– это останется между нами.
– хорошо.
В следующий раз они делали проект вместе. Два года ты приносил
им деньги ТОЧНО, КАК ЧАСЫ, только прибыли не получал.
Ты брал деньги у одного из них и отдавал другому из них
+ ЧЕТЫРЕ процента. Ты не жадничал, ты все делал
СПОКОЙНО и КРАСИВО.
Ты покупал их ДОВЕРИЕ. Они не зарабатывали
таких легких денег, и уже не могли быстро давать тебе ВДОЛГ.
Еще пару месяцев спустя у них не оказалось нужных сумм, и
они стали брать в долг у НЕГО. ОН заинтересовался,
откуда у НИХ такой приработок? Но ОНИ скрывали тебя, они
говорили что угодно, прикрывая тебя. Они шли на все,
ради своих инвестиций. Но ОН получал свой процент
и давал в долг все больше и БОЛЬШЕ. А ты снова начал
ИГРАТЬ, и заработал КУЧУ денег. ТЫ разбогател. Через
год у тебя было столько ЕГО денег, что ты смог бы купить
ВСЕ! И ты уехал отдыхать на целых три месяца. Взял брата,
племянницу и…ЕГО деньги и оттянулся по полной.
Солнце, песок, море, сосиски…а тем временем некоторые
под названием “НИХ” приняли участие в предсмертной
дискуссии – как отдать ЕМУ ЕГО деньги, в виде приличной
суммы, которую они ЕМУ за-дол-жа-ли. Парни очень
страдали, чем больше они говорили, тем больше страдали…
потом они, все таки, сознались, что это был ТЫ, ты всех
подставил. Все таки, ТЫ большой мастер разводок.
Ты думаешь, что ты умен, и это ПРАВДА, …хотя
не так, как кажется тебе…

…………………………………………………………..

………….далее сцена покушения на НЕГО………….
….но Утилизатор решил все вопросы…ведь он мастер…
………………………………………………………….


«МЕДЛЕННО и СПОКОЙНО... Красота, словно ангел, несущий
разрушение… Как нечто, на столько красивое, может
нести столько ЗЛА? Но не существует на свете ангела,
который был бы так разрушителен как их АЛЧНОСТЬ…
в конце концов, она их всех погубит…им кажется, что они
смогут с ней справиться, НО алчность – та единственная
ЗМЕЯ, которую невозможно околдовать. Надо было убить
ЕГО…давным давно…»



…величайший враг спрячется там, где его будете искать меньше всего…

Пункт 23.

- какое первое правило игры?
- единственный способ поумнеть,
играть с более умным противником.
- а каково второе правило игры?
- чем искушеннее сама игра, тем
искушеннее соперник.
- правила везде и всегда одинаковы. И когда
закончится эта?

- *не вслух* игра закончится, когда вы ответите на мои вопросы.
Не давай им загадывать тебе загадки.
- тебе эти ЗАГАДКИ загадываю я, приятель?...ты так
давно слышишь этот голос в себе… этот голос
твой лучший друг

- *вспоминая, не вслух* ЖЕРТВА ДОЛЖНА ПОВЕРИТЬ,
ЧТО ТЫ ЕЕ ЛУЧШИЙ ДРУГ.
- а где может прятаться твой враг?
- *вспоминая, не вслух* ТАМ, ГДЕ ТЫ НЕ БУДЕШЬ
ЕГО ИСКАТЬ.
- ты знаешь кто такой GOLD? Ты ДОЛЖЕН ЕГО знать,
потому-что ОН знает КТО ТЫ такой. ОН прячется
здесь *указывая на голову*, ОН прячется в тебе.
Ты в игре, приятель, ты в большой игре.
В ЕГО игре участвуют ВСЕ, но никто этого
НЕ ОСОЗНАЕТ…а все вокруг это ЕГО мир,
ОН им владеет и управляет.
- *не вслух* хватит этой ерунды, голова кругом идет.
скажи ему, что ты….
- ОН говорит что делать…
- слушай, хватит!
- …и когда делать
- Я СКАЗАЛ ХВАТИТ!!!

