Хлум-Хлум 2

Вик Михай
          Из серии «за что купил – за то и продаю»…
          Я уже рассказывал в своей мини «Хлум-хлум» о молодой чете Андреевых. Напомню: есть у меня одна знакомая семейная пара – семья Андреевых. Молодые живут дружно и весело, несмотря на нынешнее трудное время, работают и не впадают в уныние. Санька Андреев продолжает работать в нескольких «сармачных» местах -  а как же, нужно кормить семью: жену красавицу Людку,   сынишку Павлика и нового члена семьи -  трехлетнюю дочурку  Катюшу.
         Часто, гуляя по воскресеньям в зимнем  парке, я встречаюсь с Санькой Андреевым, который отдыхает там со своими   детками. Тринадцатилетний Пашка катает на санках свою беленькую сестричку Катюшу, Людка, очевидно, занимается домашними делами, а Санька посидит на скамеечке, покурит, понаблюдает за детскими играми  со снежками и просто отдохнет от своей работы.
- Санька, привет! Как жизнь? – спросил я, присев рядом. Вместо ответа Санька кивнул мне, протянул руку для приветствия и слегка скривился, мол – сяк-так, сносно.
         Угостив Саньку сигаретой,  и зацепив губами  из пачки  себе, мы вместе молча, закурили. С минуту длилось наше молчание,  и  Санька вдруг изрек:
- Все нормуль,  Михалыч, только вот теща уже достала…
- Чё так? – ненавязчиво начал я свой расспрос, зная о том, что он сам и  его семейство проживают на жилплощади Людкиной мамы.
        Затянувшись и мастерски пустив из губ, сложенных в трубочку  дымные колечки, Санька поведал мне «душераздирающую» историю взаимоотношений с тещей.  Из года в год он терпеливо сносил все ее претензии, как к зятю, ежедневными напоминаниями, что он, дескать, приживальщик и вообще случайный в их семье человек. В общем, кто в доме хозяин? – Теща, достопочтенная  Владислава Евлампиевна Моргунова.
- Я раньше срывался, но все это заканчивалось Людкиными слезами,   поэтому пришлось собрать все нервы в «мочу» и молчать, молчать изо дня в день, - расстроено поведал Санька, -  А иногда, веришь, так хотелось дать Владиславе Евлампиевне  в «дыню»!
- Ну-у-у, Санька, зачем так радикально? – слегка попытался я охладить его злость.
- Но я-то сделал по-другому. В «Маклере»  (нашей местной рекламной газетенке) дал объявление: "Избавляю от радикулитов и почечных колик  - быстро, надежно!"  Указал там телефон друга, а газету, как бы невзначай, оставил у нас на кухне…  У тещи проблемы со спиной  -  который год мается и истово верит во всех знахарей и целителей. И что ты думаешь? Таки позвонила! – ехидно улыбнулся Санька, -  записалась к моему старому приятелю на прием.
Благо, он сам врач…
- Паша, поправь Катьке шапочку! – крикнул Санька сынишке, углядев, что шапочка зарумянившейся  Катьки съехала ей на глазки.- Ну, так вот,  - продолжил Санька, – осмотрел тещу врач и посоветовал ей… свежую мочу от самого ненавистного ей человека. Разумеется, моя кандидатура оказалась вне конкуренции.
      Вечером теща долго не могла подойти к нужной теме, переговоры вела через дочь. Я поначалу, типа артачился, мол, что вы, мама, за бред удумали, но потом нехотя согласился. Представь: в ванной теща в ночной рубашке над тазиком стоит на четвереньках, а ей поясницу поливаю. Бль!.. День перед этим в туалет не ходил, чтобы побольше скопить. За ту минуту у меня перед глазами все эти годы совместной жизни прошли. Такого облегчения не испытывают, наверное, даже космонавты после возвращения на родную Землю!
      Я тихо сползал со скамейки, задыхаясь от смеха.
- Самое, что ни есть смешное, - продолжил Санька, -  спину-то  Владиславы Евлампиевны отпустило! Это раз. С тещей теперь у меня отношения ну, почти золотые. Это два. Даже когда она по старой привычке начинает зудеть, у меня всплывает в памяти эта история. И так на душе легко становится. ..