Белая полоса- чёрная полоса... Гл. 18

Валерий Ростин
                Трудное решение.
 
 Придя в свою квартиру, Виктор разделся, обтерся влажным полотенцем и тут же за-валился спать, сон пришел почти мгновенно.
 Проснулся Виктор, когда за окном было уже темно, он посмотрел на часы: половина восьмого вечера и сразу вспомнил все события. Ему стало радостно и приятно на душе, что жизнь продолжается, что у его сына есть сын, а у него внук.
   Мысли снова вернулись к Светлане, он вспомнил её глаза при прощании сегодня и её слова. Он как-то совсем по-новому подумал о ней, да и прошедшая великолепная ночь заставляла задуматься. Где-то в душе он понимал, что, связав свою жизнь со Светланой, он должен забыть других баб, а готов ли он к этому?
   Он уже привык к свободе, к тому, что он как кот гуляет сам по себе, а женитьба на Свете все это порушит навсегда.
 Но, как иногда бывает тоскливо вечерами или ночами одному в квартире, да и сын с невесткой теперь так просто не придут в гости - у них теперь малыш – Витька ма-ленький.
    Но где-то в подсознании шевельнулась мысль, что Светлану можно потерять, а она как раз та женщина,которая ему нужна.Что-то надо было делать! Что-то решать, наконец.
   Сашка позвонил и сказал, что был вечером у Лены, у неё всё нормально, он страшно рад всем детским вещам, дорогие страшно, он бы сам такие не купил, не хватило денег.
–Сынок, ты, что это же мой первый внук, какие деньги? Куда мы ещё можем тратить, не на водку же? – он рассмеялся в трубку, – так что не переживай, мы вместе со Светой выбирали.
– Пап, она мне очень понравилась, действительно красавица и достойная женщина. Я некоторых подруг твоих видел, ты уж прости, но таких еще у тебя не было.
   Честно признаться, Виктору было очень приятно слушать эти слова о Светлане.
– Пап, может тебе жениться на ней, а? Классная женщина. После мамы – эта самая лучшая, да еще и «крестница» моего сына. Мне Лена сказала, что этот молодой хирург так растерялся, что у него руки дрожали, а Светлана Юрьевна пришла и сразу всё сделала, так что если бы у тебя не было её, то внук мог бы и не родиться.
– Да, ты что? Я ведь подробностей не знал. Спасибо тебе, сынок, за всё, за слова, за внука, я тебя очень люблю.
– Я тебя тоже, папа целую.
И он положил трубку.
 Еще несколько минут Виктор лежал в постели, потом срочно поднялся, навел поря-док в комнатах, пропылесосил ковры и дорожки, надел новую выглаженную рубашку, новый костюм и сверху набросил любимую бежевую куртку с капюшоном.
 На улице поймал такси и поехал к центру, где продавали цветы, и купил букет пре-красных роз, бело-розовых, сочных и крупных.
   Было уже двадцать три часа, свет в окнах Светланы не горел (наверное, легла спать, завтра на работу).
  Заплатив водителю и попросив подождать, он, запыхавшись, вбежал на второй этаж и нажал звонок знакомой двери. Сначала за дверью никто не ответил, потом недовольный голос спросил:
– Кто там, ведь уже поздняя ночь?
– Света, это я, Виктор, ты прости за поздний визит.
 Через дверь прокричал он ей эти слова и, спустя  секунду дверь распахнулась.
В дверях стояла красивая, сладкая, сонная, в ночной рубашке женщина, его женщина, которую он искал, любил и ждал, его желанная.
  Он шагнул вперед, протянул ей букет, обнял её и, задыхаясь от прилива радости, прошептал:
  –Это тебе. Я так по тебе соскучился, и я  не могу без тебя! Такси ждёт, поехали ко мне. 
  Я очень тебя люблю, и хочу, чтобы  у нас с тобой, тоже  был ребёнок, возьмём того, из роддома, про которого ты говорила.
 Я, согласен, ты будешь самой замечательной матерью на свете!

                2003 год