***

Зоя Мищенко
моя пенсия..
была у меня пенсия -10 444, а стала 11 181.. смягчили.. я долго думала, какой же мне подарок купить на 730 рублей.. за первый месяц.. так чтобы запомнить.. купила  железную скамеечку за 1 127 рублей, разуваться и обуваться на ней - удобно.. болят суставы.. вот и фсё.. железная -это чтобы уже  не сломалась.. все предыдущие сломались.....все ломается.. приходит время.. закон такой.. стаж у меня почти тридцать..но уже тогда понеслись поправки в начислении пенсий.. 2008 год шел..- и много лет не включили .. подруга , правда, сказала.. формула есть такая универсальна для минимальной пенсии- и все под неё подпадут-но- видимо не все..таки..

- не переживай.. -

 лет.... лет.. лёт..
 полётом лет летает жизнь-
летай- держись..
 и все-таки летай-
 взлетай-
на то она и жизнь-
держись..
 ты так и знай..
себя познай !
Зоя Мищенко