Теория всеобъемлющей литературы

Писатель За Работой
Посвящается моей музе - любимой женщине, настоящей БОГИНЕ, Ольге.

Согласно праву свободы слова, литература являет собой некоторое знание. Поэтому во всеобъемлющем множестве всей литературы, то есть литературы, которая была, есть и будет, которая действительна и возможна, содержится всё возможное литературное знание. Теория всеобъемлющей литературы такова:

С помощью словаря возможно найти все возможные мысли точно так же, как с помощью букваря можно найти все возможные слова. Словарь (и интернет) - это платонический, точнее платоновский идеальный мир идей. Словарь потенциальный мир идей, интернет - актуальный мир идей. Данная практика теории всеобъемлющей литературы основана на "Словаре русского языка" Сергея Ивановича Ожегова, 15 издательства 1984 года. Её суть в следующем. В словаре около 57000, 57 тысяч слов. Возможно составление мысларя из слов словаря с помощью их тотальной комбинации. Получается 57 тысяч умножить на 57 тысяч равно три миллиарда 249 миллионов двухсловных тем. Каждая из этих миллиардов тем может быть объяснена с помощью определений вокабул, образующих эти темы.
В качестве примера, иллюстрирующего подобный мысларь (сравните: букварь, словарь, мысларь) представляю такое определение словосочетания Божественный словарь. Цитаты из словаря Ожегова: А. "БОЖЕСТВЕННЫЙ. 1. Относящийся к религии, церковный. 2. Очаровательный, прекрасный." Б. "СЛОВАРЬ. 1. Сборник слов (обычно в алфавитном порядке) с пояснениями, толкованиями или с переводом на другой язык. 2. Совокупность всех слов какого-нибудь языка, а также слов, употреблённых в каком-нибудь одном произведении, в произведениях какого-нибудь писателя или вообще кем-либо". А+Б=словосочетание, мысль. Итого: БОЖЕСТВЕННЫЙ СЛОВАРЬ. 1. Относящийся к религии, церковный Сборник слов (обычно в алфавитном порядке) с пояснениями, толкованиями или с переводом на другой язык. 2. Относящаяся к религии, церковная Совокупность всех слов какого-нибудь языка, а также слов, употреблённых в каком-нибудь одном произведении, в произведениях какого-нибудь писателя или вообще кем-либо. 3. Очаровательный, прекрасный Сборник слов (обычно в алфавитном порядке) с пояснениями, толкованиями или с переводом на другой язык. 4. Очаровательная, прекрасная Совокупность всех слов какого-нибудь языка, а также слов, употреблённых в каком-нибудь одном произведении, в произведениях какого-нибудь писателя или вообще кем-либо.
Словосочетания могут быть получены безалаберно, хаотично "методом тыка", а могут быть получены и систематически, с помощью досконального умственного сканирования словаря, методом "полного перебора". Полным перебором всех комбинаций находятся 3249000000 двухсловных тем, 3249000000 умножить на 57 тысяч равно 1.85193е14 трёхсловных тем, 1.0556е19 четырёхсловных тем, 6.01692е23 пятисловных тем, 3.429644е28 шестисловных тем, 1.954897е33 семисловных тем, 1.114291е38 восьмисловных тем, 6.351459е42 девятисловных тем, 3.620332е47 десятисловных тем, и т.д. (кстати, такие длинные темы были популярны в Средневековье, и даже в Новое время, как названия книг, например «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йо;рка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Орино;ко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами; написанные им самим» (Даниэль Дефо), «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь» (Чарльз Дарвин)).
Таким образом, возможно дедуктивно вывести абсолютно всё мыслимое литературное знание. Публиковаться из этой всеобъемлющей литературы может то, что соответствует праву свободы слова. В отличие от "Вавилонской библиотеки" Хорхе Борхеса, Словарная библиотека содержит исключительно разумное знание, которое можно упорядочить с помощью интернета, потому что темы каждой единицы знания могут легко находиться по релевантному запросу в Поисковике Сети, например, в Яндексе или в Гугле.
Всего трёхсловных тем: 3 миллиарда 249 миллионов умножить на 57 тысяч равно 185193000000000, т.е. 185 триллионов 193 миллиарда. Божественный литературный словарь - одна из этих 185 триллионов тем. Для двухсловных тем понадобится 57 тысяч томов формата словаря Ожегова, целая Словарная библиотека. В отличие от Вавилонской библиотеки Борхеса, которая образована полным перебором букв, Словарная библиотека гораздо более осмысленна, так как образована полным перебором слов, точнее, тем. Некоторые темы и их определения, образованные таким перебором, бессмысленны, но эта бессмысленность более высокого порядка, чем бессмысленность Вавилонской библиотеки. Кроме того, те темы, которые кажутся бессмысленными на первый взгляд, осмысленны при более глубокомысленном понимании, или с помощью реального примера из этого абсурдного мира, или осмысленны тем, что их абсурдность смехотворна и представляет поэтому собой комическую, эстетическую ценность. По отношению к двухсловным темам возможна такая систематизация Всеобъемлющего словаря (Мысларя): 57 тысяч разделов или 57 тысяч наук Великой науки, каждая из которой рассматривает ключевое слово в комбинации с каждым другим словом из 57 тысяч слов как тему научного исследования, неоригинального (энциклопедического) или оригинального исследования (открытия или изобретения). Далее 57 тысяч разделов Мысларя или наук Великой науки, которые рассматривают уже не 57 тысяч, а 3 миллиарда 249 миллионов двухсловных тем, и так далее. БОльшая ценность из-за большей дефицитности принадлежит словам и неологизмам, потому что придумать благозвучный и осмысленный однословный неологизм сложнее, чем двухсловный неологизм, т.