Глава 3. Тайна - это такая необходимость

Ольга Валентиновна
Продолжение. Глава 2 - тут: http://proza.ru/2019/01/16/526

Тайна родилась неожиданно на уроке украинского языка. Это хорошо, что во время появления на свет тайны у меня в руках была только ручка. Сама я сидела за школьной партой второго класса. Класс был самым обычным. Обычная учительница что-то диктовала, писала на доске буквы, которые необходимость вынуждала сразу переписывать в тетрадь. Уже тогда я заметила одну особенность, которую потом пришлось принять как данность: если у меня в руках есть ручка или карандаш – я ставлю точку в своей тетради в то самое время, когда одноклассники уже приступили к написанию второй половины следующего предложения. Такая медлительность приводила меня к тому что, не имея возможности сделать незначительную паузу, я быстро уставала.  Когда мне надоело писать без перерыва, я попросила себе волшебную палочку вместо ручки с карандашом. Волшебница не сидела рядом,  но в тот же самый момент мне пришёл ответ, а я забыла о своей просьбе. Ответ не прозвучал в моих ушах, не прозвенел колокольным звоном.

Мне просто стало легко. У меня появился мой собственный мир. Я была в нём главным героем.

Продолжение: Глава 4. Ангел - http://www.proza.ru/2019/01/16/1231