Я женщина, я хищница. 2 логово, ,Синей бороды

Николай Заноза
                Ч а с т ь  в т о р а я.

              Я женщина, я хищница.
                В логове ,, Синей Бороды".
   
     Вишнёвая девятка уносила меня в новую жизнь. Я даже не представляла какой она будет, но  точно знала, что дверь в прошлую жизнь закрыта и ключ выброшен. Я буду другой. А будет ли этот  мужчина, везущий меня к себе домой, моим, это ещё  вопрос. Может мы расстанемся, разойдёмся, как в море корабли, но , как не странно меня это в общем то не беспокоило. Мне было интересно всё , что я видела вокруг, будто я никогда не была здесь. Я как большой ребёнок старалась понять где я и кто я.
       Николай Петрович подкатил к подъезду своего дома и галантно открыл дверь машины, помог выйти и приняв у меня герань, повёл меня к себе. 
       Квартира на шестом этаже с видом на шикарный городской парк отдыха. На этаже было две квартиры. Я быстро подсчитала, двенадцати этажный дом, по  две квартиры на этаже, итого двадцать  четыре квартиры. Да, очень хороший дом. Но о том, что я буду жить здесь, я даже и не думала. Мне просто было хорошо сейчас и я ничего не хотела менять.
               Дверь в квартиру, как мне показалась, распахнулась сама собой. Будто её кто то толкнул изнутри. Прямо мистика какая то. На пороге сидел здоровенный кот. Его зелёные глаза внимательно смотрели на меня и даже показалось, что он ждал меня. Да, не может этого быть, он просто ждал своего хозяина и первого человеческого друга.
    Всё повторилось снова, герань на кухню, сапоги долой. Только мы поменялись местами, теперь я была гостем, а Николай Петрович, видимо приступил к осуществлению уже своего коварного плана, который он обдумал, сидя у меня на кухне.   
       Николай Петрович, как хлебосольный хозяин, взялся за приготовление завтрака, а меня отправил в сопровождении Кота, осматривать квартиру.
        Кстати кота, звали просто Кот, а он видимо и не возражал.
        Кот по имени Кот вышагивал впереди меня. Первая дверь, по видимому детская. была закрыта и мы прошли сразу в зал. Ну точно здесь было не меньше тридцати квадратных метров и выход на лоджию. Я всегда мечтала выйти на такую и посмотреть с верху в низ. Я не утерпела, вышла и залюбовалась.
   Деревья в парке стояли , запорошённые инеем. Освещённые  лучами солнца они сверкали всеми цветами радуги, создавая картину сказочной красоты. Вот если бы я была художником, то писала бы картины не выходя из дома. Летом тоже можно было любоваться уже зелёным парком, а какая красота осенью. Замечтавшись я даже немного замёрзла и опять вернулась в квартиру. Надо же мне посмотреть спальню, может придётся маневрировать в темноте, ведь не чай же пить, Николай Петрович,зазвал сюда.
     Спальня мне понравилась по двум причинам. Первая, кровать такая же как у меня и даже покрывало было такое же. Вот опять совпадение. И второе, опять дверь на лоджию. Я поняла, видимо лоджия охватывает всю квартиру  и со всех комнат есть выходы на неё.
      Кот вышагивал впереди меня, иногда тёрся об мои ноги, что то мурлыкая по своему, по кошачьи, иногда забегал вперёд и ложился на свои любимые места. Особенно он любил мягкую спинку кресла, стоящего в зале, на котором наверное любил сидеть хозяин.
     Я уже направилась было помочь Николаю Петровичу на кухне, как дверь в детскую открылась и Кот смело зашёл  в комнату, как бы приглашая и меня проследовать за ним. И я зашла.
     Детская была большая, ну совсем немного  меньше зала. Но зато такая уютная, здесь всё было к месту. На стене расположились фотографии. Вот ребёнок ещё младенец, а вот его первый шаг, а вот первый раз в первый класс. А вот девушка в длинном платье, выпускной вечере в школе. Фотография уже цветная. Здесь с в компании молодёжи, видно студенты.
   Фотографии заканчивались отдыхом на море.
   На фото была вся счастлива семья, все трое, смеясь, обнимая друг друга. Николай Петрович, стоял по центру, справа его жена, а слева взрослая дочь. На этом фотографии на стене закончились, как будто оборвалась нить жизни.
    Пока я рассматривала фотографии на стене, мне казалось, что меня тоже кто то оценивающе рассматривает. Я повернулась и с облегчением вздохнула.  Да это же Кот. Хотя он был занят своим делом, но иногда, так мимоходом посматривал на меня. Он сел, задрав заднюю ногу и усердно вылизывал себе, там между ног. Я даже на него в сердцах цикнула, мол нашёл время. На его усатой роже было такое недоумение, будто его уличили в чём то противозаконном.  Хотел промяукать, что он всегда так делает, когда ему делать нечего, но я строго ещё раз посмотрела на него и он буркнув,  похожее на , мол извините, дамы, не сдержался. И принял нормальное положение и заскучал.