«жертва ВСЕГДА сомневается в сопернике,
на самом деле она сомневается в себе, в своих
возможностях, но в этом не признается…даже
САМОМУ СЕБЕ»

- ОН прячется за человеческой болью. За каждым,
совершенным преступлением…
- *не вслух* как я могу прятаться за человеческой болью,
и каждым совершенным преступлением, если меня
вообще не существует.
- в этот самый момент ОН говорит тебе, что ЕГО
не существует.
- *отрывками из прошлого, не вслух* «кто огорчил GOLD’а
тот обречен…кроме двух твоих друзей».
- Мы заставили тебя начать войну
с тем единственным, реальным врагом, который
у тебя есть, хотя ТЫ…ты считаешь его своим
лучшим другом…
- *отрывками из прошлого, не вслух* «они защитят своего
друга ЛЮБЫМ способом».
- ты защищаешь ЕГО, приятель,…но при помощи чего?
И где то место, в котором ОН прячется?.... там, где ты
будешь меньше всего ЕГО искать. Он прикрывается
твоей БОЛЬЮ…СВОЕЙ болью ТЫ ЕГО защищаешь…
пойми причины своей боли, и ты ПОБЕДИШЬ
в этой игре.
- *отрывками из прошлого, не вслух, но
ОСОЗНАВАЯ* «я знаю, ничто не причиняет
ТАКУЮ боль, как унижение и потеря денег».
- изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя,
ТЫ сможешь изменить ситуацию тем,
что контролируешь ее сам... на сколько далеко
ты готов зайти?.............чем больше власти у тебя
появляется в мире GOLD’а, тем меньше власти
у тебя остается в реальном мире…ты до сих пор
находишься в ТЮРЬМЕ…но на самом деле
ты никуда из нее не выходил, приятель…
- *приятель говорит самому себе* «вспомни, кто они –
обманщики, у которых отлично подвешен язык…
ты хотел получить ответы, а они загадали
новые загадки…ты знаешь правило,
“чем дольше слушаешь, тем слаще речь”».
- он знает любые разводки, и готов дать
ответы на любые вопросы.
- *не вслух* не давай им это сделать, не
позволяй им поссорить себя с самим собой
- ты отдаешь деньги не ПОТОМУ-ЧТО, хочешь добра,
а ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ причинить ЕМУ боль.



………………..ВОЙНЫ НЕЛЬЗЯ ИЗБЕЖАТЬ,
ЕЕ МОЖНО ЛИШЬ ОТСРОЧИТЬ К ВЫГОДЕ
ВАШЕГО ПРОТИВНИКА……………………..


Пункт 24.

…Ночь. Приятель в ЕГО апартаментах. ОН спит с
сеточкой на волосах. Приятель остановился
у ЕГО ног…

…диалог приятеля с самим собой…
- что мы вообще здесь делаем?
- ОН твой настоящий ВРАГ, а не я!
- «используй того, кого считаешь своим врагом
для уничтожения истинного противника» *вспоминая слова
одного из двоих*.
- не слушай его, у тебя есть пистолет, воспользуйся им!
Нет, не буди ЕГО, лучше придуши. Положи ЕМУ
на лицо подушку и придуши-души. ОН бы
поступил с тобой так же!
Если ТЫ не можешь это сделать, значит ТЫ
не СВОБОДНЫЙ человек, значит тобой управляют.
- управляют…? Свободный человек…? ОЧНИСЬ!!!

