Моя позиция и мой ответ И. Старку

Роберт Алмазович Юсупов
Игорь Старк на форуме сайта sciteclibrary.ru, приведя слова Ф. Энгельса
«Материя как таковая, это – чистое создание мысли и абстракция» [1, с 570],
попытался приструнить меня:

«Так Вы, Роберт, оказывается идеалист?!
Ну вот и раскрыли свою истинную сущность!»
Я ответил, ему, что не следует придираться к словам, а надо стараться понять смысл сказанного. Я пояснил, что есть материя в природе и есть отражение материи в философии и в других теориях в виде соответствующих терминов и слов. Слово, категория «материя» в философии используется и как обозначение материального в природе, так и в качестве обобщённого абстрактного понятия. В последнем смысле слово «материя» и употребил Ф. Энгельс в своём высказывании. И В. И. Ленин также использовал слово «материя» в качестве философской категории. На за термином, словом, категорией «материя» в природе стоит реальная материя природы. Вот так надо понимать материю.

В ответ на это моё пояснение, Игорь Старк написал сообщение:
---------------

«Вы, Роберт, очень убедительны в своей аргументации.
Получается так.
Мы имеем один термин - материя.
Мы имеем массу формулировок и массу интерпретаций каждой из формулировок.
Мало того, некоторые формулировки находятся в противоречии друг с другом.
Часть людей объединилась в определённую партию.
Партия имеет монополию на правильную идеологию, на правильное понимание, на правильные формулировки.

Партия поставила всё на вполне серьёзную основу. Ввели институт регистрации членства, членские билеты, руководство партии со сложной иерархией от маленьких партийных ячеек до политбюро и генерального секретаря.
На местном уровне секретарь партийной ячейки решает, правильно Вы мыслите или нет. В случае спорных вопросов между самими партийцами решение примут вышестоящие товарищи.

К беспартийным отношение снисходительное, терпимое, до тех пор пока они не путаются под ногами. С партийцев спрос выше. Всяких ревизионистов и отступников безжалостно к стенке.

Итак. Никакой однозначности и безусловной определённости в так называемых определениях нет!
Есть обязательные формулировки, которые требуется знать, как "Отче наш".
Формулировки допускают разные смыслы, но есть среди них правильные и не правильные.

Выбор правильных смыслов определяется партийными комментаторами и партийным руководством. Доводится до рядовых партийцев и беспартийных через средства пропаганды.

Высокая наука получается однако!

Достоверность знаний гарантируется партийной дисциплиной и аппаратом насилия!
Но вот ведь незадача. Ваша партия потеряла власть и её пугалки уже не пугают. Люди получили право считать себя свободными от насильно навязываемой им идеологии. Некоторые люди почему-то мыслят и воспринимают мир иначе, чем лично Вы или кто-то ещё из рядов КПСС или КПРФ».
---------------

Нельзя было не ответить. Пришлось мне засесть за ответ на это сообщение И. Старка, чтоб разъяснить свою позицию. Вот мой ответ.
---------------

Уважаемый Игорь Маркович!
Я про Фому веду свой сказ, а вы мне про Ерёму толкаете речь!
Насчёт партий. Я в партии коммунистов состою с 2014 г. В КПСС не состоял. В компании «ООО КПРФ», “зарегистрированной” на имя г. Зюганова Г. А., я не состою.
---------------

Ваши рассуждения насчёт партийности формулировок и интерпретаций весьма наивны. Вы пытаетесь рассуждать о материи и партии и безбожно путаетесь, лукавите, занимаете половинчатую позицию, всё так и норовите скатится к демагогии. Зачем?! Какой у вас интерес?! Какие вы цели преследуете?! Кому вы льёте воду на мельницу?! Кому вы пытаетесь навешать лапшу на уши?! Какая-то катавасия у вас в этих ваших рассуждениях. Так дело не пойдёт. Вы предаётесь лжи! Вы служите лжи! Это вам нужно?!
--------------------

Дело в природе обстоит совсем не так, как вы это живописуете в вашем сообщении. Совершенно не так, г. И. Старк.

Есть ПРИРОДА. Природа существует. Всё окружающее нас существует в природе. Нет ничего в окружающем нас материальном мире, чтобы не принадлежало природе. Нет бога вне природы, как это нам пытаются втюрить в сознание религиозные профессора. Но нет и бога в природе. Бога не существует в природе – вот истина. Обратное утверждение является ложью. Реального доказательства существования бога партией попов не предоставлено нам за всё время существования человеческого общества.

