06. 09. 2010 - Космическая машинка

Антон Мухачёв
У соседа-чеченца в горах два брата. Точнее, было два. Несколько дней назад он ходил опознавать по фотографии одного ликвидированного. Вернулся радостным. Говорит, брат мечтал умереть шахидом. Мечты сбываются.

Я весь день внимательно присматривался к соседу, будет ли он переживать. Но тот лишь молился чуть дольше. Говорит, что и сам хочет в горы. Хотя у него в тридцать лет семеро детей. Я вот думаю, такая ли он невинная жертва? В любом случае, сейчас мы против Системы на одной стороне.

А в нашем «жёлтом доме» очередной «детский сад». При шмоне в камере наткнулись в сумке на игрушку. Маленькую китайскую машинку, что как приз лежал в пачке с кашей. Всё бы ничего, но взрослые люди на полном серьёзе стали у меня выяснять «откуда», «где взял» и гнуть своё «не положено». Цирк, да и только! Ещё и меня обвиняют в несерьёзном поведении. И ведь не отстали! Говорю им: «заберите, да выкиньте». Нет, пиши объяснительную, где взял и прочее. Ну не дебилы? Написал им следующее:

                Объяснительная.

При плановом обыске у меня была изъята детская игрушка - «космическая машинка» (50х20х20). Так как в приобретении игровой приставки мне было отказано, а других игрушек у меня не было, то в целях психологической разгрузки я был вынужден играть с изъятой у меня машинкой.

«Космическая машинка» появилась у меня благодаря рекламной акции каши «Быстров», официально приобретённой в ларьке ФБУ СИЗО ФСИН РФ. 

Так как в «Правилах внутреннего распорядка СИЗО» и Федеральном Законе от 15.06.95 г. ФЗ-103 «О содержании под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступления» нет запрета на хранение космических машинок, я не стал уведомлять о её наличии администрацию СИЗО. С удивлением я узнал, что она является запрещённым к хранению предметом. Впредь обязуюсь сообщать о поступлении мне и других замечательных призов и своевременно сдавать их дежурному по смене.

С уважением и деятельным раскаянием, обладатель различных замечательных призов Мухачёв А. Ю.

Я думал, что почитают, посмеются и отстанут. Куда там! Пришлось ещё писать и заявление о сдаче «космической машинки» на склад. Бред!