***

Роза Левит
Скоро рассвет и я начну убивать тебя.
У меня есть план. 
Сначала я должна убить тебя, как фальшивую личность,которая прикрылась моим благородным именем и фамилией и стала так жалостливо сообщать моим друзьям что я якобы нахожусь в Японии и мне нужны деньги.

Почти все сразу поняли, что это немой почерк, не мой стиль, не мой характер, но трое моих друзей отозвались и ты получил деньги.
Пусть они тебе будут на лекарство!

Затем ты медленно стал убивать меня.
Залез в мою личную жизнь и не хочешь оттуда выйти.

Что тебе ещё от меня надо?
Ты забрал мои водительские права.
Как тебе это удалось я докопаюсь,это я просто обязана  сделать.
Характер у меня такой, любознательный.

Как сообщают в сети, ты оперируешь,как все аферисты,надевая на себя разные маски.
Tы начальник в отпуске и просишь деньги у своих починенных по службе.
Там у тебя хорошие наживы.

Пусть они будут тебе на лекарство!

К моему удивлению о тебе знают, о тебе предупреждают, о тебе пишут ...
Но почему тебя не находят, не арестуют,не посадят в тюрьму,не заставят возместить людям украденное, не говоря ещё о эмоциональном и моральном убийстве людей, за которое ты, я уверяю тебя ещё поплатишься. 

Сегодня я начну убивать тебя.
Я сотру тебя в порошок и смою в унитазе.
И если ты посмеешь всплыть на поверхности земли ещё раз,в другом образе, в другое время,если я унюхаю ещё твой запах, услышу твои шаги, увижу твоё лицо прикрытое другой маской,то я убью тебя ,испепелю тебя снова.
Пока ты не  исчезнешь с нашей планеты навсегда со всеми своими корнями и семенами, которыми ты изгадил нашу землю.

Через  час взойдёт  на небосклоне солнце.
Да,помогут мне Небеса, убить тебя,хакер!



Ха;кер (англ. hacker, от to hack — обтёсывать, делать зарубку  — многозначный термин в области вычислительной техники и программирования.
Изначально хакерами называли программистов, которые исправляли ошибки в программном обеспечении каким-либо быстрым или элегантным способом; слово hack пришло из лексикона хиппи, в русском языке есть идентичное жаргонное слово «врубаться»   
Начиная с конца XX века в массовой культуре появилось новое значение — «компьютерный взломщик», программист, намеренно обходящий системы компьютерной безопасности