…собрав силы, приятель стучит стволом пистолета
несколько раз по спинке кровати…ОН просыпается…

- *не вслух* мистер, прошу прощения, что мне пришлось
Вас разбудить, прошу выслушать меня.
- ТЫ???
- мистер, простите, я Вас разбудил…выслушайте меня.
*второе я* - прости-те??? Да ты себя послушай!
- …??? *ОН в недоумении*
- я пришел ИЗВИНИТЬСЯ. Простите за все, что
я говорил, и что обманом забрал у Вас деньги…
У меня был кризис…

*второе я* - заткнись!
*второму я* - САМ ЗАТКНИСЬ! Я все сделаю
по своему!
*второе я* - нееет, это уже слишком! Он же сам
пытался тебя убить,
он убил твоего друга – пристрелил,
как последнюю собаку!
…*наводит пистолет на НЕГО*
- вот так то лучше, теперь ты снова
контролируешь ситуацию, поступи так, как ТЫ
должен поступить, разберись со своим
врагом, займись делом.

«используй любые средства, что бы вызвать
эту БОЛЬ и вступи в БОЙ со своим врагом!».

- ЗАМОЛЧИ!!! *приятель опускается на колени
у ЕГО ног*
*второе я* - НЕТ! Приди в себя! ПРИДИ В СЕБЯ!!!
Что ТЫ делаешь!!!
*приятель берет в руку ЕГО стопу*
*второе я* - ПЕРЕСТАНЬ, ТОЛЬКО НЕ
ПРЕСМЫКАЙСЯ!!!
*…преклонив голову, в полном смирении,
СПОКОЙНО и КРАСИВО, осознав и от ВСЕГО СЕРДЦА,
обращается к НЕМУ* :
- я понимаю, Вы из тех людей, которых нужно
уважать. ТЕПЕРЬ я понимаю, Вы из тех людей, которых
НУЖНО уважать…
*второе я* - хватит пресмыкаться, ГДЕ твоя ГОРДОСТЬ?!
*приятель выпрямился и встал во весь рост*
*второе я* - ГДЕ ТВОЯ ГОРДОСТЬ!!!???!!!???
- …я совершил ошибку, мистер…
*второе я, рыча* - ЗАМОЛЧИ!!!
- …я недооценил Вашу силу и интеллект. В знак
доброй воли прошу Вас ПРОСТИТЬ меня.
Хочу, чтобы Вы…чтобы Вы…
*второе я, рыча* - ЗА-МОЛ-ЧИИИ!!!!!!!!!
- …простили мою глупость *спокойно и … разворачивается,
и выходит из спальни, закрывая за собой дверь, и направляется
по длинному коридору 29 этажа*

…мистер не осознал, что произошло, ОН в шоке…

……………………………………………………….

«ты найдешь ЕГО там, куда тебе МЕНЬШЕ всего
ЗАХОЧЕТСЯ идти. Так чего же ТЫ боишься, приятель?»

……………………………………………………….

…тем временем мистер взял себя в руки, снял сеточку,
поправил прическу и…ВСКОЧИЛ с кровати……….

…приятель вызвал ЛИФТ…

…мистер добегает до стола, разбрасывая вещи, находит
пистолет. Обувшись на ходу, с пистолетом, НО в одних плавках,
устремляется в погоню за приятелем…

