Вопреки всему...

Валентина Юрьева-50
Вдохновение от стихов поэта Иннокентия Анненского.

***
                Среди миров, в мерцании светил
                Одной Звезды я повторяю имя...
                Не потому, чтоб я Её любил,
                А потому, что я томлюсь с другими.
                И если мне сомненье тяжело,
                Я у Неё одной ищу ответа,
                Не потому, что от Неё светло,
                А потому, что с Ней не надо света.

                3 апреля, 1909 г.               

***
МУЖУ.
    Меня привлекли  слова в трёх последних строках поэта:
" Я у Неё одной ищу ответа, не потому, что от Неё светло, а потому, что с Ней не надо света."

    Я увидела сходство своих чувств по отношению к тебе - к своему любимому мужчине!
Мне нравится, что ты спокойный, очень много знаешь и многое умеешь!
У тебя золотые руки!  Да, ты - молчун, "книгочей"..., но зато, когда нужно, на любой вопрос ответишь,
всегда придёшь на помощь и мне, и детям, и  внукам!
-            
С тобой комфортно чувствую себя...
Примерно так, как Осень в Бабье лето,
Когда Земля в гармонию одета
И щедро делится теплом, любя
Наш тихий мир светло и незаметно...
      Но в трудный час готовы всё отдать
      И я, и ты, спасая жизнь друг другу!
      Ни день, ни месяц... - многие года,
      Что б ни случилось: радость ли, беда... -
      Всегда держусь я за родную руку.
               
                16.01.2019 г.