Звездные охотники часть7

Татьяна Решетникова
Чара привезла Алану на планету Авиор расположенную на дальнем рубеже. Эта планета была расположена в самом дальнем уголке федерации и была абсолютно недосягаема для лордов. Она представляла собой скалистую местность, с хвойной растительностью и довольно прохладным климатом.
Посадив звездолет Чара потянула ей куртку сказав:
- Одень это.
- Зачем?
- Это на Цебалрии всегда тепло. Здесь температура редко поднимается выше пятнадцати по Цельсию.

 Удивленная ее словами Алана одела куртку. После чего Чара помогла ей вынести вещи и подвела к встречавшим их мужчинам.
- Знакомьтесь, Алана, - представила свою спутницу Чара.
- Дочь, Фаины. А где она сама?
- Скорее всего погибла – грустно произнесла Чара – Лорды охотились за Аланой, она…
- Поменялась с тобой местами? – спросил мужчина у Аланы.
Та лишь молча кивнула головой.
- Думаю, ты можешь лететь, Чара. Раз лорды уверены, что Алана мертва, то беспокоиться не стоит, - произнес мужчина и обращаясь к Алане сказал – Я старший тренер этого центра подготовки пилотов. Крезо. Сейчас тебе нужно освоиться здесь и отдохнуть с дороги. Энвер, - представил он стоящего рядом с ним молодого парня, - проводит тебя в твою комнату.

Не говоря не слова, Энвер взял сумки с вещами Аланы и жестом пригласил девушку следовать за ним. Зайдя за открытые железные ворота, они очутились в большом ангаре, в котором стояли одиночные звездолеты. Алана с нескрываемым восторгом рассматривала их. Остроносые, с дуговыми крыльями, а в месте, где соединялись верхняя и нижняя дуга крыльев располагались дополнительные двигатели. Основные же двигатели, были расположены по бокам кабины пилота.
- Эта тренировочная база, - сказал ее молчаливый спутник, - Здесь мы обучаем пилотов для сил нашего сопротивления. Здесь же мы и собираем новые звездолеты, усовершенствуем их защиту и вооружение. А иногда делаем небольшие вещицы, которые потом облегчают выполнения поставленных задач.
- А ты тоже пилот?
- Нет. Небо пусть и звездное не мое. Я здесь разрабатываю оружие и броню. Улучшаю перегрузочные костюмы пилотов.
- А как в таком климате вы вообще еду находите?
- С какой ты планеты сюда попала?
- Цебалрии, спутника Эльдорадо. А что?
- На Эльдорадо, как и на его спутники всегда теплая, даже если не сказать жаркая погода. Но поверь здесь тоже можно жить.
- Ну все же?
- Сейчас покажу – отозвался ее спутник заводя ее в кабинку лифта.

Двери лифта закрылись, и он начал спускаться. Когда же двери открылись перед глазами Аланы предстал широкий овальной формы коридор, от которого в стороны расходились коридоры поменьше.
- Где мы? – поинтересовалась Алана идя вслед за своим спутником, который в это время свернул в коридор поменьше.

На удивление ее спутник не ответил ей, а вскоре завел ее в большую комнату.  Положив Аланины вещи на стул Энвер сел за стол, нарушив наконец молчание произнес:
- Здесь находиться мой кабинет, на этом этаже, который расположен сразу же под ангаром, находиться наши лаборатории и цеха сборки. На этом этаже мы улучшаем наше оружие и звездолеты. Ремонтируем и переоснащаем их.

Алана подошла к стеклу и увидела внизу большой конвейер по сбору и ремонту звездолетов.
- Это впечатляет – произнесла девушка.
- Этажом ниже расположены библиотеки, учебные комнаты, столовая, торжественный зал, ну и тренировочный зал. Бассейн, спортзал,
- А гоночной трассы у вас нет?
- Ты была гонщиком?
- Да. Я на «Стрелах» гоняла.
- «Стрел» мало. И то они не относятся к гоночному классу. У нас учат пилотированию дельто крыла. Но можешь гонять на своей.
- На моей Фаина уехала, что бы лорды думали, что она это я, - тяжело вздохнув произнесла Алана.
- Пойдем, я провожу тебя в твою комнату. Отдохнешь с дороги.
 
Энвер проводил Алану в ее комнату.
- Располагайся, - сказал он ей поставив сумки на пол одноместной просторной комнаты.

Алана оглядела комнату. Небольшая узкая кровать, встроенный платиной шкаф. Несколько пустых книжных полок. Небольшой стол, стул и прикроватная тумбочка. Разложив свои вещи Алана села на кровать. Ей было сложно осознать, что у нее начинается новая жизнь. Вот только какой она будет. Стук в дверь заставил Алану оторваться от своих мыслей. Открыв дверь, она увидела на пороге миниатюрную, ниже ее по росту рыжеволосую девушку.
- Ты новенькая? Как тебя зовут? Меня Лий.
- Алана.
- Я войду?

Алана отошла в сторону пропуская гостью внутрь своей комнаты.
- Надеюсь, ты сюда на долго. А то мне здесь совсем скучно.
- А разве ты не пилот?
- Нет. Я штурман. Я уже седьмой год живу здесь. Брат пять лет назад ушёл отсюда. На тот момент он был лучшим пилотом этого центра. Пилоты востребованы у повстанцев, а вот штурманы….
- Тебе не терпится вступить в сражение с лордами?
- Нет. Просто хочу выбраться от сюда. Мои родители погибли, десять лет назад. Мне было шесть. А Киду, моему брату, десять. Клео, одна из предводителей повстанцев привезла нас сюда. Кид стал пилотом через пять лет ушел от сюда.  С тех пор я не знаю о нем ничего. Приходят известия, что он жив и здоров. Он сам иногда связывается со мной, что бы узнать как у меня дела, а о себе не говорит ни чего. А раньше мы знали друг о друге все.

Алане стало жаль девчушку, она села рядом и обняв ее сказала:
- Если хочешь. Мы можем стать подругами. Здесь мне так же одиноко, как и тебе.
- А ты тоже будешь штурманом?
- Нет, - ответила Алана, - Я буду пилотом.

Так началась жизнь Аланы на тренировочной базе повстанцев.