…приятель спускается в лифте…
…лифт обесточивается и замирает между 14 и 12 этажами,
влючается синий аварийный свет…внутренний диалог:
- зачем ты так с собой поступаешь? Нас загнали в угол…
нужно ПРОРЫВАТЬСЯ…ты умрешь, зажатый в этой клетке…
НУЖНО ПРОРЫВАТЬСЯ!!!
- нет, нет, нет…мы застряли…стены начинают сдвигаться…
- становится ВСЕ ТЕСНЕЕ, МЫ ЗАСТРЯЛИ…
- мне страшно, нужно…
- я тебя слышу. Я ТЕБЯ СЛЫШУ.
- что?
- я тебя слышу, я тебя раскусил
- ХА-ХА-ХА!!! Все и так уж не хорошо! к чему
суетиться! Мы же команда, мы же приятели!
- ты хочешь от меня избавиться. А знаешь
какой будет жизнь без меня?
- ЗНАЕШЬ, КАКОЙ БУДЕТ ЖИЗНЬ БЕЗ МЕНЯ?! НЕЕЕТ!!!
Никакой жизни не будет. Они говорят тебе обо мне! НЕТ?!
- потому-что меня не существует
- или расскажи обо мне всем своим друзьям, я же тебя
ЗАЩИЩАЮ, но я же тобой и управляю. Если я
говорю тебе что-то сделать – ты подчиняешься…
если тебе страшно – ТЕБЕ СТРАШНО!!! Ты слушаешь тех,
кто стоит по ту сторону, ты слушаешь людей, которые
хотят причинить тебе БОЛЬ! Это новые люди, новые…
они не похожи на старых друзей, вроде меня. Ты не должен
им верить…Я всегда был твоим другом, ВСЕГДА, с самого
начала. Избавься от них, избавься НАВСЕГДА!
ОНИ ТВОИ ВРАГИ, А НЕ Я!!! ОНИ - ТВОИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ!!!
А Я СТАРЫЙ, ОНИ ИСЧЕЗНУТ, А Я ОСТАНУСЬ!!!
И ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЕ, ЧТО Я!!! ТЕБЕ!!! СКАЖУ!!!
Без меня ты станешь слабым…слабым…мы с тобою против них…
- сейчас я с тобой разберусь.
- ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ?!
ХОЧЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ МЕНЯ В СВОЕГО ВРАГА???!!!
ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ!!!!!!!!!
Ты хочешь от меня избавиться…от меня…от меня…
отменяотменяотменя-от меня…БАХ…БУХ....
…………………………………………..
ХА-ХА-ХА!!! Я все еще ЗДЕСЬ!...СКОЛЬКО Я ЗА ТОБОЙ
ПРИСМАТРИВАЛ, СКОЛЬКО Я ТЕБЕ ПОМОГАЛ!!!
- без меня тебе не победить.
- нет-нет-нет-нет-нет…
- а знаешь почему?
- потому-что Я и есть ты
- но ты не Я…
«его лучшая разводка заключалась в том, что он
заставил тебя поверить, что он это ТЫ»
-…Я это ТЫ.
- ТЫ НЕ ЯЯЯ!!!!!!
- брооось
- Я ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!!!!!!!!!!...
Я-ТВОЙ-ЛУЧ-ШИЙ-ДРРРУУУГ!!!!!!!!!!!!!!!! ЯЯЯЯ!!!!!!...
Я ЭТО ТЫ!!!
- я больше тебе не подчиняюсь…я сам буду тобой управлять

………………………………………………………………….


…питание в лифте восстановилось…яркий свет…
обретая себя мы рождаемся вновь, поднимаясь над…

………………………………………………………………….


Пункт 25.

…двери открываются…приятель в лифте без оружия…
мистер в коридоре, в 5 метрах от распахнувшихся дверей.
злой, запыхавшийся, вспотевший с наведенным
на приятеля пистолетом…

- ТЫ пришел ко мне в дом с заряженным пистолетом…
ты говоришь со мной так, словно я долбанный идиот…
что за игру ты ведешь?…что за игру???
Говори мне…говори мне…или я убью тебя, как
вонючую, бродячую собаку
- …
*мистера бьет дрожь, он подошел ближе* - бойся меня…
- …
*мистер подходит еще ближе, весь дрожа и трясясь с направленным
пистолетом, и сдавленным голосом* - БОЙСЯ МЕНЯ.
- …*только еле заметная улыбка, улыбка ПОЗНАВШЕГО
и ОБРЕТШЕГО*
*крупным планом лицо мистера …брызгая слюной, с глазами,
полными страха и полностью сломленный* - БОЙСЯ МЕНЯ!...
БОЙСЯ МЕНЯ!...
- … *прикрыв на мгновение глаза, и затем, не отрывая взгляда
от глаз мистера, полных слез, проходит мимо ствола и мимо
самого мистера к выходу*
*крупным планом лицо мистера и глаза полные смятения…
огромная слеза, оставив след на щеке, срывается с подбородка…*
- бвойся меня…бвойся…бв….

