Предсмертная записка

Денис Бродяга
- Это предсмертная записка. Она пришла по почте, письмом, к матери пропавшего парня.

«Мама. Мир оказался не таким как ты мне его рисовала. Ты ни в чём не виновата, это я, я сам задавал не те вопросы и постоянно не мог усидеть на месте. Это единственное чем я был ограничен, такого меня попробуй, направь в нужное русло.
И вот он я двадцати девяти летний мужчина, сижу, пишу тебе. Школа, два образования, сноп перепробованных работ, но всё как-то не в лучшем виде. За что бы я ни взялся рано или поздно наступает момент, когда это занятие до озноба становится болезненным. А есть хочется хотя бы просто.
С девушками то же самое, завожу знакомство с красивым началом и весь стараюсь, а всё идёт под копыта стаду коров. Вот и Рита туда же. Прости, знаю, что она тебе понравилась.
Мам извини, и, что не был с тобою по-настоящему искреннем. Что мало уделял тебе внимания, извини меня. Я даже звонил тебе каждый день только, что бы ты ни злила своими нравоучениями. Горе сын.
Во мне ещё уйма силы и я хотел жить, но не могу. Ты столько раз меня спасала, а я давно пытаюсь освободиться, но приходила ты и боль утихала. Родная, любимая моя Мамочка, ты, конечно же, ничего об этом не знаешь.
На самом деле, я понимаю, что ты меня не простишь, ведь так устроен этот мир. Это письмо я пишу, чтобы снова освободиться от твоего влияния. Однако знай, я люблю тебя!
Я всегда хотел быть понятым, мечтал об успешной безбедной жизни в кругу семьи, но каждая ступенька вниз давала во мне трещину. Я ощущал всё сильнее растущую яму за моей спиной. В период очередных всплесков, я не слышал даже хаотичных мыслей, в голове стоял просто плотный крик. Этот крик уходил также в этот чёрный колодец. Но просветы сознания воспроизводили перед глазами твой образ, и я брал себя в руки.
Представляешь, когда я говорил, что собираюсь расстаться с жизнью, они все не принимали это всерьёз. Ты единственная кто любит меня, кто поймёт. Я в поисках правды нашёл лишь несправедливость, что ввергло меня в отчаяние, и поэтому мне не нужен мир, в котором нет смысла.
Вот и сейчас смерть открывает за моей спиной путь свободного человека, что осознанно делает выбор. Ты всегда говорила, что мне надо повзрослеть, так вот я повзрослел и делаю выбор, ведущий к результату.
Последнее, что я хотел бы сделать это попросить прощения и сказать, что здесь нет виновных, это я сам так решил. Заканчивая это письмо, я уже чувствую, что боль уходит, ощущается лёгкость и что внутренние голоса пришли к согласию. Прощай моя дорогая Мама, прощай ненужный мир, я ухожу не в силах больше выживать».

- Как давно?
- С момента прочтения письма, две недели. Женщина, не дозвонившись до сына, поехала к нему в гости, прождала на его съёмной квартире два дня. Но тот не явился. Тогда женщина не смогла уже сидеть под крышей, она пошла на поиски в город. Где её нашли студенты в слезах, потерявшуюся из-за истерики. Услышав историю женщины, эти молодые ребята вызвали полицию. Наряд отвёл её на квартиру сына.
- Телефон молодого человека доступен был?
- Он лежал на компьютерном столе. Полиция позвонила на работу пропавшего, но там тоже, ни кто ничего не знают. Я наведался туда сам, парнишка был нелюдим, но достаточно дружелюбен. Коллеги и руководство утверждают, что близкого общения он ни с кем не вёл. Бывшая, которая Рита, не в курсе, где бы тот мог быть. Неопознанных утопленников и тому подобное тоже пытались проверять. Парень, как сквозь землю провалился.
- Я вижу смысл только ждать. Может, всплывёт или дай бог домой вернётся. Передайте, матери, что мы будем делать всё возможное, но пусть себя готовит к худшему. Это дело остаётся за тобой, до следующего планового собрания, а там посмотрим. Теперь Константин, а что у вас на повестке?