Никакая практика, никакой эксперимент не подтвердили нам за всю историю существования человеческого общества существование бога. Более того вся наша практическая деятельность свидетельствует об обратном – бога не существует. Значит, партия попов нам врёт. Значит, бога нет в природе. Также нет в природе никакого пространства и никакого эфира. Никаких доказательств существования в природе пространства или эфира не было предоставлено нам за всю историю существования человечества.

А вот, то, что природа материальна, что все тела в природе состоят из материи – в этом мы постоянно убеждаемся в нашей практической деятельности. Материя существует в природе. Материя – это основа, сущность и единственная субстанция природы.

Материальность природы – это один из принципов природы. Диалектичность природы - ещё один из принципов природы. И это доказательство мы постоянно ощущаем и находим и видим в процессе нашей практической деятельности.
---------------

Итак, природа материальна и диалектична в своей основе. Но это и означает, что такова и философия природы. Философия самой природы – это диалектический материализм. Природа фактом  своего существования подтверждает материальность и диалектичность своих основ. Это факты. И с фактами надо считаться. Кто считается с фактами с самой природой, тот  становится на путь истины, принимает сторону природы.

Кто отрицает эти факты, тот становится на платформу лжи, выбирает себе ложный путь, берёт на вооружение ложь, противоречит природе.

Философия диалектического материализма есть признание философии ПРИРОДЫ и поэтому – это истинная философия и это научная философия.
Всяческие, многочисленные учения идеалистической философии есть отрицание философии ПРИРОДЫ, и это есть ложные, ненаучные учения, доктрины.

Две линии в философии – материалистическая и идеалистическая определяют и образуют две соответствующие партии идеалистическую партию и материалистическую партию. И в этом смысле ПРИРОДА (будучи материальной и диалектичной) партийна и её партией является партия диалектического материализма и её философией является философия диалектического материализма.

Вот явная, ясная и понятная связь материи природы и философии и партии. Но это ещё не всё. Есть ещё физика – главная наука о природе. Как разобраться в этих трёх (ну пусть будет четырёх, пяти) соснах и не заблудиться: ПРИРОДА и её основа – материя,  философия и партийность,  и наконец, физика. Так уже почти разобрались.
 
1) Есть, существует природа. Природа существует абсолютно. Природа существует как объективная реальность, независящая от человека и его сознания. Сам человек является продуктом природы.
2) Природа материальна и диалектична в своей основе.
3) Значит, философией природы является диалектический материализм.
4) А философия партийная наука, значит, партией природы является диалектический материализм.
5) Философия сидит в сознании всех естествоиспытателей, в том числе м в сознании физиков.
6) Какая философия, такое и сознание. Сознание современных естествоиспытателей и физиков – идеалистическое.
7) Какова философия сознания физиков, такова и физика – современная физика является идеалистической теорией.
8) Какова философия, такова и партийность сознания. Сознание современных естествоиспытателей и физиков, в первую очередь, является идеалистическим. 
9) Какова партийность сознания физиков, такова и физика – современная физика является партийной идеалистической физикой.
Вот простая и бесхитростная логика.
---------------

Итак, во-первых, природа – партийна, и её партией и философией является диалектический материализм. Значит, принятие концепции диалектического материализма приводит нас на платформу истины.
 
А во-вторых, современная физика также партийна, но её партией и философией является идеализм. Принятие концепции идеализма означает принятие на вооружение ложной в своей основе концепции. И значит, в основе современной физики заложена ложь. Это ложь о материи.
 
Вот сермяжная истина. Вот истина ПРИРОДЫ. А вы, уважаемый Игорь Маркович, попытались шутовским способом (и демагогией о партийности) отгородиться от этой проблемы и этого понимания «партийности» в физике. Ваши слова – это бальзам на гнилую, ложную позицию сил реакции и мракобесия. Вы заслужили их аплодисменты.  Можете этим гордиться. Но я вас не поздравляю с этим успехом и не завидую вам!
---------------

Но пойдём дальше. Материализм и его понимание природы и материи является единственно и абсолютно правильным, верным и истинным. А идеализм берёт на вооружение извращённое, ложное представление и понимание о природе и материи. Идеализм является яростным врагом материализма и его представлений о материи, которые полностью и абсолютно соответствуют природе. Идеализм отвергает материю. Эту свою вражду к материализму, своё лютое отвержение материи, идеализм передал физике последнего столетия.