   Я повернула голову на право и увидала её. С портрета на меня, улыбаясь, смотрела женщина, лет сорока, в полном расцвете сил. Я сразу поняла, что это она, Жена, Николая Петровича.
       -Да, - только могла прошептать, я. -  Есть, что любить!
    Во мне, как показалось, колыхнулась малюсенькая волна ревности. Я попыталась себя успокоить, мол о чём ты, дорогая, успокойся. Но я же женщина, тем более хищница.
    Самое странное, я не чувствовала никакой угрозы в этом доме, только одно любопытство со стороны зримых и не зримых  обитателей этой квартиры.
   По квартире уже разносился, запах жаренной колбаски с яйцом и хорошего кофе.
    Николай Петрович, по простому, в домашних тапочках, в фартуке вышел из кухни и строгим голосом сказал:
     -Марш руки мыть и за стол. Я сегодня угощаю своим фирменным блюдом!
    Пришлось подчиняться и кстати Я не видела ещё ванной. Зайдя, ванну, я забыла зачем я здесь. Всё блестело и сверкало. 
     Во первых это размеры, здесь поместилось всё. На туалетном столике правда ни какой женской  косметики не было, зато он был сам. И зеркало, совсем не такое, как у меня, а настоящее, может сделанное даже на заказ. В одном углу стяла душевая кабина, писк моды, а в другом джакузи. Я видела такое первый раз.
   Помыв руки, плескану немного воды себе на лицо, пригладив волосы. Я вышла на кухню. Устав удивляться, я спокойно села за стол. На столе стояли тарелочки с жаренной колбаской и яйцом, источая такой аппетитный запах, что я даже не заметила бутылочку моего любимого портвейна. В уме только крутилась фраза из песенки: Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Очень мудрая песня.
    Николай Петрович, как то буднично спросил:
    - Ну. Как Вам моё логово Синей бороды. Впечатлило. Познакомились.
   Что он этим хотел сказать, или я познакомилась, или со мной познакомились, я не поняла. Но решила, что со мной познакомились.
 И даже немного смутившись, спросила:
       - Извините меня, а как ваша фамилия? Все называют Вас, Бабаем. Неужели это правда?
     Николай Петрович так смеялся, что даже кот по имени Кот, прибежал узнать в чём дело. Может помощь какая нужна?
       -Нет, Вы, Надежда Петровна уникальная женщина, в Вас сочетаются две сущности, одна старорежимная, а другая ультросовременная. Вы, как большой ребенок. Хочу сразу Вас успокоить, моя фамилия Бабаев, а мою дочь звали Алиса,  жену, Ольга. Немного помолчав, добавил,  кота  звать просто Кот, вы  это уже знаете. Всё, больше тайн нет. И сегодня можно заняться нашей культурной программой. А теперь выпьем Ваше любимое вино на брундэршафт поцелуемся и будем называть друг друга на ТЫ.
    Ну вот если ко мне по хорошему, то я завсегда  согласна. На ты , значит на ты.
 Через час, мы уже дышали свежим морозным воздухом, шагая по аллеям парка.
 Снег хрустел под каблуками моих сапожок.
   Николай Петрович бережно вел меня по ручку и я чувствовала себя королевой, нежно прижимаясь к нему.
   Аллея привела нас к кинотеатру. Видно знал, Николай, куда меня вести. Я уже не помнила когда была в кино, наверное только в детстве:
         -Какой фильм желает посмотреть, моя Королева?- Спросил Николай.
           - Странный вопрос, конечно про любовь, про неземную любовь!-
            - Слушаюсь и повинуюсь!- С улыбкой ответил он и купил два билета на фильм, со странным для меня названием ,, Аватар"
          Кинозал поразил меня, он был небольшой, человек на сто, не больше. Кресла, почему то были плохо прикреплены к полу, немного покачивались. Но зачем обращать внимание на такие мелочи, когда такой мужчина рядом с тобой. Народу было немного и я решила, что буду ласковой с Николаем. Хорошо, что мы сдали верхнюю одежду в гардероб. Если он обнимет меня во время сеанса, я это ему припомню ночью.
        Фильм начался, но что происходит на  экране меня мало интересовало. Николай обнял меня и я затрепетала. Сначала искоса и мельком смотрела на экран, но не заметила, как увлеклась, я летала на драконах и ветер трепал мои волосы, сердце уходило  пятки, когда в пикировании мы летели вниз к воде и брызги воды попадали мне в лицо, я учила, я защищала, я воевала, я Любила. И это точно была неземная любовь. Я думаю Николай Петрович знал на какой фильм меня сводить. 
