Белая полоса- чёрная полоса... Гл. 17

Валерий Ростин
                Светлана (продолжение)
 
 Через тридцать минут они подъехали к дому Элеоноры. Он еще раз тепло побла-годарил её, и они со Светланой попрощались с ней «до завтра».
 Виктор вышел из машины и проводил Элю до самого входа в квартиру, она жила на третьем этаже пяти-этажки построенной ещё во времена Сталина. В подъезде было полутемно, на двух этажах вообще не было света.
Он ещё раз пожал женщине руку,сказал «спасибо» и,когда открылась дверь,спустился по ступенькам вниз к машине.
– Ну, что проводил. Правда, красивая женщина, ей уже сорок два, а выглядит лет на тридцать пять, правда?
 Она говорила, а сама смотрела в его лицо. «Господи, какая дура! Баба, есть баба», – подумал он, улыбаясь.
– Света, Эля, конечно, эффектная женщина и очень кокетливая. Но мне нравятся женщины такого типа как ты, и с такими красивыми глазами, вот так! – вполне се-рьёзно проговорил он, держа её за руку.   
 – Ну, что, поехали, теперь я провожу тебя. А то ставить машину в гараж глубокой ночью женщине, да еще такой красивой, очень небезопасно – вдруг украдут, и во-обще…
– Что вообще?
– Вообще не хочу расставаться,я только что вернулся с военных сборов, соскучился по тебе, ведь давно не видел с этими проклятыми делами.
– Ты это правду говоришь или шутишь, как всегда? А, Витя?
– Конечно, правду. Соскучился ужасно и хочу побыть с тобой сегодня, ты согласна?
Светлана секунду помедлила.
– Я согласна, поехали.
 Ещё через полчаса они были на знакомой Виктору улице, потом подъехали к охра-няемым гаражам, поставили машину и стали подниматься в квартиру Светланы на второй этаж.
  Виктор шёл за ней на одну ступеньку ниже, чувствуя запах духов и наблюдая за женщиной.
 На площадке она вытащила ключи из сумочки, повернулась к Виктору и протянула ему ключи:
– Витя, у меня что-то верхний замок стал тяжело открываться, попробуй ты, вот этим ключом.
   Она показала глазами на специфический ключ.
Виктор поднялся со ступеньки на площадку, протянул руку за ключами и, коснувшись теплой руки Светланы, протянул и вторую руку к ней, нежно привлек к себе и поцеловал в губы.
 Та «ойкнула» от неожиданности, но тут же, овладев ситуацией, ответила на его поцелуй. Так прошло несколько мгновений. Отдышавшись, Светлана сказала:
– Теперь я вижу, что соскучился. Ну, что? Будем здесь целоваться, или пойдём в квартиру. Открывай скорее.
   Она лукаво посмотрела на Виктора, глаза и все лицо ее было радостным и счастливым.
  Замок, нужно сказать, действительно тяжело открывался, но Виктор с ним легко справился. Потом открыл ещё один нижний, и они вошли в уже знакомую прихожую. Сняв с себя верхнюю одежду и обувь, они оба прошли в большую комнату.
   Тут только Виктор смог разглядеть Светлану. На ней была сиреневая кофточка, на шее две нити жемчуга, бёдра красиво облегала темно-серая юбка до колен – всё это ей очень шло. Она выглядела просто и привлекательно.
  Включив телевизор и попросив извинения, она вышла в спальню переодеться и помыть руки. Через некоторое время из кухни почувствовался запах кофе.
   По телевизору показывали американский фильм про крутых «копов», которые последнее время заполонили весь наш экран.
  Света появилась на пороге, уже успев переодеться. Она была в светлой футболке с рукавами и в хлопчатобумажных брючках голубого цвета.
– Витя, попьем кофе, как ты?
– Конечно, попьем, я бы еще и выпил немного за внука, если есть? А, доктор?
– У меня есть немного коньяка, армянского, давно стоит, пойдет?
– Конечно, пойдет. Кофе с коньяком – это здорово!
  Светлана тут же убежала на кухню и, спустя некоторое минут появилась на пороге комнаты с подносом, на котором стояли две чашечки с дымящимся кофе, бутылка коньяка «Арарат», две хрустальные рюмочки и тарелка с бутербродами с колбасой.
