Страсть и желание 2

Анна Шемеш
Их отношения изначально были заклеймены обществом еще при создании этого мира... У него жена, дети, высокий пост... и она - незамужняя, молодая особа. Разумеется, на ней автоматически уже стояло клеймо "разлучница", хотя об их отношениях не знал никто. Ни единая живая душа. 

Гораздо позже она спрашивала себя, как же так вышло, как так получилось, что она с ним познакомилась и более того - стала его тайной страстью, его желанием, его тайными мыслями? За шесть лет их знакомства они ни разу не занимались любовью, но ей казалось, что его руки всегда знали ее тело. Это было нечто первобытное, непрошенное, темное и запретное. Она знала, как он мучается, глядя на нее в присутствии гостей, которых занимала его жена. Она знала это и ничего не могла поделать. В какой-то момент она поняла, что хочет ему принадлежать - только ему и никому больше. Страсть поднялась в ней доселе невиданной, жаркой, всеохватывающей волной, которая грозила уничтожить все и всех на своем пути. Ему подчинялась целая государственная структура, огромная компания, а он не мог завладеть ею... Раньше ему не мешала ни жена, никто, чтобы завести роман на стороне. Но и женщины раньше были другие рядом с ним. Да, они слыли красивыми, успешными, зрелыми, но... пока он не встретил ее. Темноволосую девочку - женщину с телом богини и темпераментом львицы. Она интуитивно знала, что принесет ему наслаждение и делала это, все больше утверждаясь в своей власти над ним. Он мог ласкать ее и не заметить, как пролетел уже целый час, а она целовала его в ответ, обвив своими руками - нерушимыми путами, она была омутом, в котором давно и безнадежно утонул.

Он пытался бороться с ней. Он мог не разговаривать, не здороваться, он мог пройти мимо. От этого ее сердце разрывалось, ведь она знала, что он хочет ее и жаждет, как путник жаждет воды в пустыне. Но почему же тогда он не овладеет ею, почему, говорила она себе.

Он боялся не столько скандала с женой, сколько того, что она поселится в его сердце и навсегда заберет его себе. То, что изначально предполагалось как быстротечная интрижка, вылилось в долгую, страстную, мучительную историю для обоих. Тогда он сам для себя придумал, что это грех. И даже почти поверил  в это, думая, что своим холодным отношением отвернет ее от себя и все закончится.


Но ничего не закончилось. Страсть горела как бенгальский огонь, ему было мало ее, а ей хотелось, чтобы он никогда не отпускал ее. Оба знали, что будет, если их отношения вдруг раскроются. Она больше не сможет быть в этом обществе, так как общество будет против нее. Общество будет тыкать в нее пальцем и говорить, что она разлучница и проститутка. То самое общество, которое сейчас столь благосклонно к ней относится. А может, его жена разыщет ее и плеснет в лицо, которое он целует, кислотой. Она даже боялась предположить, что будет, "если".

Если... какое ненужное слово. Если бы тогда, шесть лет назад, она случайно не зашла в его организацию... если бы она прошла мимо... если бы она не приняла предложение работы там..

Этих "если" было много. Но еще больше - тех обстоятельств, что свели их вместе. Зачем? Почему? Они были людьми из разных слоев общества. И уж точно, никто из них не мог предположить, что встретив друга - друга, оба потеряют голову и бросятся в эту страсть...

Она сходит с ума от его ласк, от его рук, от его аромата. Пусть весь мир горит огнем, ничто ей не нужно, кроме него. Только бы он не останавливался, только бы не исчез. Он - ее солнце и звезды, ее второе имя, ее караван, ее пустыня, ее оазис... Она не знала, как будет жить без него. И сможет ли. Она ласкала его лицо, целовала любимую бороду, целовала его седые волоски. Быть с ним - таинство и сладкая тьма, которая таится в его руках и его глазах...

Как причудливо порой пересекаются судьбы и жизни людей, которым, казалось бы, никогда не суждено было встретиться...