е. новое сочетание двух слов.  Двухсловных неологизмов меньше, чем трёхсловных неологизмов, поэтому они ценнее. Трёхсловных неологизмов меньше чем четырёхсловных, поэтому они ценнее. И так далее. Данный метод нахождения литературного знания - словаризм, энциклопедизм, в результате применения которого создаётся всеобъемлющий Словарь с большой буквы, Пансловарь, Мысларь. Этот метод в некотором смысле схоластика, дедукция, умозрение. Но он может проверятся на истинность на практике, актуальной или потенциальной, то есть идеи, которые объясняет Мысларь, либо уже реализованы, либо могут быть реализованы в будущем, либо ошибочны. Ошибочные темы (или новые темы) делятся на комичные (абсурдные, но эстетически ценные) и абсолютно ошибочные (абсолютно абсурдные). Пример использования абсурдных тем - Абсурдопедия, юмористическое подобие Википедии. Логическая ценность есть даже у абсолютно ошибочных, полностью абсурдных тем. Она в том, что возможна их критика, тем самым с помощью метода "доказательства от противного" возможно указание направленности правильного, истинного мышления. К этому относится выражение: "Бесполезных знаний нет". В Мысларе, в Словарной библиотеке вполне осуществима полная казуистика мышления, то есть нахождение всех возможных (и даже невозможных для обыкновенного мышления) вариантов, казусов мыслей.
С помощью сокращения или аббревиации возможно преобразование двухсловных, трёхсловных и назовём это такдалеесловных неологизмов и слов в двухсловный логизм (например, Божественный ЛИтературный словарь, Божественный ЛИсловарь), или даже в однословный логизм (например, БОЖЕЛИсловарь). Таким образом, миллиарды и триллионы двухсловных и трёхсловных словосочетаний и неологизмов могут быть преобразованы в однословные логизмы, в миллиарды и триллионы компактных слов. Обычному разумному человеку будет сложно знать и помнить такую уйму слов, но суперкомпьютеры и будущие сверхлюди смогут знать, помнить и эффективно оперировать в мышлении таким огромным множеством слов. Всего возможно (подсчитано на калькуляторе): 30 однобуквенных слов, 900 двухбуквенных слов, 27000 трёхбуквенных слов, 810 тысяч четырёхбуквенных слов, 24 миллиона 300 тысяч пятибуквенных слов, 729 миллионов шестибуквенных слов, 21 миллиард 870 миллионов семибуквенных слов, 656 миллиардов 100 миллионов восьмибуквенных слов, 19 триллионов 683 миллиарда девятибуквенных слов, 590 триллионов 490 миллиардов десятибуквенных слов, 17 квадрильонов 714 триллионов 700 миллиардов одиннадцатибуквенных слов. Слова, большие чем десятибуквенные, возможны, но они очень громоздки. Таким образом, всего слов (которые максимум из 11 букв) получается 18 квадрильонов 325 триллионов 551 миллиард 724 миллиона 137 тысяч 930 слов, в которые с помощью аббревиации легко могут быть преобразованы одно-, двух-, трёх-, четырёх-, пяти-, шести-, семи-, восьми-, девяти-, десяти-, одиннадцати- -словные словосочетания. Такова литературная математика, литературная арифметика, литературная калькуляция, литературное вычисление. Данный проект Мысларя, Всеобъемлющего словаря, Тотального словаря - не все возможные комбинации слов (или букв, как Вавилонская библиотека), но все возможные комбинации тем, поэтому к Пансловарю, к Мысларю относится комбинаторика вместе с её категориями, перестановкой, размещением, сочетанием, и т.д.
Если брать специальный словарь (например, по математике) и применять к его вокабулам словаризм, будет прогресс по специальности словаря (например, прогресс математики). Это отличный эвристический метод. Таким образом, с помощью умственного совокупления этих слов находится новое, синтетическое литературное знание. Если исследовать и доказать это знание, то находится новая синтетическая истина, потому что истина - это не простое, а доказанное знание.
Словарь - платонов мир идей. Двухсловный словарь - мир более сложных, а не элементарных, как в обычном словаре, идей. Трёхсловный словарь - мир ещё более сложных идей. Словарь - теоретический мир идей, а Интернет - практический мир идей. Идеи эти могут реализовываться, материализовываться в мире вещей, теоретически (в виде речей) и практически (в виде деяний). Соединение слов в темы - это интеллектуальное соитие, по Платону, который считал, что половой Эрос и любовь к мудрости родственны.

Подобные теории всеобъемлющей литературы были издавна известны (например, из творчества Раймунда Луллия, который написал книгу "Великое искусство", или из творчества Джонатана Свифта, который написал книгу «Путешествия в некоторые отдалённые страны мира в четырёх частях: сочинение Ле;мюэля Гулливе;ра, сначала хирурга, а затем капитана нескольких кораблей»), но, по мнению Автора, такие теории достигают своего логического итога и логической вершины именно в данном произведении, которое может быть очень полезным для писателей. Как гласит пословица, "лучше подарить удочку, чем рыбу".