  Виктор пододвинул к дивану журнальный столик, взял из рук женщины поднос, слегка коснувшись руками её пальцев, и начал всё снимать с него и расставлять не стол. Поднос он сам унёс на кухню.
Они сели рядом, Виктор разлил коньяк по рюмочкам,в комнате сразу возник приятный запах кофе и коньяка.
 Они чокнулись, выпили за внука, потом ещё одну за Лену. В голове приятно за-кружилось, закусывая, Виктор съел подряд три бутерброда, выпил чашку вкуснейшего кофе.
  Они сидели плечом к плечу, смотрели друг на друга, было очень весело и хорошо.
  Виктор опять привлёк к себе Светлану, взял её руки, положил на свои плечи и начал целовать.
   Её губы пахли кофе и коньяком, от её щек, шеи, тела шел удивительный запах женщины, женщины с большой буквы. Потом он взял её на руки и понес в знакомую спальню, продолжая целовать и обнимать Светлану, которая отвечала ему тем же.
   На кровати он начал нежно и бережно раздевать Светлану, снимая кофточку,  и юбку. Она осталась в лифчике и трусиках, как тогда в первый день их знакомства. Виктор снял покрывало, слегка сдвинув женщину в сторону и приподняв её, положил под одеялом на подушку. Выключил свет в зале, на кухне и, выключив настольную лампу, начал раздеваться сам.
 Светлана при этом не вымолвила ни слова, лишь удивлённо наблюдала за ним из-под чуть прикрытых глаз.
 Раздевшись до плавок, он нырнул под одеяло к женщине и крепко – крепко обнял её.
   Что было дальше, Виктор вряд ли мог потом рассказать словами. Он раздел Светлану догола, она раздела его и их тела потянулись друг к другу с какой-то жадностью и страстью.
    Они ласкали, нежили, целовали друг друга, говорили какие-то слова, шептали признания и опять ласкали,пока не наступил тот самый миг, когда уже не управляет мозг, а правит плоть и страсть, всё было удивительно: нежно, необычно и привле-кательно.
   Он позволил ей закончить процесс первой, потом кончил сам.
  Через несколько мгновений, подлая память, подтолкнула его к сравнению Светланы с Алёной. И несмотря на то, что он именно с Алёной испытал такое наслаждение от секса, которого он не получал за 52 года, сегодня сравнение, явно было не в пользу Алёны.
  Он чувствовал, что это его женщина.Она любит его,она вся полностью принадлежит ему и её тело тоже.
 «Да, что тебе ещё нужно мужик, это же твоя судьба, какого хрена, ты ищешь»?
 Как бы почувствовав это, Светлана спросила:
– Витя, родной, что-то не так? Я что-то не так сделала, да? Ну, я же говорила, что большого опыта сексуального не имею. У меня был всего один мужчина – мой муж. Ты у меня второй, и я тебя до безумия люблю. Когда ты не звонил, я так расстро-илась, что ревела как белуга, много раз хотела позвонить сама, но не решалась. А теперь ты со мной, я счастлива, я люблю.
  Она держала его лицо в своих ладонях и говорила еще какие-то слова, целовала его губы, грудь, а слезы капали из глаз фонтаном.
  То ли от выпитого спиртного, то ли от пережитого. Виктор вырубился после ласки Светланы и очнулся только тогда, когда начало светать.
  Светлана спала, прижавшись к нему всем телом и обнимая его, спала спокойно и безмятежно.
  Виктор просунул руку под её голову, прижал к себе, она еще теснее прижалась к нему своей голой грудью, и они снова уснули счастливые и довольные.
  Он проснулся от солнышка, которое сквозь стекло светило ему прямо в лицо, в кухне что-то шипело, приятно и вкусно пахло, гудели какие-то механизмы.
  Виктор с трудом нашёл свои плавки, натянул их на себя под одеялом, надел майку, брюки и босиком пошел на кухню.
   Светлана колдовала над плитой, слева крутила бельё стиральная машинка. Он прошмыгнул в туалет, потом в ванную, умылся, причесался и вышел на кухню. Светлана была в той же одежде что и ночью, но на ней, был надет яркий фартук, и это тоже ей удивительно шло.
– Что проснулся, выспался, да?
Она была немного смущена, ведь это была первая их ночь вместе, не считая той, в чужом доме, у его друга.
