О книге Небо цвета индиго введение

Ира Светличная
Бог даёт вам свет, любовь и процветание
Где любовь — там вечность…

Эта книга посвящена всем людям планеты Земля. Как я люблю этот Мир и постоянно иду к любви, к каждому человеку на этой планете, несмотря ни на что. Вам когда-нибудь приходилось встречаться с людьми из других стран, континентов? «Странный вопрос», — подумали вы, наверняка, сейчас, я, уверена, что каждому это доводилось и ответ очевиден. Так вот, нас объединяет всех одно — это желание жить. Стремление к жизни — ничто иное, как заложенное природой желание.
«Но как мы живем и зачем мы живем?», — каждый задавал себе вопрос!
Очень часто меня удивляет, когда кто — то говорит мне: «Побыстрей бы, на «заслуженный отдых», или: «Жизнь после 50 заканчивается»… Скажу, что она только стремится вперед, а то, какая наша жизнь, зависит только от нас самих. Это вам скажут еще те люди, у которых есть прекрасные человеческие таланты. Мне бы хотелось, чтобы вы меня правильно поняли и стремились к совершенству. Давайте начнем прямо сейчас этот путь и будем стремиться к вершинам. Будем идти к лучшей жизни, писать хороший сценарий со счастливым концом.

Пусть, когда вы растете и изменяетесь, над вами смеются завистники, осуждают критики — будут трудности. Я всегда работала над собой и изменения во мне, приносили огромные жизненные испытания. Урок за уроком. Знайте, что ни один жест, ни одно слово, сказанное вами, не останется без внимания во Вселенной. Это проверено многими учёными, которыми занимаются изучением силы мысли и слова.

Мечтайте обо всём, что хотите получить. Но, есть важные правила, которые нельзя оставлять без внимания — это нарушать законов Вселенной, то есть законов истинной любви ко всему живому.

Ну что ж, с Богом и в путь! И знайте, что чем больше хороших и добрых людей будет в нашем замечательном и прекрасном Мире, тем лучше и спокойнее нам будет жить. А как будет через поколения нашим детям, внукам!? Если только подумать: нет войн и весь мир дружен; нет боли, ревности, обид и расставаний, нет корысти, измен, ссор и недомолвок… Наше жгучие желание изменить этот Мир, меняя самих себя, обернётся победой. И в этом должны помочь нам люди и, конечно, Бог.

Книгу, которую вы читаете, я пишу достаточно давно! Многим корректировкам и правкам, допискам она была подвержена. Я всегда относилась с вниманием к каждому слову и было бы не вовремя публиковать её пять или десять лет назад, когда всё до конца не было ясно. Многие статьи копились по психологии, некоторые главы, которые я могла бы отнести к отдельным написанным книгам, теперь смогут быть здесь. И только сейчас, стало ясно, что весь этот опыт вмещается в рамки этой книги.

Что меня вынудило писать книги, выучившись на кафедре «Политической и социальной психологии» Уральского федерального университета? Что для меня поэзия и стихи, которые я пишу!? Почему теперь такая проза, которая смахивает больше на тренинг личностного роста? Примерно такие вопросы — вопросы каждого человека, который закончил свой ВУЗ с иллюзией будущей успешной жизни, и сначала не только не получивший даже что-то похожее на успех, а был выброшенный на обочину своего только начатого пути.

Когда я пошла в детский сад, вся иллюзия, быть всегда рядом с мамой, для меня была напрочь разрушена. Кроме того, начался настоящий ад для уже творческой юной Души. Тогда никто не понимал, что рождаются в мире такие люди, которые не могут быть похожими на других в силу творческого склада формирующийся личности. Ведь, если рождается Поэт или Художник, то с детства он будет выделяться своим неординарным поведением. Иногда, оно будет похожим на «аутизм»*, иногда, оно может быть и бунтарским. В конце 80-х годов всё ещё жило по правилам «советских времён». Не изучалась психология и педагогика, и в детских провинциальных садах, они были не на высшем уровне. Но, сейчас я стала задавать себе другие вопросы и получать другие ответы. «Не внутри ли человека заключена вся Вселенная психологических и педагогических наук, которые он мог бы освоить?» Но, самое важное — это то, что все всё видят по-разному. То есть, мы не можем ответить за восприятие мира другого человека. Также, как мы не сможем соответствовать его требованиям, так как его мир по определению — другой. Я помню точно, что, будучи ребёнком, я прошла настоящие муки, невероятной силы переживания в связи с тем, что была внутренним миром не похожа на остальных детей. Я познала одиночество с самого детства. У меня была полная семья, где всё было хорошо, но, когда, я выходила за пределы своего дома, то мир — детский сад и мой двор, становились для меня настоящими испытателями и врагами. И чем больше я старалась что — то изменить, тем больше у меня не получалось. Я терпела унижения и оскорбления, меня пытались упрекнуть в чём угодно, как могли, но только мне тогда не были ясны причины: «Почему это происходит со мной?».

С самого раннего детства, я осознавала себя, как взрослый человек, я помню всё, что было со мной в детстве, начиная с нескольких месяцев жизни. И единственное, что я могу сказать по поводу того, почему меня могли недолюбливать — это то, что я с раннего детства прибывала в себе — в своём прекрасном внутреннем мире, где я была вся наполнена мыслями о мироздании. Я думала о Боге и о звёздах, о Солнце, которое ярко светило и было таким далёким. И когда я долго смотрела на него, то было чувство, что оно ни жёлтого и ни красного цвета, как мы рисовали в детстве, а — синего. «Мама, оно — синее!», — говорила я маме, — «Почему мы рисуем его красным?». Как оказывается, что звёзды имеют свойство менять цвета в зависимости от возраста. Нашему солнцу много миллиардов лет.Парадокс был в том, что именно за то, что я много была в себе, а общество не любит повторяться и жить среди таких «белых ворон», то мне доставалось по полной программе. Это цепь переросла в то, что по любому поводу меня унижали везде, где могли: во дворе и в детском саду. Мне было эмоционально тяжело и в 5 лет я уже понимала, что жизнь — это боль. Мне снились странные сны, словно со мной говорили Ангелы, которые непременно обещали вскоре меня забрать, потому что мир вокруг меня был насильственным и жестоким, они со мной говорили той ночью перед тем, как меня увезли в больницу. Я же любила маму и не хотела уходить. Я сильно заболела. Меня прооперировали. Подозревали лимфаденит (злокачественный). Оказалась, что доброкачественная опухоль и всё обошлось.

Каждый из нас ещё при рождении проходит массу испытаний. Мне долгое время было нелегко. Сейчас многое изменилось. Я нахожусь совершенно в другом жизненном статусе.

Мы вправе поменять всё в лучшую сторону каждый. Мы можем прощать и безгранично любить. Мне помогла вера и мудрость и спасла сама любовь. Мне ничто не мешает любить людей и весь этот мир. Я знаю, что мудрость — это своего рода пройденные испытания.

Эта книга прошла нелёгкий путь, когда, я — автор, который собирал её по крупицам своей пройденной дороги и по историям людей, которым удалось выжить в этом мире. Книга, в которой есть интересные выводы и точные ответы на ваши самые невероятные вопросы.