Сон Та. Слово

Уста Богумира
Сон Та...

Щебет птиц и лёгкий ветерок ласкали Та. Босые стопы девы мягко ступали тропой, ведущий её к Богумиру!
С каждым шагом мир преображался в глубине и сочности цвета! Сердце полнила радость и неизмеримая глубина рождала сияние чувств в коим расцветала алый лик соцветия любви!

Богумир ,ожидал свою маленькую фею! Его сердце было наполнено благостью сияющих миров! Залитых силой Любви, дарующий жизнь!
 Та , подбежав к Богумиру, влетела в Его свет, и растворившись в нем молвила...

- Свет мой! Дарующий мне жизнь! Зрила я сон ,в коим встал по праву руку от меня сияющий Светом небесным !
И Ведал Он , Путь мой !
И вел Он, тропой зримой меня!
И расцветали в красе лики явлены,
И голос молвил мне:

- Дитя, моё! Не поклоняйся на Земле ни чему, кроме бога!...

Подняв очи на Богумира, Та молвила:
-С того дня я пою песнь любви!
Наполняя мир ею!
Воспеваю красоту богом сотвореную! ...
Зрила я лик Его - в цветочной чаше!
Ласкал меня прибой - омывая Его влагой!
Утром встречала Лик Его, и пела песнь Ему!
Звезды рождая сказ - даровали умиление Его!
И вкусила я, лик Его наполнив уста словом медовым!
И янтарный нектар даровал мне сияние песни звонкой, познавшей Его мысль!
Красота и добро - полнили сердце моё!
И  я пела гимн Любви Ему , даровав прощение миру, и познав благоволение Его!
Лик Его-  рождал долы безмерные!
Голос Его- являл звуки божественные!
И во Силе всяк- зрила лик Его,
Что рождал-  Свет намерения!
Приходил Он ко мне и даровал слово свое! Устами встречного сказанное. И зрила я Его в очах меня познавших! И молвила я Его ,о даровании благости. Всяк узрившему меня!
Дабы ведала я чистоту души их ,и являло сие волю Его!
Сердце моё ,рождало свет Его!
Мысли мои-Являли образы Его!
И полна была чаша любви, Его благодатью полнена!
И добро являло многогранный кристал, дарующий Его веление , всякому коснувшемуся  Его!