     Погуляв по парку, делясь впечатлениями. Вернее говорила я одна, ну как в детстве, я пересказывала некоторые сцены, я негодовала, я размахивала руками, топала своими новыми сапожками так, что снег летел во все стороны. Со стороны это выглядело наверное очень забавно, потому что прохожие с улыбкой смотрели на нас.  Я всегда чувствовала, что это большой мой недостаток, увлекаться, но ничего с этим не могла поделать. Вот так за разговором, мы подошли к ресторану.
     -Ну, Николай Петрович, ну Синяя борода, всё продумал, всё просчитал, чтобы заманить девушку в постель.- подумала Я - а я, как дура согласна, лишь бы у него денег хватило, а то я свой тощий кошелёк,  предусмотрительно оставила в сумке с вещами, так на всякий случай.
       Конечно для ресторана, я одета была не по всем правилам этикета, но вполне прилично. Николай Петрович тоже был не во фраке. Мы выглядели, как супружеская пара, зашедшая  покушать в ресторан. Наверное Николая здесь знали, потому что относились к нему  как то по особенному, а меня рассматривали, вообще, как заморскую диву. Уже потом я узнала, что здесь работала его жена Ольга.
    Вечер прошёл незабываемо, я раньше никогда не была в ресторанах. Да, многое жизни прошло мимо меня. Но я не жалуюсь, мне просто хорошо сейчас, а ведь этого могло и не случиться. Наверное прав был  молодой человек, встретившийся мне в ту новогоднюю ночь, сказавший, что случай может изменить течение  реки Жизни и она из тихого ручейка, может превратиться в бушующий, бурный поток.
   Домой мы вернулись в прекрасном настроении, я была так благодарна Николаю, что долг мой был безграничен, конечно в пределах разумного. Есть мы не хотели, пить мы не хотели, а хотели только одного, помыться побриться, на горшок, как говорят в детском саду и в постель.
     Санузел я захватила первая. Пока Николай готовил спальню, я решила привести себя в порядок. Душевая кабина сверкала хромированными ручками, манила своими цветными кнопочками и я не устояла. Скинув все одежды , я смело шагнула, как космонавт в открытый космос, так я в открытую дверь кабину душа.
  Повернула одну ручку и на голову полилась тёпленькая водичка, повернула другую, водичка горячее. Ну и стояла и мылась бы на здоровье, нет ведь повернула ещё одну наугад и снизу ударила мощная струя холодной воды. Я так завизжала, что как, потом рассказывал,Николай, что Кот дремавший на своём любимом месте, на кресле, упал на пол и притворился мёртвым. Ничего  подобного с ним никогда не было. Этот кот был с вполне выдержанной психикой, на учёте не стоял.
      Николай влетел в ванную, как Бетмен -спасатель. Я голая вся, могла только на пальцах и мимикой показать, что случилось. Николай Петрович отключил воду и строго на строго наказал, чтобы я без него этой душегубкой не пользовалась. Увидев, на конец, что я голая и мокрая стою перед мужчиной, я заскочила в кабину и затихла. Николай зашёл за мной и закрыл стеклянную дверь.
     Для двоих места в кабинке было маловато  и мы стояли тесно прижавшись друг к другу.
     Николай покрутил ручки настройки и со всех сторон в нас ударили струи тёплой воды, с такой силой, что я невольно подалась вперёд и упёрлась в него. Когда он успел возбудиться, я даже его не трогала. Вода лилась на меня со всех сторон, но я чувствовала только его, взяв его в обе руки, я чувствовала, как он возбуждается всё больше, я даже могла посчитать пульс сердца Николая. Это было намного больше ста, так же грохотало и моё сердце. Я  попыталась согнуть его, но испугалась, вдруг да он сломается, поэтому я немного повернула его в сторону, приподняла ногу и завела его к себе в промежность. Красавица сразу обхватила его, чтобы погреться, ведь она вся заледенела от холодной воды, сжалась и только сейчас вернулось к ней чувствительность, а во мне разгорелось желание. Поэтому я решила, что с помывкой пора кончать, нащупала рукой за его спиной шампунь для душа и вылила сначала Николаю на голову, а потом себе, через мгновение мы превратились в здоровенного снеговика, но вода смыла пену и мы опять превратились в любовников.
      Николай первым выбрался из кабины, шепнув мне, что пошёл готовить постель. Я ещё немного понежившись под этим необычным душем, тоже вышла и перекрыла воду. Я стала рассматривать себя в зеркало и осталась довольна собой, растёрла тело полотенцем, взбодрила красавицу и накинув халат проскочила в спальню.