Идеализм, как философия и как партия, внедрился в физику последнего столетия, внедрился в сознание большинства физиков и глубоко засел там. Школа «физического» идеализма утвердилась в физике в начале XX века. Эта школа правила и рулила физикой и физиками последнего столетия. Естественно, что современная физика могла быть только партийной идеалистической физикой. И такой она была весь последний век и такой она остаётся до сих пор. Но этот факт тщательно скрывается современной физической элитой, физической властью, всей физической партией.

Движение материализма, диалектического материализма в XX веке приобрело невиданный масштаб. Диалектический материализм был государственной философией страны победившего социализма, СССР. Успехи СССР в социалистическом строительстве практически подтверждали истинность теории марксизма-ленинизма, одной из частей которого была научная теория марксистско-ленинской философии (МЛФ). Первым разделом МЛФ как раз и является диалектический материализм. Ошибки в стратегии и тактике строительства развитого социализма, допущенные руководством КПСС, обернулись катастрофой для страны, всего народа.

Была разрушена школа МЛФ, диалектического материализма. Но основы диамата нельзя разрушить никакими социальными потрясениями. За диаматом стоит сама ПРИРОДА. За диаматом стоит истина. А истину не убить никаким реакционерам и мракобесам. Диалектический материализм выстоял, укрепился и получил дальнейшее развитие в «Теории Природы» Юсупова Роберта.

ТП – это основанная и выстроенная на базе диалектического материализма  новая материалистическая физика и космология. Материя в ТП поставлена во главу угла. Выявлено конкретное представительство материи в природе. Материя является содержимым элементарных частиц. Материя введена в лоно физики в качестве основной физической величины. Как это сделать практически и теоретически рассказывается в «Теории Природы».

Напомню, что ТП уже 6 лет. И все эти 6 лет ТП ведёт борьбу с косной консервативной партией физиков РФ за своё признание. Но реакционеры и мракобесы всех уровней, до ОФН РАН включительно, делают своё грязное и гнусное дело, – препятствуют прогрессу науки и физики, в первую очередь. Партия современных физиков РФ поистине стала современным авангардом сил реакции и мракобесия.
---------------

Есть правда люди отвергающие факты существования ЭЧ. Отвергая существование ЭЧ, эти люди отвергают и существование конкретной материи в природе в качестве содержимого ЭЧ. Вы, Игорь Маркович, один из этих людей. Вы об этом неоднократно заявляли. Но факты упрямая вещь. Весь XX век физики занимались поиском и регистрацией всё новых и новых ЭЧ. Сейчас известно несколько сотен ЭЧ. Отвергать существование электрона, протона, нейтрона – это неблагодарное и заведомо проигрышное дело. Пласты фактических опытов по физике элементарных частиц, горы фактов, накопленные в связи с изучением и исследованием ЭЧ, отвергают домыслы, вымыслы хулителей и разного рода «опровергунов» ЭЧ. Так, что, уважаемый Игорь Маркович, истина не с вами, а с нами, истина на нашей стороне, на стороне диалектических материалистов.
 
Ради истины следует сказать, что вы, Игорь Маркович, также используете в своей идеалистической АФ-физике понятие электрон. Электрон у вас – это пара АФ-атомов. Но АФ-атомы у вас не материальные образования, они не имеют содержимого, и значит материя не является их содержимым. Не материя лежит в основе ваших АФ-атомов, а нечто иллюзорное, идеалистическое,  – центр сгущения первичных бесконечных силовых линий.

Поэтому АФ-атом – это чистое идеальное создание, не имеющее к природе никакого отношения.

Электрон – это единая неразрывная материальная сущность. Электрон – это пульсирующий квант материи. Верхний предел этой пульсации и является собственно электроном. Материя, в конечном счёте, является содержимым электрона. Каждая ЭЧ (каждый тип ЭЧ) характеризуется и идентифицируется  своим диаметром. Каждая ЭЧ состоит из одного и того же количества материи, – из минимального в природе количества материи. Вот истинное и правильное понимание устройства и поведения всех ЭЧ. Но это понимание даёт нам «Теория Природы».
---------------

Поговорим о ПРИРОДЕ. Природа есть, природа существует!
ПРИРОДА – это всё то, что нас окружает и мы сами.
ПРИРОДА – это объективная реальность, которая существует1 (1-ый уровень иерархии понятия «существование, существовать») вне нашего сознания и независимо от нашего сознания. Природа также не зависит от наших желаний и от нашей воли.
ПРИРОДА материальна!
 
