Любимой жене Магде

Галина Чиликиди
Любимой жене Магде

Четыре дня хватило на свиданье,
Чтоб в сердце вспыхнул огненный пожар!
Когда я встретил юное создание,
Похожее на девственный коралл!

Её глаза чернее южной ночи,
Все было так прекрасно, как в раю!
И я не думал долго, между прочим;
Увёз красавицу на родину свою.


Любимая моя неповторима,
Кружило ветром облако фаты,
Любовь моя флюидами незримо,
Ласкала милой нежные черты.

Любовь с первого взгляда – так бывает!
Я испытал на собственной судьбе,
Когда не ты, а сердце выбирает,
И не подвластны чувства больше мне…

Я признаюсь, сквозь прожитые годы,
Как хорошо, что встретил я тебя!
Мне всёравно, что я лишён свободы,
Зато душа полным полна огня!

Я не представлю дом без своей Магды!
И наш союз навеки неделим!
И, в Ереване встретившись однажды,
Ты стала достоянием моим!

Пускай седой, и пусть совсем не молод,
Но я по-прежнему люблю глаза твои!
И призываю этот тихий город –
В свидетели сей преданной любви!