Отстань

Владимир Комогорцев
 - Отстань, с меня хватит, что я - нефтяная скважина для выкачивания воспоминаний в промышленных размерах?
 - Дорогая моя Память, ни копейки с того не имею и, как видишь, выбираю только канву или скорее повод, дабы выдуманное выглядело убедительно. Я совершенно не намерен выставлять тебя напоказ обнаженной или хотя бы не прибранной. Все так делают.
 - Но ты то и дело, причем назойливо, копаешься во мне.
 - Это знаки внимания и ты бы обиделась если бы забыл про тебя.
 - Ха, забыл! Скажи лучше что бы ты делал, если бы не мои постоянные и, что главнее, своевременные напоминания о глупых ошибках?
 - Дорогая, это должен быть диалог, а не только одностороннее чтение морали.
 - Вот и неправда! Сколько приятного приношу тебе в минуты, когда впадаешь в меланхолию или кричишь в сердцах "Пошло всё к чёрту!"? Кто приводит тебя в чувство? Ми-лый, закоулки твоей души не такая уж тайна, я знаю кого позвать оттуда, из глубины.
 - А мне порой кажется, что ты просто жонглируешь этими шариками застывшей лавы некогда кипящего вулкана. Тебе доставляет удовольствие застать врасплох персонажем или событием, что лучше забыть.
 - Нет, ты не прав. Да, я помню все что произошло с тобой, но щажу, дозирую неприятности. Напротив, счастливым моментам даю полную волю, пока сам не насытишься. Если хочешь... это моё хобби, букет воспоминаний, икебана, разбей тебя склероз! Понял?
 - Не сердись. Пойми, если я не выведу тебя в свет, мы так и уйдем с этого бала незамеченными.