Даже реакционная партия попов этого не отрицает.
ПРИРОДА диалектична!
Тоже вполне понятно.
ПРИРОДА материальна – это означает, что все тела в природе являются материальными телами, то есть, в конце концов, состоят из материи.
Вот это «в конце концов» и есть не что иное, как прямое признание и выражение принципа «ПРИРОДА конечна».

Если нет конца, если мы не достигаем конца («в конце концов») за конечное число шагов, если мы сталкиваемся с бесконечностью («с дурной бесконечностью»), то мы не можем вынести конструктивное суждение о материальности материальных тел.
Мы никогда не достигнем окончательного предела при нашем движении вглубь природы, при нашем бесконечном (и мыслимом и реальном!) делении материальных тел пополам.
 
Мы будем бесконечно «колупаться» в нашем безостановочном, бесконечном движении к отысканию чего-то предельного однозначного первичного. Мы не найдём этого первичного, этой «первоосновы» нашего бытия. Ибо движение бесконечно. Мы не дойдём до первичного «кирпичика» мироздания, до абсолютной первоосновы природы. Сделать вывод о материальности природы мы не сможем.

Говорить в этом случае о какой-то определённости не представляется возможным. Можно только бесконечно предаваться иллюзиям идеализма. Бесконечность природы (Вселенной) – это тупик.
Бесконечность природы (Вселенной) – это гносеологическая и логическая ловушка. Бесконечность – это путь к агностицизму.
Бесконечность – это признание непознаваемости природы.
Бесконечность – это признание неспособности разума понять природу, признание поражения разума.
Бесконечность  может и  вызывает кое у кого восторг и восхищение «творцом природы», замыслы  которого нельзя понять нам простым смертным, но это восхищение имеет и обратную сторону. Она заведомо обрекает человека на отказ от реального познания природы и её законов.

Эта восторженность приводит нас к неверию в свои собственные силы.
Эта восторженность ведёт нас к неверию в свой разум, в способность человека своим разумом дойти до сути всего сущего, до понимания ПРИРОДЫ и её законов.
Эта восторженность вырывает и подавляет инициативу у людей в стремлении познать окружающий нас мир, его законы и возможность его изменения в свою пользу, на пользу всех людей, а не только избранного элитарного буржуазного жирующего меньшинства. Я в восторженность не верю.

Эта восторженность перед богом, всевышним калечит и убивает человека в человеке, подавляет человеческое в человеке. Эта восторженность ставит крест на наших усилиях познать и понять ПРИРОДУ. Обратная сторона восторженности – это ненависть к человеку. Это совершенно ясно.  А ведь «природа познаваема», познаваема человеком! Это один из принципов природы.
---------------

Но совсем иная ситуация складывается, когда мы «в конце концов» приходим к отысканию того предела, который является основой мироздания, кирпичиком мироздания». Но это возможно только тогда, когда мы согласимся с принципом «Природа конечна». Мы не просто соглашаемся (принимаем на веру) этот принцип. Мы просто воспринимаем природу такой как она есть в реальности. Мы не приписываем природе никакие идеальности, придуманные нашим сознанием супротив ПРИРОДЫ. Мы не отвергаем факты.

Мы принимаем факты. Мы принимаем, как факт положение, принцип  «Природа конечна», ибо на протяжении всего нашего практического взаимодействия с природой на протяжении всей истории человеческого общества, мы не получили никаких достоверных доказательств бесконечности природы, Вселенной.  Мы также за всю историю существования человеческого общества не получили никаких фактических доказательств существования бога, существования эфира, существования пространства.

Более того сейчас у нас есть «Теория Природы», которая предоставляет нам материалистическую YRA-модель мироздания, основ природы, строения и эволюции Вселенной.  В рамках этой ТП и YRA-модели приводится простое, убедительное, основательное, научное, всеобъемлющее доказательство отсутствия в ПРИРОДЕ бога, пространства, эфира.

ТП – это новая материалистическая физика и космология.
ТП – это дальнейшее творческое развитие философии диалектического материализма. Силы реакции и мракобесия потому и замалчивают ТП.
ТП уже 6 лет, но партия современных физиков РФ не в состоянии оценить её всемирно-историческое значение в деле прогресса научного знания. Современная партия физиков фактически стала на сторону сил реакции и мракобесия, в своей борьбе с ТП.
---------------

Итак, ПРИРОДА существует (1-ый смысл). ПРИРОДА абсолютно существует. ПРИРОДА единственна. Всё окружающее нас и мы сами принадлежим природе, существуем (2-ой смысл) в природе. Вне природы никто и ничто не существует. Попытки религиозных профессоров представить дело так, что бог существует вне природы и вне времени ложны в своей основе и обречены на провал.  И в природе бога также не существует.

