Ненавижу!

Давид Каландия
..И все эти коротконогие существа, с влажными губами, бегающими глазками и потными ладошками, называющие себя вершителями наших судеб, не оставляют нас в покое ни ночью, ни днем, заглядывают в наши дома и души из любой возможности, с газет и журналов, с плакатов и агиток, с рекламы и с татуировок, со слухов и с желтой печати, с радио и телевизоров!
И они все время ходят, и ходят, и ходят вокруг нас, и все говорят и говорят, крутятся и вертятся, промывают и пудрят мозги, и вешают на все наши выступающие части тела свою гнилую лапшу и макароны, спагетти и вермишель, каннелонни и лазанью, и другие продукты подобного назначения.
А мы, простые обыватели, сидя у голубо-розовых экранов наших волшебных ящиков, с приоткрытыми ртами, выпученными глазами и застывшим взглядом, громко хлопая веками по скулам, пропускаем через себя весь тот негатив, который эти душегубы показушно, для блезира, для бандитского форса, выплескивают друг на друга, хитро поглядывая в нашу сторону, заговорщицки подмигивая нам и тыча в грудь большим пальцем, мол смотри, какой я молодец... как я его сейчас… и потом я его тоже… а в конце я ему в дышло!..
Затем, облегчившись на нас, они радостно, в обнимку идут отмечать наше оболванивание, и рядом садятся демократы и либералы, роялисты и фрондеры, анархисты и мочегоны, маргиналы и люмпены, горгоны и андройды. Сидят, жрут, пьют, чавкают, рыгают, пердят, чокаются, обнимаются, лижутся, пихают друг-друга локотками и насмехаются над нами, над баранами для заклания.
А мы, бараны со стажем, юные барашки, и совсем уже дряхлые баранища, сидим с отвислыми нижними губами, с недоумением глядим друг на друга и произносим только: меее…меее…меее…
*******************************
«Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану» -писал в девятнадцатом веке любезнейший малый Козьма Прутков.
Когда же эти суки заткнут свои фонтаны?
А никогда наверно.
Никак не получается у меня раз и навсегда отвязаться от всей этой политической возни. Я её в дверь, а она меня из окна, из унитаза, из раковины, из трапа.
Ох, как я вас ненавижу сволочей за то, что трачу свое драгоценное время жизни на ваши персоны, на обсуждение вашей лжи и полуправды, вместо того, что б повышать свой культурный уровень и отправиться на тот свет образованным и начитанным человеком.