Прости меня, моя любовь

Карина Доронина
Прости меня, моя любовь.

Я отдаю тебе все причины моих слез, все самые светлые воспоминания, все наши летние ночи и все мои откровения, отдаю все безумные мечты, связанные с тобой, отдаю тот образ, в который ты влюбился той зимой.

Ты по праву можешь держать это в сердце - всё, от первого малинового чая, моей бесконечной болтовни, декабрьской ночной прогулки по центральным улицам до натянутого молчания в последние месяцы и искрометной обоюдной злости. Можешь бережно хранить, а можешь выкинуть - я не буду больше делать выбор за тебя. Я отпускаю твою руку, родной, но не для того, чтобы толкнуть, а чтобы дать тебе шанс понять себя, пойти навстречу своему истинному счастью, которое тебя примет таким, каким ты просыпаешься утром, каким приходишь с работы, каким ложишься спать. Ты заслуживаешь того, чтобы тебя уважали.

А я уважаю другое. Ты же знаешь, что я делала всю жизнь всё вопреки, была самым нерадивым учеником. Всю жизнь я нетерпеливо срываюсь, ищу свежего воздуха и брежу вершинами, презирая правила, обыкновенность и посредственность. Мы - противоположности. Мы любим не просто разные вещи, мы любим взаимоисключающие вещи.

Нетерпеливая. Бурная. Взбалмошная я.
Выжидающий. Спокойно-равнодушный. Степенный ты.
Мне ветра попутного, тебе чая горячего. Мне борьбы - тебе смирения. Мне жизни здесь и сейчас - тебе отдохнуть. Я принимаю тебя и я готова разделить с тобой боль напополам, я сберегу наше на страницах своих книг, я буду помнить тебя и не сброшу твой звонок. Я буду иногда давать слабину словами "как ты там". Буду думать о тебе, но останусь со своей свободой, она понимает меня лучше.

Я все так же верю в тебя и я также готова отчитать тебя как пацана, но не делай из меня идол и приз. Я не смогу так долго быть в одном состоянии. Мне пора. Не иди за мной. Ты задохнешься на моих вершинах. Там нет того, что ты ищешь.

Закрывай книгу.
Моему С. Д. посвящается.

Карина Доронина