Афоризмы и размышления о прощении - 2

Федор Радецкий
Прощение просят не уверенные в себе. За каждый шаг  просят.

Истина не в стакане, а признании своей вины! (покаянии).

Отпущение грехов, чем не вера во вседозволенность?

Глупость в отличие от подлости, прощается.

Простил, значит, понял и принял.

И почему глупости прощаем только красивым?

Умная жена прощает мужу все свои ошибки.

Жена простит измену, если почувствует от неё пользу.

Что!.. Что! А память обид не прощает!

Царство ему небесное! Он любил Правду больше Жизни. Жизнь этого ему  не простила.

Интересно, отпускающий грехи священник не завидует, кающемуся?

Кто может все понять, всё простить? – Лох!

Она даже мужа простила за измену, а вот кровать, за это, до сих пор не может.

Прощают тем, кто ещё нужен, остальных, кеттык на хрен!

Что такое истинная Доброта? – Это, что наши покаяния Богу! Сколько он прощал? Не сосчитать. Так и Доброта. Как её бы не подводили, не пинали, а она прощает, понимает, жалеет и любит!

Виноватый, ждет снисхождения, как прощения.

Чтобы не «кусать» локти! – Женщины! Чаще прощайте своих мужчин!

Кто не прощает ошибок? – Закон.

Даже если тебя простили, это не проходит бесследно, боль может, и зажила, но ноет на «непогоду».

Чтобы тебя простили, найди виноватого.

За, что ты извиняешься? – Я тебя в своем сне обидел!

Я спас бы его, но он был застрахован на хорошую сумму. Его родственники, меня бы не простили!
 
Не умеешь прощать? – Прощайся!

На Бога надейся, и ни кого не прощай! Для этого, есть Бог!

У него амнистия! – Освободили? – Да, развёлся.

Прощение, прежде всего, нужно, как гарантия того, что тебе не отомстят.

Прощение не снимает обиды.

Даже прощение, не возвращает утерянное доверие.

Почему Ржевский, всю жизнь поручик? -  Ему генералы не могут простить своих генеральш!

Извините! Не хотел вас обидеть! Просто повезло!

Бес не просто «путает», но и делает нашими руками непростительные глупости.

Ты определись, или глотай обиду, или съедай обидчика!

Женщина не понравилась, что делать?  -  Смотри на часы и извинись!

Зависть к нему пропала, когда положил цветы на его могилу.

Когда женщина смотрит на измены мужа, сквозь пальцы?  -  Когда они ведут к достатку семьи.

Сказал ему в глаза, что ты о нём думаешь?  -  А теперь можно его и простить!

Я её никогда не прощу!  -  Простишь, когда разлюбишь!

И как ты ей отомстишь?  -  Элементарно, напишу, под окнами на асфальте: «Люба! Приходи я все прощу!» - Пусть её муж почешет «рога»!

Ты сможешь ему простить долг?  -  Когда увижу его в гробу!

Тебя «надули»?  -  Без обид, прости и внуши себе, что ты купил проигрышную лотерею.

Если женщина любит мужчину, она его прощает, а мстят, только рогоносцам.

Женщина неожиданно быстро простила?  -  Теперь держись, у неё появился повод!

Лучшее прощение, это прощание!

Простил женщине измену!?  -  Ты благородный… Олень!

Что можно просить у Бога, если всё есть?  -  Прощение!

Я так благодарна тебе, что ты простил моё прошлое!  -  Прости и вчерашнее, настоящее!

Знай, кого прощать!  -  Не все забывают обиды!

Дорогая! Я люблю, поэтому прощаю!  -  А ты спрашивал, нужно ли мне твоё прощение?

Любимое занятие мазохиста!  -  Прощать!

Извини дорогая!  -  Это невозможно! Не могу, я тебе простить свою измену!

Кому можно простить смех без причины?  -  Хорошенькой девушке.

Ты можешь простить ей измену и дать ещё один шанс!?  -  Только из своей любви к ней, посадив на цепь.

Извиняться — знак вежливости, просить прощение — голос отчаяния.

Хочешь, чтобы тебя простили?  -  Смирись, если они тебя обсмеяли, через смех возможно прощение.

То, что я ему изменила, я это никогда ему не прощу!

Прошу снисхождения, ваша честь!  -  Он взятки брал не ради обогащения, а ради человеколюбия, выплачивал алименты!

Когда у Бога просят прощение?  -  Когда получают от жизни всё!