Смерть, или как я был в гостях у Бога

Николай Кесовогорский
Множество свидетельств умиравших описаны в разных книгах. Проверить их правдивость нет возможности. Поэтому  я решил поделиться своей историей. Принципиально важные моменты я буду сравнивать с общепринятыми предположениями об этом процессе. И объясню, почему большинство свидетельств «умерших», а затем оживших, не имеют отношения к реальной смерти.
В самом начале я перестал видеть и слышать обычным способом. Зрение переключилось на «внутренний экран», и слух тоже. Я как бы видел не глазами, а мозгом.  На этом внутреннем экране видел процесс умирания. Видел мозг, как двигаются его мельчайшие частички. Если вы видели «Броуновское движение», то это наиболее подходящий вид. Внутри мозга началось создание особой структуры – как кристалла. Эта структура своеобразная «флэшка Бога», позволяющая как выйти душе из тела, так и вернуться обратно. Как небольшая мёртвая часть мозга.
Так как пока мозг жив – душа не может собраться и выйти, а если умрёт весь мозг – не сможет вернуться. Поэтому я думаю, что рассказы, не объясняющие хоть как то этот момент – не рассказы о смерти. Это рассказы о видениях, при состояниях возможно близкого к смерти, но всё же живого мозга.
Постоянно движущиеся частички мозга попадали в эту структуру и останавливались. Через некоторое время стало заметно, что они образуют узор, то есть останавливаются только в строго определённых местах. Каждая строго на своё место.  Я понял, что каждая частичка – это событие моей жизни. Не только понял, но вспомнил. Те точки, что остановились – я помнил эти события. В начале этого процесса кристалл выглядел как молоко, но чем больше точек останавливалось, тем больше он становился прозрачней. Точки продолжали останавливаться, и я всё больше и больше вспоминал свою жизнь. Часто пишут что «вся жизнь пронеслась перед глазами», но в моём случае было иначе. Жизнь вспоминалась, и все события помнились одновременно. Когда сложились все события – я помнил их все одновременно. В этот момент пришло понимание, что не было случайных событий. Они заняли каждое своё место, стало понятно что не могло быть иначе, ВСЁ что было в жизни - было в высшей степени справедливо! Стало понятно, что полный комплект этих событий и есть спящая душа, это Я.
Было удивительно помнить события всей жизни одновременно. Осознанность, в сравнении с обычной, была неимоверная.

В этот же момент структура «флэшки Бога» стала прозрачной как чистый алмаз и душа вышла из тела. Не было никаких туннелей и голосов, о которых обычно пишут другие. Сравнить трудно, думаю ближе всего -  скачок, взрывное изменение. Изменилась осознанность. Та неимоверная, осознающая всю жизнь сразу – оказалась песчинкой, даже мельче. Я понимал всё - что было, есть, и будет. Это был другой мир, неограниченный. Также пришло характерное ощущение, что ты проснулся. Что жизнь в нашем мире – был сон души, один из беЗконечных снов. А в беЗконечном мире я(душа) был всегда и буду всегда. Находится там долго мне было тяжело, я опять «заснул» в нашу обычную жизнь. То есть смерть – не сон, как часто думают, скорее наоборот.