Живые предметы

Любовь Матвеева-Поротикова
                "Научай щенка, пока пёс не вышел из щенка"(каз. пог.)

                Детские выражения Елены Матвеевой, 1978 г. р. Родилась в г. Петропавловске-казахском, закончила местный университет - факультет информационных технологий, преподавала в нём. Затем уехала в Москву, где продолжила  обучение, жила и работала пять лет. Переехала в Англию, где вышла замуж и подтвердила свои знания в Нотингемском университете - спустя 10 лет после окончания петропавловского универа. В том числе, и знание английского языка, которым овладела самостоятельно. Была приглашена  в Австралию на преподавательскую работу - математику. В настоящее время участвует в работе по изучению внедрения нано-технологий в жизнь жителей пустыни в Австралии,
и воспитывает дочерей Синди и Эмили. В Австралии закончила факультет психологии, где была признана "уникальным студентом" - так хорошо училась. Сейчас ей 40 лет...
 
            - Это - старая книга, а эта - молодая! - 3 года.
 
           Видит - на открытке планета Земля с людьми:
           - Мама, Это - Земля?
           - Да.
           - А это - земляки?
 
           Карта земного шара на стене съехала набок. Озабоченно:
           - Ой, мама, кто Землю поднимет? - 3 года.
 
           - Я в садик ходила, и стала оптибьёнком! ( октябрёнком)
 
           - Мама, а вчера было кино "Полосатый рельс"!
 
           - Мама, а как до неба достать?
           - Неба нет!
           - А в кино лиса поёт: "Какое небо голубое"!
 
           - Мама, мне лет было нисколько, когда я родилась. А потом стало 1,
2, 3, 4!
 
           - Мама, закапай мне глазки уборной кислотой!
 
           - Детей принимают с пятёх лет в танцевальную группу!
 
           Глядя после умывания на указательный пальчик, вспоминает:
          - Мама, а это - оказанный пальчик?
 
          - Тане не угодишь, а угадать надо!
 
          - Ненавижу людей, которым не нравятся бананы!
 
          - Я буду жить по-кошачьи - кошки едят, и я ем!
 
          - Ой, у меня все мышцы в ляжках болят! - 5 лет.
 
          - Когда в бродящее тесто добавляешь муку, процесс киски замедляется!
 
        Сочиняет стихи, только не знает - о чём бы написать? Я предлагаю про кошку или
ежа:
               - Не могу я про ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ!
 
              - Папа, я с тобой больше не разговариваю! Я копалась у тебя в кармане, и нашла сигареты! Ты же
 клянулся мне, что больше не будешь курить!
 
             - Лена, нельзя на земле сидеть! А то детей рожать не будешь!
             - Они так и останутся в желудке?
 
           У Лены в руках два флакона с духами:
             - Мама, хочешь, я тебе один дух подарю?
 
           4г.8 мес. Старшей сестре Тане:
         - Вот сейчас как дам под дыхало!
     Подозревая, что она не знает, что это, спрашиваю:
         - Лена, а где - дыхало?
         - Вот! - показывает она на попку.
 
           Массажной щёткой пытается причесать ёлку, беседуем:
        - Мама, извини, но котёнка я больше люблю!
.