      Наконец  то я в постели. Как приятно, свежая простынь, мягкое и лёгкое одеяло, подушка по размеру. Ну всё как я люблю.
Осталось совсем немного, но самого главного, любовных утех, я даже сладко потянулась, погладив свою красавицу, немного потеребив своего маленького. Он сразу затвердел и  зажёг костёр внутри меня. О, как я захотела мужчину, сердце застучало, как у птицы. Я закрыла глаза.
    От наступившего блаженства, я даже задремала. Николай коснулся меня, нежно прижался и стал страстно целовать. Да, видно соскучился мужчина по ласке. Никак не может успокоиться. Под одеялом нам вдвоём было тепло и уютно. Мы лежали повернувшись лицом друг к другу, я всем телом ощущала тот жар, который исходил от него. Руки непроизвольно гладили его, как бы невзначай прихватывая  возбуждённый член. Он тоже рукой мял мои ягодицы, прижимая красавицу к себе. Всё это происходило без слов, но было такое чувство, что мы  шепчем друг другу нежные слова. Это было удивительное родство душ. Наши руки ласкали самые нежные места наших тел, будто вместе мы уже сто лет и никак не можем наскучить друг другу. Моя душа была на седьмом небе. а может даже выше, от моего тела исходил такой жар, что я скинула легкое одеяло. И начала вставлять своего владыку в пещеру Али-Бабы, чтобы он мог насладиться теми богатствами, которые таила она. Я оторвалась от его груди, выгнулась назад и он вошёл свободно и красиво, по пути прижимая моего маленького. Несколько лёгких движений и я загорелась.
     Конечно секс на боку, хорошее дело, но это может в будущем, когда мы успокоимся, если это будущее у нас будет. Ведь это у нас только третья встреча и мы просто изголодались, поэтому такой яркий и умопомрачительный секс.
     Тереть я больше не могла. Я хотела глубоких проникновений. Я жаждала  их,  как путник в пустыне желает глотка воды.
     Я перевернула его на спину и вцепилась в него зубами. Я знала, что это не хорошо, но ничего поделать с собой не могла, тем более у меня было оправдание, моему партнёру это тоже безумно нравится. Тем более я же не доводила его до конца. А как он покусывает мои губки, как он играет с моим маленьким. Нет на то мы и партнёры, делим удовольствие поровну.
   Раздвинув ноги, я села на него. Это было сладко, кровь моя наверно кипела от избытка гормонов. Я стала медленно подымать и опускать попку, стараясь как можно дольше продлить удовольствие. Повторялось одно и тоже, что было вчера, только теперь меня мой мужчина ласкал у себя дома, в своей постели и я ещё больше чувствовала, что  он мой, а я, его половинка.
     Почувствовав, как он нежно взял меня за ягодицы и тянет на себя, я подалась его желанию и повисла над его лицом.
      Его  язык нежно щекотал мой клитор, заглядывал в мою пещерку, зубами он покусывал мои розовые губки. Насладившись всем этим, мой партнёр, обхватил губами  моего маленького и немного пососал. Такого блаженства я ещё не испытывала. Правила морали, моё сознание  отодвинуло куда то далеко на задворки совести. Я была сейчас без совестной, как бы сказали старушки на лавочке. Я трепетала, я просто любила, Николая, плотской, огромной, как  девятый вал, любовью.
      Я чувствовала, что мы готовы. Оторвавшись от его губ, я спустилась вниз и ввела моего владыку в свою источавшую сок вагину.  Опустившись до таких пор, что яички упёрлись, в промежность. Я замерла. Оргазм подымался откуда то снизу, подавляя моё сознание. Я сдвинула ноги, так уже знала , что Николаю так больше нравится, потому что я не на мгновение не забывала о своём партнёре. Красавица сжала неистовый пенис и замерла на мгновение. Как мне охота, чтобы это мгновение тянулось и тянулось, я желала, чтобы он остался во мне навсегда. Но терпеть я больше не могла. Я сама двигалась вверх и вновь опускалась, сжимала и раздвигала красавицу, вновь подхватывала вывалившийся  из неё  член. Я делала всё, подчиняясь каким то животным инстинктам, видя радость Николая, что ему достался такой подарок.
 Но оргазм прошёл, излив всю сперму, мой владыка, вздрагивая стал вянуть, в ответ ему моя матка  последний раз сократилась и успокоилась. По всему телу последний раз пробежала дрожь и я без сил упала ему  на грудь. Мысли путались от счастья.
     Сколько я пролежала к него на груди и как я уснула не помню. Николай не стал меня будить, уже проваливаясь в забытьё, у меня подумала:
      - Надо привести себя в порядок.
 Но сил сопротивляться блаженству уже не осталось. Я просто уснула. 
               
                К О Н Е Ц.