…………………………………………………………………..

…обретая СЕБЯ, Вы обретаете свой ПУТЬ,
обретая свой ПУТЬ Вы обретаете ПОБЕДУ…победу над…

…………………………………………………………………….


Пункт 26.

…утро после ночного визита. Мистер сидит за столом у себя
в шикарных апартаментах в отрешенной задумчивости.
Входит Пол, его “правая рука”…

- все нормально мистер?
- БУДЕТ нормально, когда наладишь мою охрану.
Зачем притащил газеты?
- в них напечатано Ваше фото. Позвольте спросить,
что на Вас нашло, мистер?

…заголовки статей - “Крупное пожертвование Мистера”,
“Босс казино жертвует миллионы на благотворительность”…

*мистер не вслух* - все подумают, что это сделал ты…

…на самом деле, накануне последней встречи Мистера
и Приятеля, свои миллионы в детский фонд принес Приятель,
НО отдал от имени Мистера…

*внутренний монолог Мистера*
- …О Господи…припишу себе эту честь…никто все равно
не узнает…КАК ЭТО ПРИЯТНО. КАК ЖЕ ЭТО ПРИЯТНО!
Я припишу СЕБЕ эту честь.

*вслух* - возможно это покажется странным Пол…,
но у меня есть сердце.
- а у меня есть новости, насчет Приятеля…
- я сам скажу насчет Приятеля… Он, наконец понял
кто здесь босс…он плакал, как ребенок, умаляя меня
о прощении. Я ПРОСТИЛ ЕГО. Теперь о Приятеле
долго не услышим.
- я в этом не уверен, Мистер. Пока Вы отдыхали мы
занимались делом. Мы выяснили, что за всеми Вашими
неприятными событиями стоит Приятель. Это он увел, то,
что интересует мистера GOLD’а. Это он играл с нами, и
с Вами тоже…
*мистер, вспоминая, не вслух* - бойся меня…бойся…
- ЗАТКНИСЬ!!!
- дела плохие
- ЗАТКНИИИСЬ!!!!
- дела плохие…барабаны уже начали бить.
- …и что они бьют?
- они бьют, что GOLD все знает…он уже знает
о проблемах, которые создал нам Приятель…это
так неприятно…у нас есть адрес его брата.
Закроем это?
- ЗАСТАВЬ ЕГО ГОВОРИТЬ…ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ…
ВОЗЬМИ ХОТЬ ЦЕЛУЮ АРМИЮ…НО ЕСЛИ
БУДЕТ МОЛЧАТЬ – УБЕЙ!!!
Я хочу прочитать ОБ ЭТОМ во всех газетах!!!
Найди этого Приятеля и верни мой товар!...ПРОВАЛИВАЙ!!!

…………………………………………………………………..


…далее вся армия направляется к брату Приятеля…там
происходят жуткие сцены…Утилизатор не выдержав, такой
жестокой бесчеловечности уничтожает ВСЮ армию…и сам
погибает…

………………………………………………………………….

Пункт 27.

…мистер в белом костюме в своих апартаментах…

- к Вам какая-то женщина, Мистер…сказала, что срочно
- не называй мне ее имя
- говорит, что работает на GOLD’а
- кто угодно, только НЕ ОНА…как ее зовут?