ПРИРОДА материальна и диалектична. Материальность природы означает, что все тела, предметы и объекты в природе материальны и, в конечном счёте, состоят из материи. Материя является основой, сущностью и единственной субстанцией природы. Тот факт, что все тела состоят из материи можно выразить другими словами, а именно, материя является фундаментальным свойством всех предметов, и тел в природе. А, как известно, свойства материальных тел, характеристики явлений и процессов, происходящих в природе, отображаются в понятийном аппарате физики  в качестве физической величины.
 
Все эти рассуждения приводят нас к мысли, что материя должна быть введена в лоно физики, в качестве основной физической величины. Как это сделать, показано в «Теории Природы».
 
Природа существует. И материя существует (2-ой смысл) в природе. Это два уровня иерархии в употреблении слова «существовать» («существование»). Это следует понимать.
---------------

Но материя – это не «гольное нечто», лишённое всех своих свойств. Материю лишённую всех своих свойств, мы не смогли бы никак обнаружить. Но враги материализма, всяческого рода фидеисты и дуалисты  стараются изо всех сил опорочить и отвергнуть, опрокинуть, извратить, «замочить в сортире» материализм, и диалектический материализм.  Например, яростный и хитрый враг материализма В. Бычков из Алма-Аты, позиционирующий себя фидеистом-дуалистом, договаривается до того что объявляет, что в природе мол существуют отдельно гольная материя, лишённая всех своих свойств и нематерия, идеи, к которым он относит все свойства материи.

Материя у г. Бычкова «есть», но она лишена всех своих свойств. А лишить материю всех своих свойств – это значит просто отменить материю. Но фидеист-дуалист В. Бычков боится об этом открыто признавать. Ему нужна материя, чтобы прикрываться ею, чтобы прикрывать материей свой идеализм, фидеизм, дуализм.

Но материя без свойств – это фикция. Такой материи в природе не бывает. Вот в этом состоит главная ошибка дуалиста из Алма-Аты г. Бычкова. Гнилой товар торговец из Алма-Аты решил продать нам.  Но у него ничего не выйдет. Мы его полностью разоблачили.
---------------

Итак, материя существует вместе со своими свойствами. Существует материя, и существуют свойства материи. Это также два уровня иерархии в употреблении слова «существовать» («существование»). Понятно, что слово «существовать» требует своего дальнейшего уточнения. Это надо понимать. Существование природы, и существование материи или существование свойств материи – это разные понятия. Это важно понимать.
 
Правильное понимание природы даёт нам диалектический материализм.
Правильное понимание матери в природе даёт нам диалектический материализм.
Дальнейшее конкретное понимание материи, её конкретное проявление в природе даёт нам «Теория Природы», которая является дальнейшим творческим развитием диалектического материализма.

Материя в современной физике представлена в искажённом идеалистическом обличье.
Во-первых, нет ясного и однозначного понимания того, как материя конкретно представлена в природе. Вывод современной физики, что «материя – это вещество или поля» совсем не то, что нам надо. Понимание того, что материя – это содержимое элементарных частиц – вот именно это и надо нам!

Удивительно то, что физики в течение более века активно и деятельно занимались изучением элементарных частиц (ЭЧ). Сейчас открыто несколько сотен ЭЧ. Но сделать тот единственно правильный вывод, что содержимое ЭЧ есть конкретная, «чистая» материя природы, физики почему-то не смогли. Видимо крепко засел в мозгах у физиков «физический» идеализм!

Во-вторых, материя в физике не представлена в качестве физической величины. Именно этот факт и является фактически значимым и адекватным природе признанием материи в физике. Ведь физическая величина является основным понятием в физике. А материя является основой и сущностью природы. К тому же материя представлена содержимым элементарных частиц. А содержимое или содержание это свойство материального тела, объекта. А свойство материального объекта отражается в физике в качестве физической величины.
---------------

Вот так обстоит дело с партийностью в природе и в физике, уважаемый Игорь Маркович!

И это факты. Их не стоит игнорировать и не стоит превратно интерпретировать.
17 января 2019 года.

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.

Литература:

1. Энгельс Ф. Диалектика природы. – Маркс К., Энгельс Ф., Соч. т. 20, С. XXII, 827,
2. Юсупов Р. А. Теория Природы в Прозарии //  http://www.proza.ru/avtor/yusrob,
3. Юсупов Р. А. Теория Природы (научные статьи) // http://vixra.org/author/robert_yusupov