Дневник голубя клочок 9

Изабелла Фоминцева
Клочок 11
Хочу написать о моём отношении к другим птицам. Воробьи – шустренькие и довольно милые. С ними мне не удавалось поговорить. Они в спешке улетают. Соловьи – добрые, но слегка высокомерные. Из энциклопедии я узнала, что соловьи- перелётные птицы. Зимой они прилетают на юг. А раз соловьи у нас, а сейчас зима, то я живу на юге. Вот это открытие! Я как-то раз познакомилась с одним соловьём. Его звали Соловинто. Наши разговоры выглядели так:
- Я вынужден заметить, Вы выглядите бесподобно. (он)
- Спасибо…(я)
- Навеяло ветерком с моря. Могу я пригласить, Вас, на предмет спокойной вечерней прогулки? (он)
- Да, полетели. (я)
- Море сегодня бушует, словно бы оно на кого-то обо-злилось. Ветер кидает опавшие листья в лужи. Надвигаются тучи. Летим под навес! Снаружи дождь так и хлещет…(он)
- Как хорошо, что мы тут. (я)
Я с трудом его понимала. Он так замудрёно говорил!
Чайки – наглые и даже глупые! А ещё слегка нахальные. Не буду с ними говорить! Вредины!
Утки- добрые. Одна утка Тоня в бурю разрешила мне остаться с ней. Она накормила меня печеньем.