…заходит ОНА…
- а все Вас считали таким плохим человеком, Мистер…
*не вслух* - вот, начинается.
- GOLD пожелал выразить свое уважение, в связи со
столь великолепным жестом…, но ОН спрашивает,
если Вы нашли время на столь ЩЕДРЫЙ поступок,
то почему мы не можем закончить НАШЕ маленькое дельце?
- а у меня все под котро…*это ВЕНОК, мать твою!*…лем,
мне нужно еще пару дней…
- все и так находится под контролем, Мистер.
- …
- GOLD не дает Вам время…НИКАКИХ вторых шансов.
- …
- он сам Вас найдет…пока. *уходит*
*не вслух* - пока…что это значит? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
*вслух* - ДА ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ПРИНИМАЕТЕ, вашу
мать, ЗА УЛИЧНОГО ТОРГОВЦА???!!! ЕСЛИ ОН ХОЧЕТ
МЕНЯ ВИДЕТЬ, ПУСТЬ ПРИДЕТ СЮДА, И ПОСМОТРИМ
ЧТО ОН МНЕ СКАЖЕТ!!!
*не вслух* - я их прикончу…я их ВСЕХ прикончу…нет…
это ОНИ будут ПЕРВЫМИ…они меня уничтожат…возьми,
возьми свои слова назад…умоляй…
УМОЛЯЙ ЕЕ О ПРОЩЕНИИ…
*вслух* - постойте…постойте…ПОСТОЙТЕ! Я СОВСЕМ
НЕ ЭТО ИМЕЛ В ВИДУ! *уже никого…*
*не вслух* - пока?...какого черта это значит…это значит,
что вот-вот он перекроет мне кислород…я даже
не замечу, как он ко мне подберется…

……………………………………………………………

Пункт 28.

…Приятель с двумя друзьями подъезжают
к центральному входу в казино Мистера…

- зачем мы здесь?
- чтобы отдать товар…будет радость.

…апартаменты Мистера…
- Приятель в казино.
- а он откуда узнал?

…зал казино. Приятель и два друга…
- зачем мы здесь?
- у тебя ВСТРЕЧА…но время еще есть…давай сыграем.

…апартаменты Мистера…
- приведи его.

…зал казино. Приятель и два друга
за партией в шахматы…
- знаешь в чем прелесть этой игры, Приятель?
- …
- неизвестно где противник…неизвестно есть ли он.
- …
- он в голове у каждого, и ЕМУ ВЕРЯТ. Это его второе Я.
Если ты попытаешься уничтожить ЕГО, чтобы спасти
людей…они уничтожат тебя, чтобы спасти ЕГО…
красииво… правда? Ты не можешь не восхищаться. ШАХ.
- …
- ШАХ.
- …
- ШАХ.
- …
- ШАХ.
- …*вспоминает* - тонкость в том, что я должен скармливать
тебе…КУСОЧКИ, заставляя поверить, что ты сам их выиграл,
ПОТОМУ-ЧТО ты УМНЕЕ, а я ГЛУПЕЕ…
- ШАХ и МАТ.
- …*вспоминает* - за все те годы, я ни разу не виделся
и не говорил с этими двумя парнями, но я бы за каждого из них
отдал свою жизнь… один из них был мастером шахмат,
а второй – мастером разводок.
ШАХМАТЫ и РАЗВОДКИ…ОПАСНОЕ СОЧЕТАНИЕ.
Но ведь те двое знали обо мне все. ВСЕ…все мои
маленькие, грязные тайны – сколько у меня было денег,
где я их прятал…шустрые ублюдки…до нитки меня
обобрали. Мои соседи записывали шахматные ходы и
заготовки будущих разводок на страницах книг по
таким темам, как – математика или квантовая механика…
мы хотели уйти вместе, они мне клялись, - ты уйдешь
с нами, Приятель.
- …*не вслух* - мы хотели взять тебя с собой, Приятель,
просто тогда ты был не готов к тому, чтобы узнать – КАК
ТРУДЕН ЭТОТ ПУТЬ. Не взяли, потому-что ЛЮБИЛИ тебя,
и все потому-что…МЫ ЭТО ТЫ…ПРИШЛО ВРЕМЯ…
отдай ему что он хочет…уверен – ОН БУДЕТ СЧАСТЛИВ…

…………………………………………………………….



Пункт 29.