– Я сегодня выходная, ты тоже, никуда не идёшь сегодня, сейчас поедим и поедем в роддом, ладно? Я, снова хочу посмотреть на того малыша, которого бросила мать, ну и на твоего внука конечно.
  Ты, знаешь, я много думала, и решила - мне нужен ребёнок. Но, так, как своего, я родить не могу, я возьму себе малыша из роддома. Может, даже этого, которого она бросила, и назову сыночка - Виктором, в твою честь. Ты, как, не против этого?
  Виктор ничего не ответил, молча обнял её и поцеловал в розовые красивые губы. Пока они пили кофе и заедали гренками, машина автоматически отключилась. Светлана вытащила оттуда две своих белых кофточки, халат и почти сухую рубашку Виктора.
– Вить,ты прости, я постирала твою рубашку, тебе же некогда сегодня ехать домой, я сейчас её  поглажу утюгом, и ты будешь, одет в чистенькую.
   Она счастливо улыбнулась и пошла в зал, раскладывать доску для глажки. Потом  ловко и быстро прогладила рукава, затем всё остальное пространство рубашки и протянула Виктору.
– Надевай, пока теплая!
 Он с удовольствием надел приятно пахнущий материал, заправил в брюки и повязал галстук(красавец, да и только).
 Закончив гладить и выключив утюг, Светлана, взяв в руки белую кофточку, ушла переодеваться в спальню.   
   Виктор в поисках своих носков пошел туда же и увидел, как Светлана снимает с себя майку и брюки, оставшись в одних трусиках, лифчика на ней не было.
 Повернувшись к Виктору и немного смутившись, она прикрыла груди руками.
– Ну, Витя, нельзя же так. Я ещё не привыкла, что меня так разглядывают голую, отвернись, пожалуйста,- и она чуть капризно надула губы.
   Виктор, опустив голову вниз и обнаружив около кровати вчера в спешке снятые носки, поднял их, улыбнулся:
– Прости, милая, я виноват.
И, развернувшись на 180 градусов, вышел из спальни.
 Надеть носки было делом нескольких секунд, теперь он был  одет и ждал, когда оденется Светлана. Ждать пришлось минут тридцать, но зато когда она вышла, Виктор был просто ошеломлён.
В комнату вышла королева: волосы были красиво уложены, подкрашены глаза и губы, которые ярко выделялись на фоне белой кофточки, черная, обтягивающая до колен, юбка, светло-черные колготки и туфли на шпильках, «офигеть» можно.
– Ну, как я тебе, нравлюсь?
– Светочка, у меня даже слов нет, ты просто чудо! Я не перестаю восхищаться то-бой с первого дня знакомства.
Он лукаво посмотрел в её глаза и нисколько не смутил ее этим.
– Всё, я готова, едем. Я думаю, машину брать не будем, возьмем такси, да?
  Она вопросительно взглянула на Виктора, тот кивнул, соглашаясь.
  Дурачась, как дети они одевались в прихожей, Виктор никак не мог завязать шну-рок на правом туфле, Света всё время ему мешала. Наконец, обувшись, одевшись и закрыв дверь на все замки, они вышли из дома на главную улицу, где когда-то так необычно познакомились.
  Света шла слева, держа его под руку, от неё пахло свежим ветром и ещё какими-то духами, очень нежными и приятными.
   «Волга» с шашечками появилась, словно из-под земли. Они уселись оба на заднее сиденье, и Светлана тут же прижалась к нему и склонила голову на плечо.
   Водитель, мужчина лет сорока, несколько раз смотрел на неё в зеркало заднего вида и удовлетворенно хмыкал, радуясь женской красоте.
   На рынке они купили два букета роз – белых и алых. Белые – Лене, а алые - в подарок Элеоноре.
 Ещё Виктор купил килограмм мандаринов и две большие коробки конфет.
  Когда они подъехали к роддому, было уже около девяти утра, входная дверь была открыта, и около нее толпились счастливые отцы: молодые и не очень.
Саша, уже стоял в этой толпе с букетом белых астр, завернутых в целлофан. Увидев отца, он вышел из толпы, заулыбался, поздоровался, шагнул к Виктору и счастливый обнял его.
– Пап, не пускают пока, у них посещение только после десяти и, главное, ничего тут  не узнаешь. Я уже полтора часа здесь торчу.
 Виктор улыбнулся:
– Познакомься, Саша, это Светлана Юрьевна, моя хорошая, добрая знакомая и вообще прекрасная женщина.
