Да, про Любовь! А вы про что подумали?

Татьяна Ульянина-Васта
Когда тебя любит... волшебник

Александр Манвелян


Будет трудно... Спроси... Я отвечу...
Позови... Я к тебе прилечу...
Даже, если тебя я не встречу,
Силой мыли тебе помогу!

________________________________________

из повести "Знаешь, Солнце..."

Египет. Зима. Крысы сидят по домам у каминов. Греют тушки – аперитивят. Заказывают тела назаляпанных всуе у sommelier. Приходишь на такой дом – а там пепелище из плоти в кресле тупыми глазами глазет на свои тупые под ситчик стены, за которые еще и не выплачена ипотека. Эх, человеки!

Стадо слоников – или туча из жуков. Молочно-белых, как  дымка на Млечном пути. За каждую разбитую твою мечту – по каменному скарабею. Обещай: ты никогда не пожалеешь. И не упрекнешь. Столько гвоздей сразу забить в гроб гребанного мира – мы с тобой такие транжиры! Каких ещё не видывал этот ****ский свет. С полуживых мониторов.

МЫ уезжаем с тобой в Питер! Чтоб так жил – как ты достанешься Зверю.

А, чёрт – поезд. «Натальная карта: ты читал?» Читал… я её писал, пока танцевали вальс Бостон на чьих-то костях. И черепах. «Читал».

- Ты спятил или тебя перекупили?

Как же мне хочется тебя придушить. Но око не горло – пальцами не передавишь.

- Её всё равно не выпустят. Ты не Орфей – да и она … самая обычная…

Ну, ты и дура. Кто тебе рассказал про Орфея? Кто тебе внушил, что с бабой надо лечь – чтобы встать?

- Зачем ты провел венчание? – так я тебе и сказал, про пацанов рясах… с пистолетами под нижним бельём. Ты и про трусы то не знаешь – думая, что под платьем у них – нет ничего. – В ней нет ничего особенного! Она обычная!

- Я сделал её – особенной…

(продолжение следует)
http://www.stihi.ru/2018/11/19/5688