Плеядианец - Пробуждение

Свет Любви
Плеядианец - Пробуждение

Память о прошлых опытах в других мирах, и о земном пути возвращалась большими фрагментами, так же возвращалась память о "звездных сутях" меня и моей сестры, а так же моей изначальности, которая воплощена на Земле, и сегодня во сне пришел запрос от меня самого, который проходит опыт на Земле о помощи, и Старейшим было раскрыто то, что я прохожу опыт на Земле своей другой частью, поэтому после завершения Академии определили на корабль, который курировал планету Земля, и мы прибыли через несколько "внутренних часов" по времени корабля, и нашим ВЯ уже были подарены "Кристаллы единого такта", которые с помощью полей меркаба могли сжимать внутреннее время корабля до "нескольких часов", сокращая время дальних галактических перелетов.
Раньше, до внедренея технологии "временных музык" перелет от одной до самой близкой звезды занимал более 20 лет по внутренним часам корабля, и сейчас при внедрении новых технологий "Единых тактов" на данные растояния проходило всего несколько часов в Пути.
Решением Старейших было взять меня на корабль для Помощи самому себе в земных опытах, и после этого возвращение на Плеяды с целью продолжение учебы и передачи знаний, и Кристаллы Единого Такта, которые были установлены на кораблях уже показывали мою состоятельность,, и подвтерждали большинство моих теорий пространства-времени, которые здесь были приняты как "иновации"

Мне была возвращена память родителькой частью, которая проходила опыт на Земле об моей изначальной природе "звезды" и о целостности меня с Марией и Авалокитешварой, которая на Плеядах являлась моей сестрой, и после этого наши отношения раскрылись в другом ключе,но наша Любовь выходила за рамки правил, поэтому после моего ухода Авалокитешвара приняла решение об уходе из плеядианских миров, но нас не могли отпустить так как мы не выполнили свои обязательства по передаче знаний и технологий, поэтому после помощи Земле и работе на корабле я был возвращен на Плеяды, и начался последний курс обучения в Академии "Высший Дар", который был для меня самым трудным этапом.
Все мои знания, которые мне удалось вытащить из "Памяти Атлантиды" шли вразрез со всеми общепринятыми научными догами Плеяд, поэтому я мог доказать свои воззрения только на эксперименте, а то что я не имел здесь плотного тела не позволяло мне повторить процессы мгновенных переходов или квантового распада, который я мог делать на Земле в плотном теле (Сознание Родитель).
В случае не выполнения миссии и невозможности передачи знаний "мультивременных перемещений" мы не могли стать частью Плеяд и соединиться со своими половинами, так как такие условия договоренностей поставили мы сами, и просили соединить нас любыми способами, и сейчас я пребывал в упадке, так как мог доказать свои "атлантидские теории" только на эксперименте.
Все мои воззрения,о многомерности времен и всеобщем резонансе противоречили основным научным догмам плеядианцев, а эксперимент, на котором я мог опровернгнуть общие научные догмы и показать состоятельность "атлантидских воззрений" предполагал наличие плотного тела, которое я не имел в этих мирах, поэтому я принял решение продемонстрировать квантовый распад на теле души, и попросил поместить меня в изолятор, после чего запустил процессы квантового распада.
После распада духовной сути я бы навсегда потерял себя для всех, в том числе для своих родителей, и мой Отец вовремя успел спасти меня от последствий данного эксперимента, после чего корабль был нестабилен и моего Отца сняли с должности служения кораблем, после чего мы вместе проходили трудную часть пути, которую я опишу в следующих рассказах.