…Приятель сопровождается охранниками к Мистеру…

*монолог не вслух* - ооо, я знаю что ты до сих пор там…
я чувствую, как ты умираешь…я слышу как ты стучишь…
умоляя дать тебе пищу…
ну и кто из нас теперь трясется, моля о дозе?
Тебе не тесновато, а? ты прав, потому-как стены уже сдвигаются…
еды нет…солнечного света тоже…мои глаза открыты,
а рестораны, наоборот…отваливай…уходи…
найди кого-нибудь другого, кто станет набивать тебе мошну…
того, кто не почувствует твоего приближения и не поймет,
когда ты окажешься рядом.

…апартаменты Мистера. Мистер в халате и в кресле,
рядом племянница Приятеля. Заходит Приятель и
останавливается сразу у входа…

…диалог Мистера и Приятеля…
- ты считаешь меня злым?
- Племяшка, посмотри на меня…
- …*молча* - ДУМАЕШЬ Я НЕ ЗНАЮ КАКУЮ ИГРУ
ТЫ ВЕДЕШЬ? ЯЗНАЮ ТВОЮ ИГРУ, Я ВИЖУ ЕЕ…
Я И ЕСТЬ ТВОЯ ИГРА…ИДИОТ.
- племяшка, посмотри на меня, милая
- ты играешь очень грубо, Приятель…тебе нравится играть
с моим умом…ВЕРНО?...
- …
- АХ ТЫ ПОБЕДИТЕЛЬ…ХРЕНОВ…вылезаешь из
любых передряг…ТЫ СЛАБАК,
ТОНУЩИЙ В СОБСТВЕННОМ ДЕРЬМЕ…

«ОН очень тщательно выбирал себе логово»

…внутренний монолог Мистера…
- я не могу допустить, чтобы ОН меня УБИЛ…
слишком поздно, ты все равно уже покойник…
ты даже до рассвета не доживешь…в лексиконе
GOLD’а НЕТ слова ИЗВИНИТЕ!...СУДЬБА СВЯЗАЛА МЕНЯ
С САМИМ GOLD’ом – С мистером ЧЕРНОКНИЖНИКОМ…
GOLD ВСЕГДА сам ведет ИГРУ…мы не можем увидеться с
GOLD’ом…он вообще ни с кем НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ…ОТ GOLD’а
НИКОМУ НЕ ДАНО УЙТИ…возьми себя в руки…ВСЕ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАХОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ, Мистер…
ОН УБЬЕТ МЕНЯ…ОН МЕНЯ УБЬЕТ…ГДЕ ТВОЯ ГОРДОСТЬ?…
*Мистер приставляет пистолет к голове племянницы Приятеля*…
ГДЕ ТВОЯ ГОРДОСТЬ?...лучше я сам себя убью, чем буду
ждать, пока это сделает ОН…*глядя на Приятеля и плача*…
ПОЧЕМУ ОН НЕ БОИТСЯ? ОН ПРОСТО СМОТРИТ И ВСЕ…
GOLD сам Вас найдет…
мертвого НЕ убить…МЕРТВОГО НЕ У-БИТЬ!
ВЕРНО! Покойника ОН убить не сможет…ты даже на ЭТО
не способен, ДА?

…мистер медленно отводит пистолет от
головы племянницы и подносит к своему виску, не отводя
глаз от глаз Приятеля, стоящего в 15 метрах…

«ЕГО лучшая разводка заключалась в том, что ОН
заставил тебя поверить, что ОН это ТЫ»



……………….………ВЫСТРЕЛ……………………………….

p.s.:
1. предисловие написано мной после просмотра фильма Револьвер.
2. текст взят дословно из русского перевода (с моими вставками и интерпретациями)фильма Гая Риччи "Револьвер"(моё толкование, как барабан, ибо это элемент). револьвера)
3. цитаты классических философов, стратегов и политиков древности сохранены в оригинале.
4. противостояние дьявола и Архангела Михаила... ибо алчность прожгла их сердца (не в деньгах счастье) туман... сигнальные огни... звук барабана...

5. выстрел - осознав кем ты стал, вынужден на самопожертвование...