Прокопич, внутри, или, снаружи..

Николай Нефедьев
-Да. Прокопич!. Я в шоке . Недавно  принес  плакат про религию на работу.  Чтобы на смену пришпандорить, прикрепить..
Ну, что бы на стене был. Рядом и около..
И охранял нас .. От напасти, от бед  и несчастья..
-Но ведь нельзя.  Степаныч. Другие  коллеги скажут  нельзя.

-Да! Это  же календарик!! Какой же здесь умысел!!..
-А вот и  нельзя! Простой  надо  повесить календарь..

-Ну, как? Почему нельзя? Прокопич!
-А вот так. Служебный кабинет это не церковь. И не алтарь.

-Да?. Но, как же.. Это же, ведь календарик..
-Нельзя..  Бог должен быть внутри, а не снаружи..

-Да?!
-Да.


..Помолчали друзья с минутку..

-А слушай!  Прокопич!  А мне хочется поехать в далекий дацан..
-Да, я  был. Там.  И в другом был. И в третьем  был. И в нашем городском дацане был.

-Да?
-Да. Я еще был и на вселенском дацане.

-Это?! В  каком еще вселенском?!
-Да. Шел  я по лесу. Однажды. Вижу, в кустах блестит что то. Подошел. А там тарелка НЛО. Я к ней. А там люк открытый. Я вхожу. А там зеленые человечки в одежде  буддистов.

-Ого!  Круто!!
-Да. Они мне:- Привет тебе  странник!. Какие у вас вопросы будут?.
Я  им  отвечаю: - Я по вопросу  к религии  буддизма.

-Ну.. Мы   представители буддизма. А, что вам нужно?.
-Мне надо бы,  в дацан. Обряд совершить.

-Хорошо. Мы вам поможем. Садитесь в это кресло.
Сейчас мы слетаем в дацан.  Садитесь и закройте глаза.
Я   сел. Потом, слышу,  что то загудело. Сверкнуло. Вспышка такая  яркая  произошла. Как молния.  Щелкнуло. И я слова  слышу:- Открывайте глаза. Мы на  святом месте. Мы во Вселенском Дацане.. Какие у вас  будут вопросы. Говорите.
-Да.. Мне обряд  надо сделать. Обряд на здоровье. Не хватает его.

- У вас не хватает?
-Нет. у моих близких.. Хочу, чтобы мои родственники здоровыми были. А то болеют и болеют..

-Хорошо. Сообщите имя, или  имена,  ваших родственников. Тех, за которых вы хотели бы  попросить о помощи. Напишите их на листке бумаги. И года их рождения  по вашему летоисчислению..
- Лариса, Нина, Наташа.

-Напишите. Дату рождения..
-Хорошо..  Вот  листочек..

-Оставьте его на блюдце. Странник.  И идите. Не беспокойтесь. Все  будет хорошо..
.. И все на этом. После этого меня    попросили  пройти в тарелку НЛО.  Попросили сесть в кресло, и закрыть глаза.

  Проснулся  я уже на полянке. Пришел домой. А ты тут.  Стучишь в дверь. И вот. С  тобой встретился..

-А слушай.. А ты там!  Прокопич!! А ты!  Это!  Ты это!  Спросил их там  про Бога? Во Вселенском  Дацане.
- Спрашивал я..

-Ну!!!..
- Ответили мне. Закрой глаза. Сейчас ты  полетишь к Богу. К Бурхану.

-Ну?!   И ты летал к Богу??!!
-Ну.  Полетел куда –то. В тарелке летел. Сверкнуло что- то. Щелкнуло. И я  проснулся. Вижу  человек сидит на троне. Как  султан. Или как царь.. в белых одеждах.. А над головой  кружок светящийся..

- Дальше то что?
-Слышу: -Говори странник слова.. Слушаю..
Я ему: -Вы  сам  есть Бог? Вы  Бурхан? Я не верю..

-Вы  можете  не верить. Можете спросить паспорт?.
 Имеете право на это.. Я всюду.  И мне все равно, что верите или не верите.
И у меня нет паспорта. И нет прописки.
-Дальше? Прокопич!

-Дальше, слышу:-Что вы хотели? Странник. Я отвечаю:- Хотел  близким  своим помощь оказать.. Чтобы  здоровыми были.. Приболели все что то..

-Хорошо! Я  услышал вас. Идите.  Оставьте  имя на листке и год рождения.. Я   поклонился. Написал  и ушел.. И все..
-И все??!!

-Да..
-С самим Богом  говорил??!!  И молчишь??!!

-Да.. Говорил с кем –то.  Но  я  все равно не верю. Как во сне было. Как сон видел. Непонятно что –то. Да кто мне поверит!
Проснулся. Смотрю. На  полянке я. Под  кусточком лежу. А по мне муравьи бегают.
Ну, я и подумал что во сне.. И вот, тебе Степаныч рассказываю.
-Да ты что! Прокопич!  А вдруг  и в самом деле! Ты  с богом говорил!

-Не знаю я.  Как  то все сумбурно.  То открой глаза, то закрой.
Наверное, приснилось..
-Да?

-Не  уверен я.. Невероятно все..
-А я .  Прокопич. Верю.. Такое не придумаешь..
Может это твоя  душа летала. Для  души нет расстояний..

-Не знаю. Степаныч. Наверное  душа  летала..
-Так значит. Прокопич. Верить надо!!

-Да.  Степаныч. Внутри нас  Бог. Надо верить внутри себя..
А все что снаружи.. Это от лукавого.. Я так понимаю..
- Верно. Прокопич. Спасибо. Что рассказал мне..

-Не за что.  Удачи тебе. Здоровья. Успехов. Степаныч.
-Спасибо Прокопич. Ну,  я  пойду?

-Иди..

… И все на этом. Разговор Прокопича со своим другом состоялся..

..А что было в нем правдой, или выдумкой,  не мне судить..

Всего вам доброго..

Каждый из нас сам определяет –что есть Бог..

У кого он маленький, с иконку.

У кого большой- величиной с плакат.

А у кого и размером  во всю вселенную.

До самого неба..

Разный есть Бог у каждого.

У кого он настоящий. А у кого он фальшивый.
Все зависит от веры  в него...
….
Иркутск.
16.01.2019 год