Фотоальбом

Станислав Тараненко
Жизнь моя.
Жизнь.
Во всей этой беготне и вечном техническом прогрессе, я разучился держать в руках элементарные вещи и получать от этого удовольствие...
Детство и транзистор на батарейках, переговорный пункт в южных городах: «девушка продлите 6-ю кабинку», пометки в календаре и красная, дерматиновая, телефонная книжка, с карандашом записанными телефонами, фотографии...
Новый год, суета, суматоха и вдруг совершенно неожиданный звонок с почты, с просьбой получить посылку.
В голове мысли про затерявшийся гаджет из Китая, который уж пару месяцев, как должен был прийти, а по получению обычная коробка и московские адреса отправления.
Принес, с трепетом вскрыл...
Сверху лежал довольно внушительный фотоальбом.
Золотистым теснение, английскими буквами про сладкие воспоминания, а в глубине коробки...
Две пачки фотографий.
Да, фотографий.
Отобранных из всевозможных - моих соцсетей.  Улыбками, природой, аэропортами, зимами и летами. Собаки мои и кот, друзья и близкие. Более двухсот фотографий...
Маленькая записочка с пожеланиями и поздравлениями сопутствующих новому году.
Онемел, я несколько часов просидел, раскладывая фотографии.
Я пережил эмоции - от смеха до ностальгической грусти, по уходящим годам, от стыда перед прошедшим, и слезами грусти, безвозвратно ушедшего...
Я не знаю, что сказать в конце, но этот подарок в череде новогодней мишуры, стал мне настолько центральным, и настолько огромным по смыслу, что я уж точно его не забуду!!!
Спасибо за это ощущение прикоснуться к бумаге и глянцу мгновений, с выплесками эмоций и запахом прошлого, к которому уже никогда не вернутся!

С огромной благодарностью моим московским друзьям и их идее!!!