Немного смутившись от такого представления, Светлана переложила букет из правой руки в левую и протянула ладонь Саше.
– Здравствуй, Саша. Поздравляю тебя, я видела вчера Лену и твоего малыша, маль-чишка просто красавец! – она улыбнулась и добавила.
- Мы посчитали, что он весь в деда.
– Ой, спасибо Вам. Если в деда – это просто замечательно, я своего отца очень уважаю и люблю.
– Ладно, мальчики, я сейчас пройду. Вы с цветами ждите здесь, я думаю, Эля уже на месте и мы проведем вас в послеоперационный блок, где лежит Лена, хорошо?
  И не дожидаясь ответа, передав букет цветов Саше, пошла в сторону дверей. Че-рез несколько минут мужчин разрешили запускать в приемный покой, туда же пошли и Виктор с Сашей.
 Минуту спустя к ним вышла Элеонора, поздоровалась с обоими и пригласила пройти к ней в кабинет.
  Света сидела в кресле в кабинете и ждала их. Тут же Элеоноре был торжественно вручен букет алых роз и коробка конфет.
  –Это за Леночку и за малыша, спасибо вам большое.
 Виктор поцеловал её в обе щёки. Женщина зарделась, начала отнекиваться. Свет-лана тут же положила этому конец.
– Эля, ты это брось, дарит мужчина цветы и конфеты, принимай, ты этого достойна, помнишь как в рекламе, - весело и дружески проговорила она.
  Постучав в дверь, вошла медсестра и принесла два халата, для Виктора и Саши, и белые шапочки.
  Облачившись в них, они стали похожи на всю лечащую братию, а мужчин у них было очень мало: охранники и хирург Володя, который вчера делал Лене операцию вместе со Светланой.
  Света тоже надела халат, любезно предложенный Элеонорой, и они пошли в по-слеоперационный блок к Лене.
   В комнате, оборудованной какими-то приборами, трубочками, проводами на двух человек была одна Лена.
Она уже проснулась, ей сказали про сына. Лежала в кровати бледная с темными кругами под глазами (бедная девочка). Увидев всю компанию, она страшно обрадовалась, Сашка тут же бросился к ней, протянул цветы, поцеловал.
– Ленка, какая ты молодец! У нас сын, я так хочу его увидеть, ты даже не представляешь!
  Он держал её руки в своих руках, цветы лежали на одеяле, а все остальные стояли рядом, смотрели на них и радостно улыбались.
– Я уже его видела, мне приносили, показывали. Малыш просто чудо, похож на тебя, особенно глазки.
  И она, счастливая заулыбалась во весь рот. Наконец, увидев Светлану, она прого-ворила:
– Папа, здравствуй! Я так благодарна этой женщине, – она показала на Светлану. – Я ведь чуть не умерла. Володя-хирург совсем растерялся, занервничал. И тут появилась Элеонора Григорьевна и эта женщина, простите, я не знаю, как вас зовут? – Она обратилась к Светлане.
– Леночка, ее зовут Светлана Юрьевна, – представил Светлану Виктор.
– Так вот, она сразу всё взяла в свои руки, меня положили на стол, приготовили к операции.
  Светлана Юрьевна все время разговаривала со мной, успокаивала и говорила «все будет хорошо, я ещё и не такое видела, а это всё мелочи».
  Потом мне дали наркоз, я ничего не помню, очнулась только в шесть утра сегодня. Позвонила, нажав на кнопочку звонка, мне все рассказали и показали малыша. Я вам так признательна, доктор, я так боялась ведь это первый ребенок и сразу кесарево.
Света подошла к койке, улыбнулась,взяла руку, чтобы проверить пульс и, привычным жестом взглянув на свои часы, начала считать.
– Леночка, спасибо за твои слова, но это всё твой папа, он поднял на ноги весь город и нас с Элеонорой Григорьевной. Мы сразу помчались к тебе, а он дежурил под окнами в это время и болел за тебя. Кстати, как вы назовете малыша, а? Не думали еще?
– Мы с Сашей уже обсуждали все имена, но сегодня после таких трудных родов и победы, я думаю, что мы в честь папы назовем его Виктор. Саш, ты ведь не против, – она ласково посмотрела на мужа.
