Говорят дети

Элла Рахманова
Артур, 6 лет.
 В школу пошел с удовольствием, давно готовился, умел уже читать и писать печатными буквами.
  На третий или четвертый школьный день принес домой замечание от учительницы .Под аккуратно написанными палочками портила страницу размашистая запись красными чернилами: “Прошу обратить внимание -Ваш сын вертится на уроках”
Тут же был учинен допрос без пристрастия - В чем дело?  Что отвлекло от учебного процесса?
- Мама, я не виноват, она же сама(учительница) без конца повторяет - следите за Оксанкой, следите за Оксанкой! А Оксанка сидит позади меня, вот я и поворачивался. Ничего особенного я за ней не замечал, но раз велит посматривал время от времени. А она…               
 
                Олюшка   ~ 5 лет
         Заболела ветрянкой и ее “от души” намазали      зеленкой .         
Брат (старше на год ) ей говорит: 
- Зелень ты болотная!
 -Я не зелень болотная, - плачет Оля, -  я царевна лягушка!
   
             Ирочка ,  ~ 5 лет
     Что - то увлеченно говорит-говорит сама с собой.
     На просьбу хотя бы немного помолчать, отвечает :
Я когда молчу, мне кажется , что я умерла.

      Она же
 Прыгает, громко разговаривает с куклой.
 Мама просит играть потише, 
- Я не могу, она бьет меня через край .
Имеется в виду энергия , о которой взрослые при ней говорили.
 

       Ира , 7 лет
   
Проходит собеседование при поступлении в  “английскую” школу.
На вопрос  - а зачем тебе нужен английский язык? - отвечает: я хочу быть дрессировщицей диких зверей - львов, тигров. У нас они не водятся, их привозят из-за границы, русского языка они не знают, вот я и буду с ними на английском говорить. А потом я с ними буду ездить по миру, там тоже говорят не по русски.
Вот английский и пригодится.


             Рома   4, 5 года

Пришли в гости . тетя Вера спрашивает :  Ромашка , ты пельмени с чем будешь, с кетчупом или со сметаной?
- Мама, ты ведь сказала мы на пельмени идем? Да?
- Так я и говорю,Ромашечка,  будут пельмени, -поясняет
хозяйка.
- Тетя Вера, что ли ты не знаешь - пельмени ВСЕГДА с МЯСОМ, а если со всяким, то это ВАРЕНИКИ .


           Кира   5  лет.

 Осень. Папа с Кирочкой возвращаются с прогулки. Их застал дождь. В руках у Киры маленький, испуганный, весь взъерошенный мокрый котенок.
- Это что еще за кошмар такой? -восклицает встречающая их мама.
- Это не кошмар, мамочка, это маленький кошмарик.
Котенка оставили, он обсох, подрос и превратился в шикарного кота, а имя за ним так и осталось “Кошмарик”,
 и не сокращали  , ни Коша, ни Марик. Кошмарик -  и все .


                АЛЕША      4    года


Мама воспитывает сына одна, папа растворился  бесследно еще до его рождения, поэтому вопрос  папиного отсутствия в этой маленькой семье довольно болезненный.
Как - то раз, маленький Алеша с  мамой готовились перейти улицу и вдруг из ворот военного училища, расположенного по соседству, вышла колонна курсантов и с песней браво печатала шаг по середине улицы.
- Мама, мама , смотри сколько пАпов, а у нас  ни одного! - горестно воскликнул малыш.