Они. Глава 13

Валентина Карпова
- Ну, и что сидим? – раздался вдруг за спиной голос того, кого она долгое время считала утраченным навсегда: Сайти старшего! Да, да, да! Того самого, что стал всем непонятно чьим промыслом или же капризом. Но столь он важно? Главное то, чо вот он, здесь, вновь рядом с нею и с их сыном уже чуть больше месяца. Зачем он вернулся на Землю? А за нею, вернее, за ними обоими и сразу же, как только смог! Дело в том, что три года назад он овдовел. С одной стороны, казалось бы, горе, но с другой… А вот с другой появилась счастливая и вполне реальная возможность воссоединиться с той, о которой не забывал ни на одну минуточку… Однако всё не так просто, как оказалось… Его любимая находилась не на соседней улице, и даже не в ближайшей галактике, а очень и очень далеко… Да, их корабли по-прежнему посещали тот забытый Великим разумом уголок вселенной, но они же не общественный транспорт, на который приобрёл проездной талон и катайся сколь душе угодно… Даже с его возможностями и заслугами пришлось пооббивать пороги «высоких» кабинетов, чтобы в конце концов получить разрешение «смотаться» сюда просто пассажиром, поскольку с государственной службы он ушёл сразу же по возвращению домой ещё тогда, одиннадцать лет назад.

Обернувшись на голос любимого, Саша сделал ему приглашающий жест рукой, чтобы он тоже присел на скамеечку рядом с нею:

- Понимаешь какая штука… Глупость неимоверная, но я забыла номер её квартиры… А, может быть, и не знала его никогда… Понимаешь, мы с ней, собственно говоря, особо близкими и не были. Вот почему для меня так и осталось загадкой: с чего вдруг Люська именно меня выбрала себе в наперсницы… Зачем? Почему?

- Это не она выбрала, а судьба наша с тобой! – улыбнулся Сайти, притянув её к себе за плечи – Чему я безмерно рад и счастлив, надеюсь, что и ты тоже! А это не Сайтишка ли мило беседует с юной земляночкой?

- А то кто же? Присмотрись-ка к ней повнимательнее – никого она тебе не напоминает?

- Не знаю… Вот если бы она подошла ближе…

- А я тебе подскажу: девочка вылитая копия Анри!

- Да ты что?! По-твоему, она дочь Воропаевой, что ли? – не стал скрывать удивления Сайти – Ну, в таком случае, почему бы тебе не отправить её за мамой?

- Не хочется прерывать их разговор… Когда ещё Сайтишке доведётся…

- Ой, ну ты опять, что ли?

- Да, опять! Вот почему бы тебе самому не остаться здесь с нами вместо того, чтобы тащить неизвестно куда и не понятно зачем? Сам же говоришь, дети выросли, особо в тебе уже не нуждаются, тогда как мы… И потом… Тебе же здесь нравится! А там… Вот, что я буду там делать?

- О… нашла ещё над чем голову ломать! Что она будет делать? Любить! Я точно знаю, что вам обоим там очень понравится! Кроме более высокого уровня жизни…

- Вот-вот! – не дала ему договорить Саша – Более высокого! Впишемся ли мы со своей отсталостью в твой абсолютно другой уровень? Как ещё меня примут в твоём окружении? Ты же там не в вакууме живёшь, не так ли? А я… Знаешь, если бы речь шла просто о смене города или даже страны, но в пределах Земли, я бы и секунды раздумывать не стала… А тут… Пойми же ты наконец – у меня даже в голове не укладывается то, что для тебя не является чем-то из ряда вон… Противоположная сторона вселенной… Бесконечно далеко… Это как? Насколько? А вдруг через неделю я тебе надоем, а? Вот, что тогда?

- Через неделю? Ну, это вряд ли… - улыбнулся Сайти.

- Ну, хорошо, не через неделю, пусть через десяток лет…

- Не волнуйся из-за надуманных и несуществующих причин и поводов. Десять лет – срок немалый… К тому времени, может быть, ты и сама захочешь избавиться от меня, старика…

- Балда… Но, допустим! Допустим, я так затоскую, что никто мил не будет… Что тогда?

- Тогда… Вот тогда оплатишь перелёт и вернёшься на свою распрекрасную Землю, вот что тогда!

- Серьёзно? Такая возможность существует? А у меня будет чем оплатить этот самый перелёт?

- Будут у тебя и средства и возможность – успокойся! – вздохнул тот – Но мне как-то не нравится твоё настроение, любимая! Ещё не побывав в моём мире, ты уже заранее готовишь себе пути к отступлению… Планируешь сбежать от меня… Может, я зря прилетел, а?

- Да не от тебя! – чмокнула она его в щёку – Не от тебя, а от неопределённости. Неизвестность… Вот что меня пугает и настораживает… А ещё то, что сыну там может так понравиться, что он не захочет со мной возвращаться, сделает меня заложницей любви к нему… Молодёжь легче ко всему привыкает…

- Ох, старушенция ты моя! Сколь тебе годков-то, не напомнишь? Ты мне ещё парочку таких классных мальчишек родить должна, чтобы я мог увидеть и первые шаги, услышать их первое слово…

- Нет, уж! Никаких мальчишек – только девчонок! Мне этот так достался, спаси Бог от повторения…

- А я не против и девчонок! – улыбался Сайти – Однако мы как-то бездарно тратим время, сидя в этом неприглядном дворе… А вот его-то у нас с тобой не так уж и много…

В этот самый момент их ребёнок подбежал к ним с вытаращенными глазами, что говорило об его сильном эмоциональном потрясении:

- Мам, представляешь, эта девочка, Анриетта, умеет говорить несколько слов на языке Сайти-старшего!

- Папы, ты хотел сказать? – невозмутимо сделала замечание Саша, умом понимая, что сыну одного месяца общения слишком мало для того, чтобы впустить в свою жизнь неизвестно откуда взявшегося мужчину, да ещё и признать в нём своего отца.

 - Ну, да! Я же и говорю… - быстро взглянул он на Сайти – Правда, только какие-то команды, типа: иди туда, стоять, молчи… Но всё равно! Правда, чудно?

- Не знаю пока… - задумчиво смотрела на него мать – Как её зовут?

- Анриетта! Красивое имя, и сама она красивая!

- Красивое! – согласилась та – Позови-ка её сюда, пожалуйста, я хочу у неё кое-что уточнить!