РФУкраина

Джонна Юз
16.01.19

Алексей Мозговой. Мы остаёмся не один на один с Киевом и Западом без помощи Москвы. Нет, мы одни – против Киева, Запада и Москвы.

Никогда не была почитательницей украинских журналистов, сбежавших с нэньки и обитающих в российских телеэфирах; и хотя к кому-то отношение прохладное, к кому-то потеплее, все они - едынокраинные. Было бы по-другому - жили бы у нас. И ток-шоу, врущие про безальтернативный Минск и братский народ, давно не смотрю. Но сегодняшний день из тех, когда появляется потребность закрыться в ванной и много часов отмываться от грязи. Намыливать руки, оттирать спину, промывать ноги, ополаскивать лицо, чистить зубы. Тщательно, горячей водой, с ныряниями, только не поможет. Липко.

Елена Бойко о своём выдворении:
- я знаю, кто конкретно заказчик этого и почему всё это произошло именно вчера - московский суд продлил пребывание под стражей двум СБУшникам, которые были задержаны на военных катерах в Керченском проливе, им нужен обменный материал, я знала это изначально; всё это дело сфальцифицировано, в документах суда указано место жительства, которого нет и быть не могло в моём паспорте (это студия во Львове, где СБУ производило обыск), изначально этот адрес знали только в СБУ - на основании чего можно сделать вывод, что СБУ плодотворно сотрудничает с силовыми структурами России на достаточно высоком уровне; они получат «чушку» для обмена;
- это огромный удар по имиджу России, потому что Россия своих не бросает - она их прожёвывает и выплёвывает в руки СБУ;
- это далеко не первый случай; но он откроет ворота для подобных судебных решений, которые будут происходить регулярно;
- несмотря на то, что за меня встали и друзья-журналисты, и политики, и депутаты госдумы, и омбудсмен, меня вышвырнули как использованную грязную тряпку; поскольку люди, которые находятся на территории России и поверили в упрощённое получение гражданства и предоставление помощи гражданам Украины, защищены ещё менее, чем я, я бы посоветовала им как можно скорее удирать и разбегаться из России, пока не поздно;
-после такого предательства мне уже всё равно, я прожила жизнь и вырастила детей, ничего страшного не случится, если они меня прямо сейчас грохнут.
+ https://www.youtube.com/watch?v=qTfcBqEWA0w
https://vk.com/wall3485515_97366
- при выдворении меня российской стороной, она меня не просто вышвыривает, она ещё сообщает СБУ, где меня надо встречать, и где меня лучше и удобнее арестовывать;
- государственная политика России - всё ненужное - утилизировать, т.е. вы подбираете товар, используете его по полной, нажимая его ухо клеймом, и потом выбрасываете на помойку; это государственная политика - кто ещё не догадался, пусть на моём примере сделает вывод.
+ https://www.youtube.com/watch?v=Sgf-C-oEBgE
https://vk.com/wall3485515_97843

Надеюсь, всё расслышано правильно. Добавлю только, что какой ни слыла Вищур - хорошей или плохой, и как бы она ни нарушила миграционное законодательство, РФ не имела права сдавать её на съедение фашистам, где она сразу была арестована харьковским судом и будет транспортирована во Львов. В звериные лапы Спилкы Бджоловодив Украйины.

Да здравстует РФУкраина! Самая гуманная РФУкраина в мире! От Москвы до самых до окраин...