Еще раз про... эротику

Сестры Ивенс
                Отзыв на произведение: Ингвас Савельев, Tereze K. в тинейджер-век Всевышний дал благословл - эротическая проза, 13.01.2019 07:15

Мелькнуло название «Tereze K. …»  О-о, повеяло духами и туманами блоковской незнакомки. Это о любви? Порадовали латинские буквы: Tereze K. лучше, чем Светке Соколовой, потому хотя бы, что я не знаю современных Светок, достойных прекрасной Незнакомки.
 
А дальше … о-о! «в тинейджер-век»… Тинейджер?  Лолита, что ли? «Эротическая проза». Ну-ну, жанр мне мало знакомый.
 
Открываю – какое прекрасное фото! Какие живые чувства пробуждает! А какие? «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Темный цвет тюльпана вызывает образ женщины зрелой, насыщенной любовным опытом, как  выдержанный коньяк вкусом. И в то же время – молодой, полной ожидания новой встречи, живой, не утратившей свежести утренней росы… Тепличные тюльпаны не имеют запаха, а у такого - запах нежный, волнующий, едва уловимый, словно предназначенный ему одному…. Это аромат Кармен, а не Татьяны Лариной.
 
Но стихи –  возвышенные, девственно чистые, без всякого намека на желание обладать ею, любовные, о желание любоваться красотой юности. Да…, это не эротика – любовь.

Господа, будьте внимательны к рисункам и фото, с которыми соединяете свои послания. И фото, и рисунок сами по себе уже законченные произведения, несущие вполне определенный смысл. Надо быть тонким художником, с чутким музыкальным слухом, чтобы гармонично соединить два вида искусства, не утратив баланса.

Чувства автора прекрасны и сильны. Свет его чувства освещает и меня, читающую… Согревает, волнует и отдает легкой болью…

Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжёлый шар земной
Не уплывёт под нашими ногами…

Я завидую тебе, Terezа K.!

Послесловие от 17.01.19

Возможно, автор послания Терезе К. имел в виду совсем другое. Ведь и жанр своего произведения он определил не как «любовная лирика», а как «эротическая проза».

Связь юных дев с цветами, можно понять, как отсылку к чакрам человека.  Каждая чакра имеет свой цвет и лотос с определенным количеством лепестков. Тогда понятно значение пурпурного тюльпана, обрамленного черным бархатом.

Такой цвет традиционно связывают с Муладхарой, которая является самой нижней чакрой человека и отвечает за жизнь в физическом проявлении, выживание, безопасность, благополучное существование в мире. Она традиционно ассоциируется с красным, который во многих культурах считается символом жизни, страсти, крови, красоты, создания новой жизни, плодородия.

У лотоса чакры Муладхары четыре лепестка. Они обозначают четыре формы блаженства - парананда, сахаджананда, йогананда и вирананда.

Оранжевый цвет соответствует чакре Свадхистане, которая отвечает за удовольствие во всех его проявлениях. Оранжевый ассоциируется с радостью, оптимизмом, вкусными фруктами, со всем, что приносит удовольствие. Ее лотос, как и тюльпан, имеет шесть лепестков.

Мысленно скользя по лепесткам терезиных чакр, автор испытывает эротическое удовольствие и приглашает читателей последовать за ним.

Что ж, в возрасте Терезы К. каждая девушка привлекала поклонников своей молодостью и красотой. А я стеснялась этого и старалась поклонников не замечать. Вообще, «на улице Пиккадили я делала все не так». Но это уже другие стихи.

Я не завидую тебе, Тереза К.! Я никому не завидую. Я благодарю жизнь за то, что она щедро дает каждому столько, сколько он способен взять. И – радуюсь!

Говорят, первое слово дороже второго. И сейчас все еще...
 
Хочется легкого, светлого, нежного,
Раннего, хрупкого и пустопорожнего,
И безрассудного, и безмятежного,
Напрочь забытого и невозможного (Э.Рязанов)