Беги за кроликом

Алексей Капитанов
Помню, классе в первом общеобразовательной школы нарисовал я, значит, в рамках уроков рисования кролика. Красивого такого кролика - толстого разноцветного. Кролика рисовал я очень долго, использовал фломастеров различных цветов штук только 20, весь измазался и утомился.

Принес в школу, положил на парту и пошел бегать по коридорам, сверстников портфелем по башке охаживать. Или они меня, не помню точно.

Прихожу обратно - гляжу, нет кролика. А вот-вот урок начнется. Ну да ладно, думаю, что поделаешь. Бог дал кролика, бог взял. Урок начинается, учительница начинает ходить по партам, проверять домашнее задание - рисунок произвольный. Я парте на 3-ей сижу с корешом, жду своей участи - кролик-то пропал куда-то. Двойку поставят, как пить дать.

И вдруг слышу, как на первой парте происходит какое-то оживление. Учительница умиляется и моего одноклассника любезно нахваливает "Ой, Сереженька! Какой у тебя кролик красивый! Молодец, пять!".

Во мне, как сейчас помню, зарождается какое-то странное шевеление, какое-то странное чувство смутное. Какой-такой кролик? Серега тоже что ли кролика нарисовал? Вот так совпадение.

Не могу на месте сидеть. Весь изъелозился. Срываюсь посмотреть, что же там за кролик такой. Подхожу и не верю своим глазам. Мой кролик, которого я рисовал пол дня, сидит на парте у Сереги, а учительница все его нахваливает и другим ученикам показывает. А они тоже восхищаются - "кролик шикарный!"

Такая, вы знаете, обида во мне проснулась. Заорал я Сереге "Ах ты гад! Это же мой кролик! Я его рисовал! Отдай!". Схватил кролика и на Серегу смотрю гневными глазами, кулаки сжимаю.

Учительница меня из класса вывела и в угол поставила. Встала на Серегину сторону. Врешь, говорит. Так я и узнал в первый раз в жизни, что такое несправедливость. И учителей как-то после этого не взлюбил. Да и на рисование плюнул.

Если б не этот случай, я бы сейчас может стал знаменитым художником. А может президентом даже!

Сереге я, кстати, потом руку сломал, но это уже совсем другая история.