На кровам холсте распнут меня..

Вячеслав Каданцев
На кровавом холсте распнут меня,
Отряхнут с моих уст влагу жить..
Я спрошу:"Зачем?"мне ответят:
"Так мы поможем тебе полюбить."

Ты думал это наваждение,ты ждал что это просто сон.
Но быль признал в своём видении,когда пронзил тебя позор.
Ты отказал в доверии сердцу и первый вздох свой не сберёг,
Приняв от мира непрощение,стал недоверчиво жесток.

Как-будто розовые дали настигли атомные зимы,
Когда мы жизнь свою связали законом бесконечной битвы.
Все наши лица,словно маски,скрывая силуэты душ,
Живут особенной игрою и глубоки как лики луж.

Широкий взмах крылатых мыслей корыстью ткнулся в зов желаний
И удалившись от мечты схватил угрюмость обладания.
Тебе дано стыдиться немощь и без обид взойти на трон.
Венец колючего проклятья,приняв в наряд,как скорбный стон.

Мои надежды непорочны,
Пускай одежды и ветхи..
Я не нуждаюсь в силе стаи.
Я в мир пришёл не для войны.

Приятно быть творцом испуга,
Порочить честность красоты.
Опустошать бессмертие смертью
И совращать познать грехи.

Но при ударе разменявший
Свободы ласку в злобы срок,
Я всё ж не вечность оттолкнувший.
А испытавший боли рок..

Пусть я гоню,пусть ты гонимый
И разделён твой стон и мой,
Однако сердце хранит веру
Одну на всех сплести любовь.

Нас растревоженных,уставших,
Смутила явь голодной жажды
И чтобы свежесть не забыть
Мы лишь бы чем её готовы утолить..

Уже потом грызёт раскаяние
"Зачем ты так,а не иначе?",
Когда потерей,рвотой,тьмой
Ударит в душу выбор твой.

И ночь за ночью жизнь не спится,
И ищешь в чем бы утопиться,
Как птица в клетке станешь биться,
Но вновь устанешь забывать,
Что выбор твой,тебе желать..

Искать нектар,испить-ли грязь?
Придти на радость иль на казнь?
И для кого на свете власть?
Для воплотивших месть обид,
Иль для щадивших горя лик?
Во имя нас иль за себя ты ищешь друга,бьешь врага?
Где взгляд пришедший изнутри.
Как отраженный образ-МЫ..

Ты знать не хочешь обо мне,
В нужде всё требуешь себе.
Как-будто я и не живой.
Меня зовешь своей игрой..
Смотри не слишком изолгись.
Моя тоска имеет кисть,
И если стану я чужой,
Я кровью напишу:"БРАТ МОЙ"..

И ты взойдешь на алый холст,возалкав и распят на пост,
Покуда не подымешь нас с глубин,где так объяла тьма,
Что не видна любовь твоя.
И в вечный вой уходит боль.
Взывая:"Помоги,СВЕТ МОЙ"..

...........На кровавом холсте распнут меня..
Отряхнут с моих уст влагу жить..
Я спрошу:"Зачем?"..мне ответят:
"Так мы поможем тебе полюбить..