– Леночка, о чем ты говоришь? Ты такое перенесла, ты мне сына подарила, ты такой молодчик, конечно, я согласен.
 Ведь Виктория – это победа, а Виктор – победитель, я согласен.
Он опять поцеловал её руки, дал ей цветы. Цветы передал и Виктор, поцеловав Лену в бледную щеку.
– Ты молодец, девочка, мы тебя все очень любим, вот тебе за сына цветы, а зато, что называете в мою честь, я вообще доволен как слон. Спасибо тебе за внука, милая, выздоравливай, мы тебя будем ждать дома.
– Ну, всё, товарищи мои милые, Леночка устала, она еще очень слаба, пойдёмте от-сюда, пусть она поспит, а мы пойдем, посмотрим малыша.
 Они попрощались с Леной, последним выходил Саша. Пошептались о чём-то,  своём, и он вышел вслед за ними, счастливый и довольный.
Пройдя намного по стерильно чистому коридору, они подошли к блоку,где находились новорожденные. Элеонора зашла вовнутрь и некоторое время спустя, вышла с ребёнком на руках. Саша протянул руки:
– Можно я подержу его, а?
– Конечно, держи.
Она бережно передала запеленатого ребёнка Саше. Тот осторожно взял его на руки, с любопытством разглядывая его лицо. Ребёнок спал, немного посапывая во сне. Человек, его кровь, его сын.
– Пап, смотри, какой красивый. Он и на Лену похож тоже, вот здорово! Пап, пред-ставляешь, это мой сын и твой внук Виктор. Я такой счастливый и так вам всем благодарен, особенно Светлане Юрьевне и тебе, папа.
Элеонора взяла у Саши малыша и унесла в палату.
   В кабинете у Элеоноры они сняли халаты и надели свою одежду, настроение  у всех было праздничное и радостное.
  Виктор еще раз поблагодарил Элеонору, поинтересовался, что нужно из препаратов для Лены, та быстро составила ему список необходимого имущества и лекарств, ска-зала, где это можно найти.
– Я думаю, день-два она побудет в этом блоке, потом мы переведем её в общую палату и принесем ребёночка на кормление, потом ей нужны будут соки, фрукты – в общем, витамины.
– Ну, это не проблема, спасибо вам большое, Эля. Лена в надежных руках, я верю, – он улыбнулся женщине.
Втроём, попрощавшись с Элеонорой, они вышли из роддома.
– Пап, я сейчас на работу, потом вечером навещу Лену.
Саша работал мастером – монтажником на стройке, перейдя год назад на заочное от-деление института.
– Я на машине, куда вас подвести?
– Светочка, у тебя какие планы на сегодня? Может, поможешь мне купить все приданное для малыша, я буду очень рад?
– Я сегодня свободна, с удовольствием займусь с тобой этим делом, тем более что вы – мужчины ничего в этих пеленках – распашонках не понимаете.
– Папа, кроватку я уже купил новую, она в гараже, а вот коляски пока нет, ну и всяких других штучек мало, нужно ещё купить.
– Ну, коляску ты купишь вместе с Леной, я денег дам, а вот остальные причиндалы мы купим сейчас. Говори, что вы уже купили.
  Саша перечислил всё то, что у них уже есть, и они вместе со Светланой сели к нему в машину.
  В центре города Саша высадил их, и они начали путешествие в детские товары.
  Купили одеяло, конверт для малыша – впереди была зима, теплые ползунки, коф-точки и ещё много всякой всячины. На это дело ушло почти пять часов.
 С покупками в двух руках, довольные, они со Светланой, взяв такси, поехали на квартиру сына (у Виктора были запасные ключи).
 Оставила там все детские вещи, распаковав предварительно пакеты и разложив все предметы на широкой кровати в спальне, они вышли на улицу.
  Потом пообедали в кафе, которое было недалеко от дома Саши.
  Видимо все эти походы, волнения немного утомили Виктора, он почувствовал ка-кую-то легкую усталость и тяжесть в плечах (что поделать не 45 уже).
 Он поймал частника и доехал до дома Светланы.
  Тепло, поблагодарив женщину за помощь и поцеловав нежно в губы, он обещал по-звонить вечером и, сославшись на срочное дело, уехал домой на этой же машине. Света сделала удивленные глаза, но промолчала, лишь коснувшись рукой его плеча, сказала:
– Я буду ждать, пока,–и тоже поцеловала его.